- Регистрация
- 25 Авг 2017
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 3
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Сейчас с другом тестируем кооп и нашли некоторые баги, многие из них связаны с магией у игрока(клиент). Сложность КС(без СНК), классы - Темный рыцарь(игрок сервер) и Темный маг(игрок клиент)
1) У игрока(клиент) моментальная магия наносит х2 урон(использовал свитки), а в каких-то случаях и выше, с дотами вроде как все нормально. В основном замечал это у магии огня, хотя и были случаи что ледяная стрела ваншотала горожан. Играю Темным магом, у него с уроном все нормально, а у некра магия тоже била х2 уроном.
2) Если у игрока(клиент) дота от магии добивает нпс/моба, то игрок(сервер) не получает опыта/кармы/лп. Так же такое бывало если игрок(клиент) ваншотал моба/нпс(проверял на БОШе)
3) Не знаю точно баг ли это, но дот урон игрока(клиент) почти моментально переагривает нпс/моба.
4) Так же бывают случаи что игрок(сервер) добивает моба, а у игрока(клиент) моб остается на 1 хп или фул хп. Точно непонятно как это случается, но друг заметил что такое бывает когда моб умирает от кровотечения/чумы.
5) У игрока(клиент) бывают проблемы с добиванием невраждебных нпс. Так же невраждебные нпс не могут убить добиванием игрока(клиент), даже если он при них убил кого-то. Игрок будет просто лежать и сможет встать потом.
6) Если при избиении наемников, игрок(клиент) отбежит слишком далеко, наемник может его застрелить с лука, но игрок(клиент) не умрет, а просто упадет на время, а нпс посчитают наемника убийцей и убьют его, но наемник умрет только у игрока(сервер), у игрока(клиент) наемник останется на 1 хп, и его можно будет ударить, и он воскреснет у игрока(сервер).
7) Куда-то пропал квест у Пепе "Наковальня стащившая овцу", хотя Гримгаш и Грог заспавнились. Возможно это мы поймали баг какой-то.
8) При прохождении драк в таверне, если игрок(сервер) запустит диалог с бойцом, игрок(клиент) может избивать бойца пока игрок(сервер) не выйдет из диалога.
9) Если нпс убивает моба, то опыт добавляется игроку(клиент), даже если это не спутник, а вообще любой нпс. Проверяли еще на снк, урон так же добавляется игроку(клиент).
1) У игрока(клиент) моментальная магия наносит х2 урон(использовал свитки), а в каких-то случаях и выше, с дотами вроде как все нормально. В основном замечал это у магии огня, хотя и были случаи что ледяная стрела ваншотала горожан. Играю Темным магом, у него с уроном все нормально, а у некра магия тоже била х2 уроном.
2) Если у игрока(клиент) дота от магии добивает нпс/моба, то игрок(сервер) не получает опыта/кармы/лп. Так же такое бывало если игрок(клиент) ваншотал моба/нпс(проверял на БОШе)
3) Не знаю точно баг ли это, но дот урон игрока(клиент) почти моментально переагривает нпс/моба.
4) Так же бывают случаи что игрок(сервер) добивает моба, а у игрока(клиент) моб остается на 1 хп или фул хп. Точно непонятно как это случается, но друг заметил что такое бывает когда моб умирает от кровотечения/чумы.
5) У игрока(клиент) бывают проблемы с добиванием невраждебных нпс. Так же невраждебные нпс не могут убить добиванием игрока(клиент), даже если он при них убил кого-то. Игрок будет просто лежать и сможет встать потом.
6) Если при избиении наемников, игрок(клиент) отбежит слишком далеко, наемник может его застрелить с лука, но игрок(клиент) не умрет, а просто упадет на время, а нпс посчитают наемника убийцей и убьют его, но наемник умрет только у игрока(сервер), у игрока(клиент) наемник останется на 1 хп, и его можно будет ударить, и он воскреснет у игрока(сервер).
7) Куда-то пропал квест у Пепе "Наковальня стащившая овцу", хотя Гримгаш и Грог заспавнились. Возможно это мы поймали баг какой-то.
8) При прохождении драк в таверне, если игрок(сервер) запустит диалог с бойцом, игрок(клиент) может избивать бойца пока игрок(сервер) не выйдет из диалога.
9) Если нпс убивает моба, то опыт добавляется игроку(клиент), даже если это не спутник, а вообще любой нпс. Проверяли еще на снк, урон так же добавляется игроку(клиент).
Последнее редактирование: