Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.021
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.980
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Новый баланс - плагин Кооператива/Мультиплеера (старая)

Статус
Закрыта

IceWolf245

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Сейчас с другом тестируем кооп и нашли некоторые баги, многие из них связаны с магией у игрока(клиент). Сложность КС(без СНК), классы - Темный рыцарь(игрок сервер) и Темный маг(игрок клиент)
1) У игрока(клиент) моментальная магия наносит х2 урон(использовал свитки), а в каких-то случаях и выше, с дотами вроде как все нормально. В основном замечал это у магии огня, хотя и были случаи что ледяная стрела ваншотала горожан. Играю Темным магом, у него с уроном все нормально, а у некра магия тоже била х2 уроном.
2) Если у игрока(клиент) дота от магии добивает нпс/моба, то игрок(сервер) не получает опыта/кармы/лп. Так же такое бывало если игрок(клиент) ваншотал моба/нпс(проверял на БОШе)
3) Не знаю точно баг ли это, но дот урон игрока(клиент) почти моментально переагривает нпс/моба.
4) Так же бывают случаи что игрок(сервер) добивает моба, а у игрока(клиент) моб остается на 1 хп или фул хп. Точно непонятно как это случается, но друг заметил что такое бывает когда моб умирает от кровотечения/чумы.
5) У игрока(клиент) бывают проблемы с добиванием невраждебных нпс. Так же невраждебные нпс не могут убить добиванием игрока(клиент), даже если он при них убил кого-то. Игрок будет просто лежать и сможет встать потом.
6) Если при избиении наемников, игрок(клиент) отбежит слишком далеко, наемник может его застрелить с лука, но игрок(клиент) не умрет, а просто упадет на время, а нпс посчитают наемника убийцей и убьют его, но наемник умрет только у игрока(сервер), у игрока(клиент) наемник останется на 1 хп, и его можно будет ударить, и он воскреснет у игрока(сервер).
7) Куда-то пропал квест у Пепе "Наковальня стащившая овцу", хотя Гримгаш и Грог заспавнились. Возможно это мы поймали баг какой-то.
8) При прохождении драк в таверне, если игрок(сервер) запустит диалог с бойцом, игрок(клиент) может избивать бойца пока игрок(сервер) не выйдет из диалога.
9) Если нпс убивает моба, то опыт добавляется игроку(клиент), даже если это не спутник, а вообще любой нпс. Проверяли еще на снк, урон так же добавляется игроку(клиент).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
7) квесты убрали в последней обнове
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
Новости по кооперативу для НБ: (который пишется с нуля)
  • Весь урон удалось синхронизировать, включая доты и магию, опыт дается, даже если убьют суммоны другого игрока или добьет дота
  • Радиус прорисовки нпс будет заблочен на 4500 во избежания багов/дублирования нпс и тд
  • Косяки стражей и гуру на замедление времени не будут работать в кооперативе, это может в принципе сломать все из-за замедления мира
  • Полная поддержка СНК мода (старого и нового), один игрок может лупить, а второй качаться нахаляву :P
  • Снк может стоять только у одного игрока, либо могут стоять разные режимы снк, это не важно, урон от других игроков/питомцев засчитывается
  • Игроков можно будет воскрешать
  • Полная синхронизация итемов на герое (доспехи, оружие, трофеи, использование банок, удочки, фонарь, факел)
  • Полная поддержка суммонов (возможно в начале будут баги с внешним видом, не будет шлемов на скелетах и тд)
  • Поддержка превращений
  • Урон будет наноситься локально, т.е. клиенты не будут страдать от задержек по сети (в редких случаях если позиция моба лагнет, то мб будет выше вероятность получить удар в ближнем бою)
Пока что так. Когда будет готово для публичного теста еще не знаю. Думаю не раньше 2х недель.
 
