- Регистрация
- 28 Ноя 2017
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 31
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0



"Вода(текст) и Начало"
Доброго вечер дорогие мои. Постараюсь писать коротко и по делу, но скорее всего это у меня не получиться. Уже не получается. Так что основною воду буду стараться убирать в спойлеры.
Играю в Готику с лет 14. В Возвращение, альтернативу, а теперь и новый баланс поигрываю постоянно, тратя на каждую попытку по 300 часов в целом. Люблю мир игры и разбираюсь в нем. Я так думаю, по крайней мере.
Однажды, зимним вечером проходя еще Возвращение обыкновенное, я задумался, может ли быть у магов воды версия с ближнем боем и прочими шалостями, как у паладинов и болотников. Долго думал, ласкал эту идею, придумал целую гильдию, кучу лора и даже немного механику, но потом идею забросил, ибо силен я только в придумывании, а программирование у меня на уровне создания формул в екселе.
Каждый раз играя в новую версию я возвращался мыслями к гильдии, которую придумал сам. Но останавливался от написании темы только потому, что считал механику не выполнимой и слишком сложной.
И вот, в прекрасный весенний денек я вижу новую гильдии. ТР. Мать его, рыцарь смерти. И самое смешное, что идеи рун на время влияющий на геймплей били придуманы как раз мной кучу времени назад и благополучно забыты (правда-правда).
Поэтому, я и пишу свою идею. Может быть кому-либо приглянется.
Доброго вечер дорогие мои. Постараюсь писать коротко и по делу, но скорее всего это у меня не получиться. Уже не получается. Так что основною воду буду стараться убирать в спойлеры.
Играю в Готику с лет 14. В Возвращение, альтернативу, а теперь и новый баланс поигрываю постоянно, тратя на каждую попытку по 300 часов в целом. Люблю мир игры и разбираюсь в нем. Я так думаю, по крайней мере.
Однажды, зимним вечером проходя еще Возвращение обыкновенное, я задумался, может ли быть у магов воды версия с ближнем боем и прочими шалостями, как у паладинов и болотников. Долго думал, ласкал эту идею, придумал целую гильдию, кучу лора и даже немного механику, но потом идею забросил, ибо силен я только в придумывании, а программирование у меня на уровне создания формул в екселе.
Каждый раз играя в новую версию я возвращался мыслями к гильдии, которую придумал сам. Но останавливался от написании темы только потому, что считал механику не выполнимой и слишком сложной.
И вот, в прекрасный весенний денек я вижу новую гильдии. ТР. Мать его, рыцарь смерти. И самое смешное, что идеи рун на время влияющий на геймплей били придуманы как раз мной кучу времени назад и благополучно забыты (правда-правда).
Поэтому, я и пишу свою идею. Может быть кому-либо приглянется.
Гильдия - судьи. Аквиумвират (Триумвират).
Положение в Игре - Альтернативное развитие адепта воды.
Направление - Маг ближнего боя в легких доспехах.
Основной посыл гильдии - Сохранение равновесия между Инносом и Белиаром. И нет, это не поддержка сил бобра для победы над ослом. Настоящие равновесие, где соблюдаются интересы обоих сторон.
Оружие - Магические мечи, магические дуалы.
Доспехи - Тряпки, но не рясы.
Основные характеристики - Мана, интеллект, риторика, ближний бой
Руны - Поддерживающие, на подобие ТР, только более специфичные. Подробнее ниже.
Способность - В диалоге вынести вердикт цели, ослабить цель, нивелировать ее враждебность и новые диалоги (как у темного мага)
Смысл создания гильдии - Хороший отыгрыш лорным гибридом в плане боя и квестов
Ситуативный гильдейский предмет - Идея маг меча и щита с текстурой руны и требованием к мане и инте, дающий определенные бонусы. подробнее ниже.
И да, лор прописан полностью, но выкладывать я его не буду сейчас - ибо слишком много, но если вдруг интересно и попросите - кину в коменты
Положение в Игре - Альтернативное развитие адепта воды.
Направление - Маг ближнего боя в легких доспехах.
Основной посыл гильдии - Сохранение равновесия между Инносом и Белиаром. И нет, это не поддержка сил бобра для победы над ослом. Настоящие равновесие, где соблюдаются интересы обоих сторон.
Оружие - Магические мечи, магические дуалы.
Доспехи - Тряпки, но не рясы.
Основные характеристики - Мана, интеллект, риторика, ближний бой
Руны - Поддерживающие, на подобие ТР, только более специфичные. Подробнее ниже.
Способность - В диалоге вынести вердикт цели, ослабить цель, нивелировать ее враждебность и новые диалоги (как у темного мага)
Смысл создания гильдии - Хороший отыгрыш лорным гибридом в плане боя и квестов
Ситуативный гильдейский предмет - Идея маг меча и щита с текстурой руны и требованием к мане и инте, дающий определенные бонусы. подробнее ниже.
И да, лор прописан полностью, но выкладывать я его не буду сейчас - ибо слишком много, но если вдруг интересно и попросите - кину в коменты
А теперь о Геймплее. В моем представлении это Воин равновесия, который соблюдает баланс между Тьмой и Светом. Этим игрок и будет заниматься по пути всего своего путешествия.
В отличие от обычных Гильдии, у него не будет формулы - пришел, взял квест - пошел искать. Идея заключается в формуле иду-нашел ситуацию-разрешил ситуацию - пошел дальше. Иногда это диалоги, а иногда это длинные цепочки квестов. (они кстати у меня есть, написанные своей лапкой на бумажечке)
Пример - Вот стоит в новой сборке паладин перед таверной. Он стоит там не спроста - эта жертва для личинки ДК. Но вжух, и у него имя. Сер Черновик. И при разговоре с ним узнаешь, что его терзают сомнения. Он своими глазами видел, как у девушке по имени Ревен отобрали деньги совсем недалеко от него. Почти лишили самого важного, но пирожок все таки был спасен....
