Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.504
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Оптимизация игры.

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток,господа!
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
2. Играю за копейщика и чувствую некую несправедливость за изучение взлома за 10ЛП в то время как силовики вообще его не учат и открывают все на шару.Хотелось бы побольше плюшек за ловкачей,а то они получаются какие-то "пустые".Особых плюх у них нет.Только копья да дуалы, со шпагой,по мне это крайне малый асортимент.С тем учетом, что дуалов не так много и нормальные дуалы раньше логова Масиаф не возьмешь.Так же не очень понятно как скалируется урон от копья.Заметил ,что влияет количество выносливости,но вот ловкость,кажется,нужна только для того,что бы надеть копье.И раньше было так - чем больше ловкости - тем быстрее персонаж бегает,сейчас он только дергается быстрее в диалогах.Вообщем хотелось бы более широкого набора плюх для Ловкача.
3.Боевая система - во время фарма толпы например скелетов - бью копьем по тому кто в таргете(он ставит блок или отпрыгивает) но другие в это время не блочат и не отпрыгивают и урон по ним не идет,можно ли как то сделать так, что бы брался всегда в таргет,тот,кто ближе,или чтоб урон шел по тем,кто не блокирует и не уворачивается?
4.В лагере братства спящего все до сих пор почитают спящего,хотя по лору так быть уже не должно.Думаю,это будет не сложно пофиксить.Что бы было более логично.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
1.Проходя НБ заметил крайне не удобную вещь - если ходить везде со светляком и получится так,что убиваешь кого-то и хочешь облутать его,а над его трупом летает светляк - ничего не получится(он как будто-то берется в таргет) и закрывает собой того,с кого надо подобрать лут. Есть ли возможность как-то это пофиксить?
Shift + H
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
И ещё заметил ,что нельзя выучить перманентный элексир на выносливость ,не выучив "напиток выносливости"
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
398
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#7
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Короче,смысл в том,что все остальное можно сразу выучить а на вынку элик через один.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#9
Я предложил бы сделать и там зависимость, хп и ману перм от самых слабых эликов лечения и маны соответственно, силу и ловку также как эль выноса привязать к напитку выноса, думаю так логичней будет
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
 
Автор
Автор
Harzer

Harzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2020
Сообщения
63
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
Вот раньше именно так и было. И когда мне нужен был элик жизни все же, то я впустую (именно потому, что ни разу не варил в итоге их, т.к. те травы нужны в других рецептах) тратил лп на обычные лечилки сначала.
Ну вот ,я и говорю,пускай все перманенты будут сразу доступны.
 
Сверху Снизу