Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.646
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Новый баланс - плагин Кооператива/Мультиплеера (старая)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.742
Реакции
16.204
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#91
@Kaizer46, чтобы открылась карта оригинала надо удалить файлы НБ) Это точно с коопом не связано.
Кооп делаем, мб недели через 2 будет тест, мб раньше.
 

Kaizer46

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#92
Тоже играли с другом в коопе, он был хостом, у меня все противники просто зависли в воздухе так, что можно бить без боязни.
Ещё есть баг с файлами игры. У друга открылась готика нб, но карта как оригинал. Никаких расширений, я у него постоянно в текстурах бегал.. Поэтому было решено пока забить, не играбельно. Ликер, с нетерпением ждем вашего кооп мода)
@Kaizer46, чтобы открылась карта оригинала надо удалить файлы НБ) Это точно с коопом не связано.
Кооп делаем, мб недели через 2 будет тест, мб раньше.
Он при мне накатывал все обновы под моим руководством... Оригинал=>Новый баланс=>Тест патч =>Свежие скрипты. После перезапуска всё нормально запустилось
 

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#93
@todelete_Дмитрий, конечно, ведь проблемы будут общие примерно.
1) Самый лютый косяк, который мешает играть, это не способность клиента адекватно блокировать урон и уклоняться от животных.
2) Клиент, когда сплешует хилит цели выше их максимального хп, особенно заметно на боссах которые вызывают суммонов, бывает нормально урон проходит
3) В локациях, где по умолчанию валяются мертвые тела, клиенту, когда подходит к ним дается хп и карма( паладины и каторжники в ДР и рабы в Ярике, но не за мертвых послушников в 3 главе )
4) Не баг а фича, возможно так и должно быть, урон не проходит сквозь тела игроков, (это же не тупые суммоны могут и отойти)
5) Бывают рассинхроны, вроде помогает, когда у серва дальность отображения выше чем у клиента, но это не точно( стояло 12к, не заспамилиись орки вокруг замка в ДР
6) Я так понимаю ключи исчезают после открытия той или иной двери, понятно для чего это сделано, но в коопе удобно скидывать напарнику, рп не ломает
7) Сервер не видит моба, которого убивает клиент,( не опыт не лут не получает) потом вместе, где должен стоять этот моб он мертв у сервера, а у клиента стоит.
Вроде все косяки, которые бросаются в глаза.:think:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.742
Реакции
16.204
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#94
@DmitryR, хорошо что описал, я многое учту.
1) у нас будет локальный урон, т.е. бага с блоком не должно быть
2) проверим
3) проверим
4) о чем речь? не совсем понял
5) У нас прорисовка будет 4500 без возможности ее сменить в коопе, иначе это куча багов просто
6) Лучше не надо, может что-то багануть, хотя пофиг, это дело игроков
7) если мобы изначально не равны (один мертв другой жив) то синхронизации не будет.
 

relax773

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
141
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#95
@relax773, чего не будет писаться? Будет, просто с нуля.
Я это и говорю. Надо ждать мод от вас. Иначе не играбельно. Тоесть совсем. Ни хамачи, ни зеротир не работают нормально. Пинг дикий. Когда подрубаешься повторно появляються копии гг лаги фризы. Ноль щас шансов поиграть с другом
 

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#96
Тоже играли с другом в коопе, он был хостом, у меня все противники просто зависли в воздухе так, что можно бить без боязни.
Ещё есть баг с файлами игры. У друга открылась готика нб, но карта как оригинал. Никаких расширений, я у него постоянно в текстурах бегал.. (пример: 3 ярус в башне ксардаса, в оригинале там тумба стоит и на стене висит картина) Поэтому было решено пока забить, не играбельно. Ликер, с нетерпением ждем вашего кооп мода)
Играбельно, есть косяки, которые я описал выше, на кс, конечно, не погоняешь, но удовольствие получаем. Скорей всего криво поставил НБ. Ставить нужно по инструкции отсюда https://rpgrussia.com/threads/obnovlenie-s-arenoj-obschee-obsuzhdenie-i-ssylki.46670/ Потом по инструкции из шапки этой темы и желательно чтобы оригинал готики был из одного источника.
 

