Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 809
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.792
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Новая Гильдия

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
29
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
"Вода(текст) и Начало"

Доброго вечер дорогие мои. Постараюсь писать коротко и по делу, но скорее всего это у меня не получиться. Уже не получается. Так что основною воду буду стараться убирать в спойлеры.

Играю в Готику с лет 14. В Возвращение, альтернативу, а теперь и новый баланс поигрываю постоянно, тратя на каждую попытку по 300 часов в целом. Люблю мир игры и разбираюсь в нем. Я так думаю, по крайней мере.


Однажды, зимним вечером проходя еще Возвращение обыкновенное, я задумался, может ли быть у магов воды версия с ближнем боем и прочими шалостями, как у паладинов и болотников. Долго думал, ласкал эту идею, придумал целую гильдию, кучу лора и даже немного механику, но потом идею забросил, ибо силен я только в придумывании, а программирование у меня на уровне создания формул в екселе.

Каждый раз играя в новую версию я возвращался мыслями к гильдии, которую придумал сам. Но останавливался от написании темы только потому, что считал механику не выполнимой и слишком сложной.

И вот, в прекрасный весенний денек я вижу новую гильдии. ТР. Мать его, рыцарь смерти. И самое смешное, что идеи рун на время влияющий на геймплей били придуманы как раз мной кучу времени назад и благополучно забыты (правда-правда).

Поэтому, я и пишу свою идею. Может быть кому-либо приглянется.


Гильдия - судьи. Аквиумвират (Триумвират).


Положение в Игре - Альтернативное развитие адепта воды.

Направление - Маг ближнего боя в легких доспехах.

Основной посыл гильдии - Сохранение равновесия между Инносом и Белиаром. И нет, это не поддержка сил бобра для победы над ослом. Настоящие равновесие, где соблюдаются интересы обоих сторон.

Оружие - Магические мечи, магические дуалы.

Доспехи - Тряпки, но не рясы.

Основные характеристики - Мана, интеллект, риторика, ближний бой

Руны - Поддерживающие, на подобие ТР, только более специфичные. Подробнее ниже.

Способность - В диалоге вынести вердикт цели, ослабить цель, нивелировать ее враждебность и новые диалоги (как у темного мага)

Смысл создания гильдии - Хороший отыгрыш лорным гибридом в плане боя и квестов

Ситуативный гильдейский предмет - Идея маг меча и щита с текстурой руны и требованием к мане и инте, дающий определенные бонусы. подробнее ниже.


И да, лор прописан полностью, но выкладывать я его не буду сейчас - ибо слишком много, но если вдруг интересно и попросите - кину в коменты

А теперь о Геймплее. В моем представлении это Воин равновесия, который соблюдает баланс между Тьмой и Светом. Этим игрок и будет заниматься по пути всего своего путешествия.

В отличие от обычных Гильдии, у него не будет формулы - пришел, взял квест - пошел искать. Идея заключается в формуле иду-нашел ситуацию-разрешил ситуацию - пошел дальше. Иногда это диалоги, а иногда это длинные цепочки квестов. (они кстати у меня есть, написанные своей лапкой на бумажечке)

Пример - Вот стоит в новой сборке паладин перед таверной. Он стоит там не спроста - эта жертва для личинки ДК. Но вжух, и у него имя. Сер Черновик. И при разговоре с ним узнаешь, что его терзают сомнения. Он своими глазами видел, как у девушке по имени Ревен отобрали деньги совсем недалеко от него. Почти лишили самого важного, но пирожок все таки был спасен....
Пирог. Для Бенгара.
Так вот, он все видел и стоял на месте, потому что ему сказал маг огня Дарон Стоять вот ровно тут и не шагу никуда. А как мы знаем, приказы мага огня даже не обсуждаются. И Вот вроде он выполнил приказ, богоугодное дело... а вроде и не вмешался за крестьянку. Там бандиты вообще то. А рядом скелеты ходят, людей пугают. Он же паладин, должен бороться со злом, а получается не получается.

