Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Предлагаю сделать новую механику.
Если здоровье ГГ или моба <= 10%, то его скорость передвижения падает на 15% (скорость анимации боя так же замедляются), а урон от любой атаки режется на 30%.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
все эти погони в готике за боевым реализмом, имхо, только проблемы создают. Если уж так по реализму брать, то после 1-3 дней таких вот ежедневных физических нагрузок (бегать в доспехах мечом махать по мобам. плюс от них еще получать по щам, там всякие царапины, ушибы, вывехи и т.п.), то гг просто завопить должен: "ребят, я все, мне месяц другой нужно в санаторий восстанавливать свое убитое в хламину тельце.