Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.858
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.383
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.323
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Оптимизация игры.

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток,господа!
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
2. Играю за копейщика и чувствую некую несправедливость за изучение взлома за 10ЛП в то время как силовики вообще его не учат и открывают все на шару.Хотелось бы побольше плюшек за ловкачей,а то они получаются какие-то "пустые".Особых плюх у них нет.Только копья да дуалы, со шпагой,по мне это крайне малый асортимент.С тем учетом, что дуалов не так много и нормальные дуалы раньше логова Масиаф не возьмешь.Так же не очень понятно как скалируется урон от копья.Заметил ,что влияет количество выносливости,но вот ловкость,кажется,нужна только для того,что бы надеть копье.И раньше было так - чем больше ловкости - тем быстрее персонаж бегает,сейчас он только дергается быстрее в диалогах.Вообщем хотелось бы более широкого набора плюх для Ловкача.
3.Боевая система - во время фарма толпы например скелетов - бью копьем по тому кто в таргете(он ставит блок или отпрыгивает) но другие в это время не блочат и не отпрыгивают и урон по ним не идет,можно ли как то сделать так, что бы брался всегда в таргет,тот,кто ближе,или чтоб урон шел по тем,кто не блокирует и не уворачивается?
4.В лагере братства спящего все до сих пор почитают спящего,хотя по лору так быть уже не должно.Думаю,это будет не сложно пофиксить.Что бы было более логично.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.559
Реакции
3.790
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#2
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
Shift + H
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
И ещё заметил ,что нельзя выучить перманентный элексир на выносливость ,не выучив "напиток выносливости"
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.559
Реакции
3.790
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#4

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.220
Реакции
446
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.220
Реакции
446
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#7
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#8
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Короче,смысл в том,что все остальное можно сразу выучить а на вынку элик через один.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#9
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
Ну вот ,я и говорю,пускай все перманенты будут сразу доступны.
 
Сверху Снизу