И вот наш ГГ как судья разговаривает с ним, поднимает темы о послушании и долге, о том что правильно и не правильно и выносит ему вердикт, который не может осуждаться богами и смертными(способность). И самое интересное, что все зависит от вас. А если все сделать правильно, так еще можно начать капать на Дарона, ибо падазрительный.

И такими моментами наполнить мир, который судья будет исследовать. Орки, люди, разумные грибы - все будут рассужены. Но главное в своих действиях не принимать чью то сторону и соблюдать равновесие сил. Нет тьмы и света. Есть только две противоборствующие силы. Свет согревает, тьма пугает. Свет обжигает, тьма успокаивает.

Механика. Вот тут сложнее для меня выразить мысли. Выглядит это примерно так:

Вооруженный магическими доспехами и оружием, воин равновесия быстро настигает врага и навязывает бой по своим правилам. Он не владеет атакующией магией, но способен ослаблять врага и улучшать свои характеристики. Скорость, уворот, ослабления. Воин равновесия не танкует, но ждет момента дабы найти слабость и быстро покончить с врагом.

Заблокировал удары, увернулся? Нанеси серию быстрых ударов. Против тебя жирная цель. Ослабь, дождись отсчета снижение резиста, прикончи цель смертельной комбой. Слишком боль бьет? Словно вода поменяй позицию. Займи позицию выше. Слишком сложно и близко к смерти? Сохраняй ледяное спокойствие, жди бонуса при малом хп, заблокируй смертельный удар, оглуши, опрокинь, добей!

Я упоминал магические дуалы. Объясню почему так решил со стороны лора. Войны равновесия, судья, члены Аквиумвирата чтят трех богов. Они представители Аданоса. И задача равновесие между Белиаром - левым клинком с тьмой и Инносом - правым клинком с огнем. Только осознавая свою роль в мире они могут познать совершенство.

Что касается подробностей о цифрах, точных способах и прочими, ЕСЛИ будет интересно скину в коменты.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#2
И да, лор прописан полностью, но выкладывать я его не буду сейчас - ибо слишком много, но если вдруг интересно и попросите - кину в коменты
Прекрасно понимаю, что тебя интересует мнение именно разработчиков. Но если не брезгуешь просьбами обычной черни - выложи лор пожалста. Я бы очень почитал.
 
Автор
Автор
Neoril

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
29
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
Прекрасно понимаю, что тебя интересует мнение именно разработчиков. Но если не брезгуешь просьбами обычной черни - выложи лор пожалста. Я бы очень почитал.
Как и обещал. Влажные фантазии :3


"Если желаешь осознать суть Аквиумвирата, то должен ты знать историю его. Иначе слеп ты будешь в незнании и невозможности понимания” - Верховный Маг воды Атифиз начинает свою проповедь Адептам воды.



История начинается так давно, когда Варант не был пустыней, выжженой Инносом, а зеленым раем для людей и прочих. На территории, где сейчас среди песков стоит Бакареш и Бен Сала, обдуваемый морским бризом, жил простой народ. Они называли себя Шудь`Ях, и стоя на пустынном берегу все еще можно увидеть миражи потерянной страны.

Шудь`Ях строили свои домики по берегу и радовались теплому морю и зеленой листвой. Они были одни из немногих, кто поклонялся Аданосу - богу воды и равновесия и строго следовали заветам своего бога. Они уважали Инноса за его праведность, силу и пылающее пламя. Когда поднималось солнце они благодарно возносили молитвы светлоликому. Но они так же уважали и Белиара, принимая его хитрость, расчетливость и милосердие, которое темноглазый приносит после смерти. С наступлением ночи и приятной прохлады они благодарили темного бога.

Шудь`Ях не разделяли богов на зло и добро. Они понимали ценность одного и другого, и осознавали, что без одного другой существовать не может. Стремление Белиара к полной темноте противопоставлялось вечному солнцу Инноса. Люди этого народа не чурались обращаться к обоим богам за помощью, соблюдая равновесие сил, в заселении тогда еще дикого Варанта и те, также отвечали им. Аданос был горд за своих последователей и старался не вмешиваться в их размеренную жизнь.

