Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Поддержка высокого разрешения

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Не смотря на то, что технически игра может работать в 4K, к сожалению, интерфейс не поддерживает разрешение выше 1080p.
Для чего игре 4K? Так как в DirectX 11 нет возможности сглаживания, кроме довольно топорного SMAA, игра в UHD избавит от рябящей травы и других проявлений аляйзинга даже на обычном fullHD (гуглите VSR\DSR).

Поэтому прошу разрабов рассмотреть данное предложение.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.425
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#2
Не смотря на то, что технически игра может работать в 4K, к сожалению, интерфейс не поддерживает разрешение выше 1080p.
Для чего игре 4K?
Scale=2.0 и интерфейс будет нормально выглядеть на 4K. Я на геймпаде на телеке играл раньше спокойно.. Правда в Одиссее. В НБ геймпад не работает нормально, но с масштабированием интерфейса тоже проблем не должно быть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.372
Реакции
19.052
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@DarkWorker, просто маштаб интерфейса поменяйте.
 
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Получилось, но не идеально, часть информации о предметах не помещается в собственное окошко и теряется.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.372
Реакции
19.052
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#5
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#6
Вот, например, описание лука не влезает в окошко. Если размер интерфейса снизить, то поместится больше букв, но, соответственно, их размер уменьшится вплоть до слишком напряженного для чтения. Проблема в том, что это окошко не меняет свой размер, как бы не скалировался интерфейс.
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#7
@DarkWorker, поправлено в след обновлении.
 
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
16
Реакции
23
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
К сожалению, вылезла другая проблема. Размер интерфейса работает неправильно, при выборе 1.0 он слишком огромен, все, что ниже (0.1-0.9) делает его одинаково очень маленьким.
Все это про 4К разрешение, если что.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#9
Там все правельно работает! поставте во первых FONT_High_Resolution во вторых Scale работает только при 0 и при 1 и 2 и 3 у него нету сотых, десятых, а также пробуйте настраивать в ручную эти параметры Force даст вам настроить в ручную необходимое разрешение
Scale = 0
ScaleInventory = 1
ForceMenuScale = 0 сдесь поставить 1
ScaleMenusX = 640 сдесь надо отталкиватся на взгляд попробуйте 720
ScaleMenusY = 480 сдесь 540
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.425
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#10
во вторых Scale работает только при 0 и при 1 и 2 и 3 у него нету сотых, десятых,
Есть. Как раз 1 не надо ставить. 1 он криво работает, 1.01 уже начинает правильнее работать. Я себе обычно ставлю 1.1 или 1.2.
 
Сверху Снизу