Пирог. Для Бенгара.
Так вот, он все видел и стоял на месте, потому что ему сказал маг огня Дарон Стоять вот ровно тут и не шагу никуда. А как мы знаем, приказы мага огня даже не обсуждаются. И Вот вроде он выполнил приказ, богоугодное дело... а вроде и не вмешался за крестьянку. Там бандиты вообще то. А рядом скелеты ходят, людей пугают. Он же паладин, должен бороться со злом, а получается не получается.
И вот наш ГГ как судья разговаривает с ним, поднимает темы о послушании и долге, о том что правильно и не правильно и выносит ему вердикт, который не может осуждаться богами и смертными(способность). И самое интересное, что все зависит от вас. А если все сделать правильно, так еще можно начать капать на Дарона, ибо падазрительный.
И такими моментами наполнить мир, который судья будет исследовать. Орки, люди, разумные грибы - все будут рассужены. Но главное в своих действиях не принимать чью то сторону и соблюдать равновесие сил. Нет тьмы и света. Есть только две противоборствующие силы. Свет согревает, тьма пугает. Свет обжигает, тьма успокаивает.
В отличие от обычных Гильдии, у него не будет формулы - пришел, взял квест - пошел искать. Идея заключается в формуле иду-нашел ситуацию-разрешил ситуацию - пошел дальше. Иногда это диалоги, а иногда это длинные цепочки квестов. (они кстати у меня есть, написанные своей лапкой на бумажечке)
Пример - Вот стоит в новой сборке паладин перед таверной. Он стоит там не спроста - эта жертва для личинки ДК. Но вжух, и у него имя. Сер Черновик. И при разговоре с ним узнаешь, что его терзают сомнения. Он своими глазами видел, как у девушке по имени Ревен отобрали деньги совсем недалеко от него. Почти лишили самого важного, но пирожок все таки был спасен....
Пирог. Для Бенгара.
Так вот, он все видел и стоял на месте, потому что ему сказал маг огня Дарон Стоять вот ровно тут и не шагу никуда. А как мы знаем, приказы мага огня даже не обсуждаются. И Вот вроде он выполнил приказ, богоугодное дело... а вроде и не вмешался за крестьянку. Там бандиты вообще то. А рядом скелеты ходят, людей пугают. Он же паладин, должен бороться со злом, а получается не получается.
И вот наш ГГ как судья разговаривает с ним, поднимает темы о послушании и долге, о том что правильно и не правильно и выносит ему вердикт, который не может осуждаться богами и смертными(способность). И самое интересное, что все зависит от вас. А если все сделать правильно, так еще можно начать капать на Дарона, ибо падазрительный.
И такими моментами наполнить мир, который судья будет исследовать. Орки, люди, разумные грибы - все будут рассужены. Но главное в своих действиях не принимать чью то сторону и соблюдать равновесие сил. Нет тьмы и света. Есть только две противоборствующие силы. Свет согревает, тьма пугает. Свет обжигает, тьма успокаивает.
Механика. Вот тут сложнее для меня выразить мысли. Выглядит это примерно так:
Вооруженный магическими доспехами и оружием, воин равновесия быстро настигает врага и навязывает бой по своим правилам. Он не владеет атакующией магией, но способен ослаблять врага и улучшать свои характеристики. Скорость, уворот, ослабления. Воин равновесия не танкует, но ждет момента дабы найти слабость и быстро покончить с врагом.
Заблокировал удары, увернулся? Нанеси серию быстрых ударов. Против тебя жирная цель. Ослабь, дождись отсчета снижение резиста, прикончи цель смертельной комбой. Слишком боль бьет? Словно вода поменяй позицию. Займи позицию выше. Слишком сложно и близко к смерти? Сохраняй ледяное спокойствие, жди бонуса при малом хп, заблокируй смертельный удар, оглуши, опрокинь, добей!
Я упоминал магические дуалы. Объясню почему так решил со стороны лора. Войны равновесия, судья, члены Аквиумвирата чтят трех богов. Они представители Аданоса. И задача равновесие между Белиаром - левым клинком с тьмой и Инносом - правым клинком с огнем. Только осознавая свою роль в мире они могут познать совершенство.
Что касается подробностей о цифрах, точных способах и прочими, ЕСЛИ будет интересно скину в коменты.
Вооруженный магическими доспехами и оружием, воин равновесия быстро настигает врага и навязывает бой по своим правилам. Он не владеет атакующией магией, но способен ослаблять врага и улучшать свои характеристики. Скорость, уворот, ослабления. Воин равновесия не танкует, но ждет момента дабы найти слабость и быстро покончить с врагом.
Заблокировал удары, увернулся? Нанеси серию быстрых ударов. Против тебя жирная цель. Ослабь, дождись отсчета снижение резиста, прикончи цель смертельной комбой. Слишком боль бьет? Словно вода поменяй позицию. Займи позицию выше. Слишком сложно и близко к смерти? Сохраняй ледяное спокойствие, жди бонуса при малом хп, заблокируй смертельный удар, оглуши, опрокинь, добей!
Я упоминал магические дуалы. Объясню почему так решил со стороны лора. Войны равновесия, судья, члены Аквиумвирата чтят трех богов. Они представители Аданоса. И задача равновесие между Белиаром - левым клинком с тьмой и Инносом - правым клинком с огнем. Только осознавая свою роль в мире они могут познать совершенство.
Что касается подробностей о цифрах, точных способах и прочими, ЕСЛИ будет интересно скину в коменты.
-
11
- Показать все