Но спустя столетия процветания наступил переломный момент, когда Иннос опустил свой гнев на землю обетованную и превратил цветущий рай в жаркую пустыню. И причиной его гнева была проста - люди, что населяли уже обжитый Варант предпочитали возносить молитвы его темному брату. Вместе с яркой зеленью горела и земля Шудь`Ях, которые на своей шкуре осознали, насколько боги могут быть жестоки. Они не стали оставаться в горящем Варанте и покинули на лодках землю, оглядывая свой потерянный рай и небольшое количество тех, кто все же решил остаться.


Но Аданос, так разозленный поступком своего брата, решил вмешаться, что делал весьма нечасто.Мановением свой божественной длани он поднял из воды огромный остров, который назвал Аквалария и призвал на него всех своих последователей. Тонкими ручейками воды они потянулись к Акваларии со всех сторон.

Там все последователи Аданоса и возвели величайший храм в его честь и расселились вокруг. Конечно,Шудь`Ях ассимилировались и со временем о их народе остались лишь легенды, но заветы по которым они жили остались до сих пор, активно продвигаемые новым поколениям.


“ Когда ты судишь о человеке, суди по его поступкам, а не по богу, в которого он верит” - Арбитр Сайфус.


Вместе с развитием Акваларии развивался и остальной мир. Поднимались королевства, народы. Маги воды распространились от своего храма по всему миру и несли слова о богах честно и без украс. В Миртане поднимало голову королевство Инноса, Орки в своих землях искали благословения Белиара. Назревали конфликты, и даже люди не могли ужиться друг с другом на одном месте, что говорить о разных видах. Хаос был ожидаем, а за ним войны с многочисленными жертвами.


Лидеры Аквиларии не могли смотреть на происходящее сложа руки. Они понимали что таким образом равновесие может быть снова нарушено и уже Миртана или Нордмар могли попасть под гнев богов.

Тогда и было решено создать Аквиумвират - общество магов, которые бы путешествовали по миру и использовали свои знания для наведения порядка и устранения хаоса. В этом им помогали знания и заветы Шудь`Ях - Закх`он, которые передавались из поколения в поколение. Со временем названия теряли свои истинный облик и срединный язык становился общим. Так Шудь`Ях стали Судьями, а их постулаты и правила Закх`он - Законом.


Первые десятилетия Судья активно занимались наведением порядка в диких землях и только после принесли общий закон в королевства. Используя благосклонность всех богов, общие устои доносились всем разумным существам вне зависимости от выбранного божества. Впервые за долгое время в мир пришел покой. К сожалению, не такой долгий, как хотелось.

“Рано или поздно Иннос и Белиар вступают в битву. Наша задача - не остановить это. К сожалению, подобное нам не доступно. Но меньшее, что мы можем сделать - это спасти невиновных от хаоса и не дать втянуть их в вечную войну” - Арбитр Сайфус.


Спустя пару столетий, а может и больше - эта информация давно утеряна, Судьи и законы стали общими понятиями, и перестали ассоциироваться с Шудь`Ях, которые теперь стали Арбитрами. Теперь они не только несли закон в земли и старались остановить хаос, они также старались поддерживать равновесие настолько, насколько это возможно.


Нередко в своих походах они объединялись с магами огня, с темными магами, ассасинами пустыни, с которыми сохранили хорошие отношения, и даже орками. Такое не нравилось никому - но авторитет Арбитров был неоспорим.


Дабы нести свою волю дальше Арбитры вместе с Магами воды создали “Кольцо воды”, первыми членами которого стали люди, чьи грехи были прощены по тем или иным причинам Арбитрами. Не гнушаясь завесами темного бога “кольцо воды” стало скрытой организацией, следящее за всем со стороны.


Но вечным мир быть не может. Как не старались Маги воды и Арбитры войны начали вспыхивать повсеместно. Конфликты было все тяжелее улаживать и последователи Аданоса сконцентрировали свои силы на спасении невиновных и слабых. Они старались не ввязываться в противоборство сил, но если требовалось, были жестоки и хладнокровно.


Гнев Аквиумвирата мог пасть на любого, независимо от того кто ты, Орк или Паладин. Милосердие Белиара могло пасть даже на избранного Инносом Мага огня, если у Арбитра были основания. И Церкви огня приходилось с этим мириться.


