Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.307
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.959
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.156
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.809
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Почему бы не поменять приоритет у силового и магического взломов?

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
При игре за гибрида, т.е. мага с ближним оружием, если прокачивать силу и одновременно взять руну магического взлома, то на кнопку быстрого взлома Y сначала всегда срабатывает магический взлом, и когда мана уже кончится, в дело идет силовой взлом.
Почему бы не сделать так: если у героя достаточно силы, чтобы взломать сундук силовым способом, то сначала срабатывал бы силовой взлом, если нет - магический, если нет маны - писало бы, что недостаточно силы? Также можно сделать отдельную опцию в настройках с выбором приоритета взлома, или вообще на разные кнопки их назначить. Понятное дело, что ближе к концу игры затраты маны на взлом сундука не ощущаются, но в начале-середине это довольно сильно мешает.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#2
В начале нужно реген маны учить, и потом заморочек небудет
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
В начале нужно реген маны учить, и потом заморочек небудет
Я учил реген маны, в том-то и дело, что маны в начале не так много, а открытие сундуков съедает около половины маны, когда можно использовать силовой взлом, который не стоит ничего. По сути ты качал силу, получил возможность силового взлома, но тебе его блокирует руна взлома, пока ты не истратишь манапул. Это глупо и неэффективно.
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#4
Или забиндить взломы на разные кнопки, кнопок что на клавиатуре вроде бы хватает.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#5
ну тебе как вариант можно в вещмешок пока руну закинуть и ломать оружием пока маны не наберешь побольше
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Или забиндить взломы на разные кнопки, кнопок что на клавиатуре вроде бы хватает.
Как это сделать?
ну тебе как вариант можно в вещмешок пока руну закинуть и ломать оружием пока маны не наберешь побольше
А тут уже другая проблема возникает, есть сундуки, которые пока что силой не открыть. Придется каждый раз доставать руну из мешка - такое себе.
 
Сверху Снизу