23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Предлагаю сделать новую механику.
Если здоровье ГГ или моба <= 10%, то его скорость передвижения падает на 15% (скорость анимации боя так же замедляются), а урон от любой атаки режется на 30%.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
Для большего реализма. Выглядит странно когда на 1 единице ХП моб атакует в полную силу. То же самое касается главного героя, это немного усложнит игру. Можно сделать эту фишку опциональной.
все эти погони в готике за боевым реализмом, имхо, только проблемы создают. Если уж так по реализму брать, то после 1-3 дней таких вот ежедневных физических нагрузок (бегать в доспехах мечом махать по мобам. плюс от них еще получать по щам, там всякие царапины, ушибы, вывехи и т.п.), то гг просто завопить должен: "ребят, я все, мне месяц другой нужно в санаторий восстанавливать свое убитое в хламину тельце.