1) Самый лютый косяк, который мешает играть, это не способность клиента адекватно блокировать урон и уклоняться от животных.
2) Клиент, когда сплешует хилит цели выше их максимального хп, особенно заметно на боссах которые вызывают суммонов, бывает нормально урон проходит
3) В локациях, где по умолчанию валяются мертвые тела, клиенту, когда подходит к ним дается хп и карма( паладины и каторжники в ДР и рабы в Ярике, но не за мертвых послушников в 3 главе )
4) Не баг а фича, возможно так и должно быть, урон не проходит сквозь тела игроков, (это же не тупые суммоны могут и отойти)
5) Бывают рассинхроны, вроде помогает, когда у серва дальность отображения выше чем у клиента, но это не точно( стояло 12к, не заспамилиись орки вокруг замка в ДР
6) Я так понимаю ключи исчезают после открытия той или иной двери, понятно для чего это сделано, но в коопе удобно скидывать напарнику, рп не ломает
7) Сервер не видит моба, которого убивает клиент,( не опыт не лут не получает) потом вместе, где должен стоять этот моб он мертв у сервера, а у клиента стоит.
Вроде все косяки, которые бросаются в глаза.