В бою Арбитры предпочитали магические мечи, которые питались от их маны. Самым лучшим считались магические парный кликни, левый клинок которого означал милость Белиара - а правый гнев Инноса.


Человеческая натура сложная штука, и даже Маги Огня подали во тьму. Для обычных людей это было ужасное преступление, но для Аквиумвирата это не было таковым. Сам факт перехода не осуждался и иногда даже оказывалось помощь и защита от гонений. Даже те, кто получил силу Белиара, проявив силу воли, могли жить своей жизнью не подчиняясь желаниям своего темного господина, и такое очень уважали Аквиумвират.


Другое дело, когда Маг огня становился Некромантом и первым делом начинал приносить невиновным страдания. Тогда лезвия Арбитра быстро обрывали жизнь своей цели.



“ Никогда не поддавайся ярости и чувству мести. И снова получили урок, который должны выжечь в своей душе.Сохраняй холодный рассудок даже тогда, когда твоё сердце пылает” - Последний Верховный Маг Аквиларии, Ластес.


Проблемы начались, когда Арбитры начали находить волков в овечьей шкуре. Церковь огня терпела, но даже этому был предел, который был переполнен произошедшем в Хоринисе за сотни лет до наших дней.


Когда остров только осваивался, он был отделен от основного королевства людей и был большую часть времени представлен самому себе. То же касалось и Монастыря, который заложили первые поселенцы вместе с прибывшим вместе с ними корпусом паладинов “Горящие”.



К сожалению, отдаленность от основных сил, представленность самому себе сыграло злую шутку. Заветы были искажены, помысли потеряли свою чистоту и Монастырь магов огня с экспедицией “Горящих” стала тиранический властью на острове, не особо считаясь с обычным населением.


Когда о этом стало известно Акваларии, которая к слову, находилась не так далеко от острова Хоринис, то решительный ответ не заставил себя ждать. Маги Воды созвали своих братьев и дали ясный указ - понять, что происходит на острове и найти причину данных событий



Впервые за долгое время арбитры собрались довольно большим числом в месте, кроме Аквиларии. Они пытались понять причину происходящего в Хоринисе и с каждой деталью, найденной на острове их глаза чернели все больше. Монастырь впал в ересь, но не просто отдал свои души другому богу - они пали в жадность, властолюбие ,разврат и практиковали темные ритуалы дабы продлить свою молодость и жизнь. И пусть “горящие” никогда полным составом не находились на острове, все вело к тому что этот корпус был в курсе происходящих дел и именно этому был обязан своему огромному росту в численности.


К сожалению, что произошло потом - неизвестно. Все данные пропали, и ясно только то, что объединившиеся Арбитры в течении года предали милосердию всех, кто имел отношение к монастырю и сравняли тот с землей. Они поклялись никогда не раскрывать деталей произошедшего, и эта клятва так и осталась нерушимой.


Вернувшись, арбитры скрыли все свои записи и вернулись к нормальной жизни, всячески стараясь помочь Хоринисе, который пережил ужасные вещи. Но неожиданно, спустя полвека к Аквиларии подошел огромный флот корпуса “Горящих”, который до этого считался потерянным. Спустя всего месяц земля Аквиларии пропиталась кровью а великий храм сгорел до тла.


Аданос, будучи богом терпения и равновесия не смог выдержать такого удара. Он вмешался - снова - и вернул свою жемчужину на дно океана вместе с многими павшими.


Миртана, конечно, спустя годы “Горящих” предала Анафеме и все произошедшее заклеймила ересью и проделками темного бога да постаралась поскорее забыть.


Но равновесие было нарушено, и оставались последние годы до наступления новой Войны и Хаоса. Правда в этот раз, Аквиларии уже не существовало.


Аквалаирия пала, как и основная часть Арбитров. Магов стало меньше, но их власть не угасла. Урок был выучен и было принято решение, что Арбитры уйдут в тень. У них больше не было своего храма, своего дома, и они прятались под мантиями Избранных Аданоса - магов воды, до момента, когда им следовало появиться.


Они перестали мелькать на публике и участвовать в масштабных сражениях, но стали лучше работать с равновесием и решать локальные проблемы. Маги воды на проповедях стараются о них не говорить, но до сих пор у каждого жителя этого мира остались воспоминания о великих судьях, которые будут поддерживать равновесие сил во имя невиновных. Они будут помнить о том, как они будут милосердны к раскаявшимся и каков будет их гнев к тем, кто посвятил свою жизнь насилию.


В начале войны с орками, они стали появляться чаще. Все они, словно услышали Аданоса, который дал им понять - что-то страшное грядет. И взоры их направились в сторону Хориниса, откуда явно слышался звук раскачивающихся весов.
 
Автор
Автор
Neoril

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
29
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Прекрасно понимаю, что тебя интересует мнение именно разработчиков. Но если не брезгуешь просьбами обычной черни - выложи лор пожалста. Я бы очень почитал.
Я так рад, что ты попросил) вечером, после работы, скину в ответ полную версию.
--- Добавлено: ---

И соответственно, 6 часть - то что происходит сейчас, кто, что, куда - надо редактировать под нынешние стандарты. Опять же, могу заняться и выкинуть это если кому-нибудь интересно.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#5
Я лор готики знаю довольно поверхностно. Если это не противоречит лору оригинала г3(я прост только что понял, что ничего толком не знаю о магах воды), то всё весьма мощно. Былоб очень круто, будь в команде разрабов такой сценарист. Второго такого, столь технически-геймплейно качественного мода на готику, я еще не встречал. Но вот тексты ребята не любят :)
Давныыыым давно, помню, просили добавить магам воды свои квесты гильдейские. Но увы... Поэтому рассчитывать на внедрение целой буханки лора.... ну вощем, вероятность крайне мала)
 
Автор
Автор
Neoril

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
29
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#6
Я лор готики знаю довольно поверхностно. Если это не противоречит лору оригинала г3(я прост только что понял, что ничего толком не знаю о магах воды), то всё весьма мощно. Былоб очень круто, будь в команде разрабов такой сценарист. Второго такого, столь технически-геймплейно качественного мода на готику, я еще не встречал. Но вот тексты ребята не любят :)
Давныыыым давно, помню, просили добавить магам воды свои квесты гильдейские. Но увы... Поэтому рассчитывать на внедрение целой буханки лора.... ну вощем, вероятность крайне мала)
Спасибо за добрые слова в мою сторону.

К слову, это и задумывалось, что бы закрыть брешь в квестах магов Воды - поиски того, что же здесь все-таки произошло и почему Арбитры решили не придавать это огласке. Поиски причин того, почему все "горящие" и Монастырь пал. И конечно же, немного углубить самих магов воды. У меня вроде около 50 квестов (сюжета, реплики не написаны) которые распространяются и на Арбитров, и на магов воды.

Удивлен, услышать от человека с авой ГГ-мага воды что он знает мало о Магах воды. Хотя, буду честным, ее очень мало. Ее попытались расширить в ночи ворона, но G3 все пошло не по плану.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
Давно были интересны маги воды , со своей историей и богом . Даже писал новые квесты и сюжетку , но осталось это все на бумаге в черновом виде. Потенциал очень большой у этого народа .
А если опираться на г3 как там их показали , что это кочевники , то вот тебе и версия "войнов" у магов воды .
 
Автор
Автор
Neoril

Neoril

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
23
Реакции
29
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
Давно были интересны маги воды , со своей историей и богом . Даже писал новые квесты и сюжетку , но осталось это все на бумаге в черновом виде. Потенциал очень большой у этого народа .
А если опираться на г3 как там их показали , что это кочевники , то вот тебе и версия "войнов" у магов воды .
Я старался основываться на этом факте. Да, я приплел Великий храм и остров, но его уничтожение и сделало Магов воды кочевниками. Правда сейчас понимаю, что временные рамки стоит еще больше растянуть для правдоподобности.

Конечно, можно сказать что кочевники из Варанта и есть тот самый народ магов воды, но даже тогда мне эта идея показалась слабой.


Мне очень интересен твой сюжет квестов. Поделишься, если не сложно? Хотя бы в общих чертах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу