Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 840
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.231
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - перки для типов оружия

Iarven

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Идея заключается в том что бы добавить специальные перки владения оружием для каждого отдельного вида. Рапира броню пробивает и боевой молот пробивает, разница только в анимации, в тоже время переработка щита показала какие интересные перки могут быть добавлены, да и у имеющегося оружия есть всякие дополнительные бонусы, только раскиданные хаотично.​

Выглядеть эти перки могут так:​

1) Шпаги. Сами по себе не должны пробивать броню, делать это могут только в руках опытного фехтовальщика умеющего попадать в уязвимые места. Поэтому с самих шпаг бонус пробивания убрать и заменить хорошей прибавкой к владению, но добавить изучаемые за ЛП перки, скажем три дающие пробивание 30/60/90% брони с шансом 0,5 от владения одноручным.​

2) Мечи (одноручные, двуручные, дуалы). Оставить оружием которое хорошо играется без перков, только пробивание забрать у тех которые легко достать и оставить самым лучшим образцам, например только рудным мечам и всяким когтям Белиара.​

3) Топоры и секиры. Без перков имеют при тех же требования меньше урона чем мечи, но более мощное кровотечение. Перки могут следующие: 1 – пробивание 10-15% брони любым топором, секирой или алебардой, 2 – дополнительный тик кровотечения, 3 – увеличенный урон по целям на которых висит кровотечение. С изученными перками против живых целей этот тип оружия станет эффективнее меча.​

4) Булавы и молоты. Пробивающий бонус на самом оружие оставить и дополнительно еще сделать перк на доп. урон скажем 10% от основного игнорящий резисты, на втором уровне этого перка бонусный урон проходит даже в блок.​

5) Копья и алебарды. Немного пробития оставить, и добавить перк на увеличенный урон, либо 1,2 от основного атрибута, либо с изученным перком улучшенного древкового оружия на эти виды оружия давать прибавку и от силы, и от ловкости.​

Изучение можно сделать ограниченным по гильдиям, скажем наемнику у которого каких-то особых гильдейских бонусов немного дать возможность выучить все это при вступлении (только ЛП сразу на все не должно хватать). Владение топорам можно вообще эксклюзивным сделать. Улучшения молотов паладинам тоже дать возможность учить, как-никак молот в монастыре намекает что этот тип оружия воинам Инноса не чужд. А укурки пусть бегают с мечами и тех кто мечами плохо убивается лупят рунами.​
 
Сверху