relax773

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
141
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#97
Играбельно, есть косяки, которые я описал выше, на кс, конечно, не погоняешь, но удовольствие получаем. Скорей всего криво поставил НБ. Ставить нужно по инструкции отсюда Возвращение НБ - Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки Потом по инструкции из шапки этой темы и желательно чтобы оригинал готики был из одного источника.
Так и делали. Абсолютно все по инструкции. Готика оригинал стим. Что у меня что у друга. Хамачи пинг выбивает 5к. Когда запускаем сервер. Что друг что я. Одинакого. Только не пишите что интернет медленный. Все с интернетом норм
 

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#98
@DmitryR, хорошо что описал, я многое учту.
1) у нас будет локальный урон, т.е. бага с блоком не должно быть
2) проверим
3) проверим
4) о чем речь? не совсем понял
5) У нас прорисовка будет 4500 без возможности ее сменить в коопе, иначе это куча багов просто
6) Лучше не надо, может что-то багануть, хотя пофиг, это дело игроков
7) если мобы изначально не равны (один мертв другой жив) то синхронизации не будет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если кто-то рубиться в мили, а другой настреливает из лука или магией, тот тот кто в мили ловит стрелы и магию если стоит на линии огня, не проходит сквозь, как через суммонов, но говорю что так и должно быть скорей всего
6) Дюпали ключи через сейвы, вроде все ок
7) Тут происходит так: видим одного моба вместе, убиваем, клиент видит на этом месте еще моба(но он тут должен быть один), убивает его сам, потом в другом месте, где должен стоять моб у сервера и клиента он мертв у сервера
--- Добавлено: ---

Так и делали. Абсолютно все по инструкции. Готика оригинал стим. Что у меня что у друга. Хамачи пинг выбивает 5к. Когда запускаем сервер. Что друг что я. Одинакого. Только не пишите что интернет медленный. Все с интернетом норм
Играем через RadminVPN, пинг смотрел через консоль 4 -10 мс. Нареканий нет
 
Последнее редактирование:

DmitryR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#99
1) Самый лютый косяк, который мешает играть, это не способность клиента адекватно блокировать урон и уклоняться от животных.
2) Клиент, когда сплешует хилит цели выше их максимального хп, особенно заметно на боссах которые вызывают суммонов, бывает нормально урон проходит
3) В локациях, где по умолчанию валяются мертвые тела, клиенту, когда подходит к ним дается хп и карма( паладины и каторжники в ДР и рабы в Ярике, но не за мертвых послушников в 3 главе )
4) Не баг а фича, возможно так и должно быть, урон не проходит сквозь тела игроков, (это же не тупые суммоны могут и отойти)
5) Бывают рассинхроны, вроде помогает, когда у серва дальность отображения выше чем у клиента, но это не точно( стояло 12к, не заспамилиись орки вокруг замка в ДР
6) Я так понимаю ключи исчезают после открытия той или иной двери, понятно для чего это сделано, но в коопе удобно скидывать напарнику, рп не ломает
7) Сервер не видит моба, которого убивает клиент,( не опыт не лут не получает) потом вместе, где должен стоять этот моб он мертв у сервера, а у клиента стоит.
Вроде все косяки, которые бросаются в глаза.:think:
Вспомнил, у клиента не работал черный туман, долетели до горного форта в шершнях, там бахнули черный туман. Клиента ящеры изрубили, сказали хрен тебе, а не броня рудного барона.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.742
Реакции
16.204
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@DmitryR, :Pповезло, а у нас с Хаартом часть просто выкидывает соединение, а через radmin его вообще нет. Хорого, баги я записал.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу