Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 188
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 263
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.707
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Оптимизация игры.

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток,господа!
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
2. Играю за копейщика и чувствую некую несправедливость за изучение взлома за 10ЛП в то время как силовики вообще его не учат и открывают все на шару.Хотелось бы побольше плюшек за ловкачей,а то они получаются какие-то "пустые".Особых плюх у них нет.Только копья да дуалы, со шпагой,по мне это крайне малый асортимент.С тем учетом, что дуалов не так много и нормальные дуалы раньше логова Масиаф не возьмешь.Так же не очень понятно как скалируется урон от копья.Заметил ,что влияет количество выносливости,но вот ловкость,кажется,нужна только для того,что бы надеть копье.И раньше было так - чем больше ловкости - тем быстрее персонаж бегает,сейчас он только дергается быстрее в диалогах.Вообщем хотелось бы более широкого набора плюх для Ловкача.
3.Боевая система - во время фарма толпы например скелетов - бью копьем по тому кто в таргете(он ставит блок или отпрыгивает) но другие в это время не блочат и не отпрыгивают и урон по ним не идет,можно ли как то сделать так, что бы брался всегда в таргет,тот,кто ближе,или чтоб урон шел по тем,кто не блокирует и не уворачивается?
4.В лагере братства спящего все до сих пор почитают спящего,хотя по лору так быть уже не должно.Думаю,это будет не сложно пофиксить.Что бы было более логично.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#2
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
Shift + H
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
И ещё заметил ,что нельзя выучить перманентный элексир на выносливость ,не выучив "напиток выносливости"
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.451
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#4

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#7
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#8
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Короче,смысл в том,что все остальное можно сразу выучить а на вынку элик через один.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
422
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#9
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#10
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
Ну вот ,я и говорю,пускай все перманенты будут сразу доступны.
 
Сверху Снизу