- Регистрация
- 28 Июн 2021
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 34
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0003.png)
![](/styles/trophy/trophy_0092.png)
![](/styles/trophy/trophy_0002.png)
При игре за гибрида, т.е. мага с ближним оружием, если прокачивать силу и одновременно взять руну магического взлома, то на кнопку быстрого взлома Y сначала всегда срабатывает магический взлом, и когда мана уже кончится, в дело идет силовой взлом.
Почему бы не сделать так: если у героя достаточно силы, чтобы взломать сундук силовым способом, то сначала срабатывал бы силовой взлом, если нет - магический, если нет маны - писало бы, что недостаточно силы? Также можно сделать отдельную опцию в настройках с выбором приоритета взлома, или вообще на разные кнопки их назначить. Понятное дело, что ближе к концу игры затраты маны на взлом сундука не ощущаются, но в начале-середине это довольно сильно мешает.
Почему бы не сделать так: если у героя достаточно силы, чтобы взломать сундук силовым способом, то сначала срабатывал бы силовой взлом, если нет - магический, если нет маны - писало бы, что недостаточно силы? Также можно сделать отдельную опцию в настройках с выбором приоритета взлома, или вообще на разные кнопки их назначить. Понятное дело, что ближе к концу игры затраты маны на взлом сундука не ощущаются, но в начале-середине это довольно сильно мешает.