Последнее редактирование:

ProrokSk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Новости по кооперативу для НБ: (который пишется с нуля)
  • Весь урон удалось синхронизировать, включая доты и магию, опыт дается, даже если убьют суммоны другого игрока или добьет дота
  • Радиус прорисовки нпс будет заблочен на 4500 во избежания багов/дублирования нпс и тд
  • Косяки стражей и гуру на замедление времени не будут работать в кооперативе, это может в принципе сломать все из-за замедления мира
  • Полная поддержка СНК мода (старого и нового), один игрок может лупить, а второй качаться нахаляву :P
  • Снк может стоять только у одного игрока, либо могут стоять разные режимы снк, это не важно, урон от других игроков/питомцев засчитывается
  • Игроков можно будет воскрешать
  • Полная синхронизация итемов на герое (доспехи, оружие, трофеи, использование банок, удочки, фонарь, факел)
  • Полная поддержка суммонов (возможно в начале будут баги с внешним видом, не будет шлемов на скелетах и тд)
  • Поддержка превращений
  • Урон будет наноситься локально, т.е. клиенты не будут страдать от задержек по сети (в редких случаях если позиция моба лагнет, то мб будет выше вероятность получить удар в ближнем бою)
Пока что так. Когда будет готово для публичного теста еще не знаю. Думаю не раньше 2х недель.
мы как раз успеем закончить кооп на старых скриптах)
 
Последнее редактирование:

DangerHunter

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
105
Реакции
12
Баллы
61
Лучшие ответы
0
НБ Мультиплеер вер .32
Значит чуть поиграли с другом и вот итоги:

1) У клиента не работает урон с тиков, не важно какой, будь то магия огня или яд. Данный урон либо не проходит вообще, либо как с магией огня - сразу все тики, которые должны были быть уходят в урон, а иногда даже в несколько раз больше.

2) У клиента нет нормальной анимации, даже при хорошем соединении. Все мобы и НПС могут пробить тебя даже во время уклонения или блока без анимации или с ней, не важно.

3) У клиента пет ДК вместо нанесения урона хилит мобов, а персонаж сервера получает миллионы боевого опыта. Ни пет, ни мобы убить друг друга не могут.

На уровне сложности КС+СНК к концу первый главы все как-то просто, видимо надо ХП мобам в 2 раза поднимать.

По первым двум могу скинуть ссылку сюда или в приват Ликеру на ютуб, видео 13 сек для наглядности, от лица клиента.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@DangerHunter, да про эти баги знаем, собственно из-за них я и решил писать с нуля кооп.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Liker, а вообще раз арену добавили, не планируется ли введение режима НЕ для совместного прохождения, а для драк друг с другом на той же арене? Это вообще реализуемо технически?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.667
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@rioris1995, не знаю, мне лень такое делать, из-за задержек и боевки готики нормального пвп не сделать.
 

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Заметили еще такое, вроде не писали еще:
1) Клиент не получает урон при падении с акробатикой и без нее.
2) Баг у клиента, когда оба превращаемся в формы, есть вероятность, что форма сервера залезет в форму клиента у клиента. (не видел, но друг говорит что катает меня(сервер) на спине, заметили в форме волка и жука, в шершне норм было)
 

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Новости по кооперативу для НБ: (который пишется с нуля)
  • Весь урон удалось синхронизировать, включая доты и магию, опыт дается, даже если убьют суммоны другого игрока или добьет дота
  • Радиус прорисовки нпс будет заблочен на 4500 во избежания багов/дублирования нпс и тд
  • Косяки стражей и гуру на замедление времени не будут работать в кооперативе, это может в принципе сломать все из-за замедления мира
  • Полная поддержка СНК мода (старого и нового), один игрок может лупить, а второй качаться нахаляву :P
  • Снк может стоять только у одного игрока, либо могут стоять разные режимы снк, это не важно, урон от других игроков/питомцев засчитывается
  • Игроков можно будет воскрешать
  • Полная синхронизация итемов на герое (доспехи, оружие, трофеи, использование банок, удочки, фонарь, факел)
  • Полная поддержка суммонов (возможно в начале будут баги с внешним видом, не будет шлемов на скелетах и тд)
  • Поддержка превращений
  • Урон будет наноситься локально, т.е. клиенты не будут страдать от задержек по сети (в редких случаях если позиция моба лагнет, то мб будет выше вероятность получить удар в ближнем бою)
Пока что так. Когда будет готово для публичного теста еще не знаю. Думаю не раньше 2х недель.
Каеф, ждемс:thumbsup:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу