Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.509
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.236
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.252
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Некромантия

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.057
Реакции
801
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#1
Странно, что некроманты не могут поднимать, убитых ими врагов. Предлагаю это исправить))
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#2
Мысль интересная, и уже высказывалась.
Как вариант - использовать механику свитка Дыхание жизни. Только НПС будет вести себя как суммон.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.972
Реакции
1.272
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#3
Идея то интересная но некр имхо уже и так перепичкан все возможными нештяками… Имеет несколько веток развития и даже отдельный подкласс темный маг. Честно Даже не представляю как реализовать это воскрешение, чтобы было хоть как то сбалансированно и чем это будет отличаться от обычного призыва нежити в лучшую сторону. Этот скилл как минимум должен быть с ограничением по времени и требующий больших затрат ресурса, если допустим условный труп главаря бандитов будет воскрешен без потери его боевых навыков и станет чем то вроде временного слуги напарника. Это же будет ужасно сильно. :fearful: Так что это должна быть очень сильная и запретная магия по идеи. :think: . Или все мертвые будут после воскрешения иметь анимацию и походку зомби? Так будет не очень интересно. Ксардас кстати говорил в случаи с Алефом, что он может воскресить труп , но это будет обычный зомби слуга ходячий труп, квест конечно не лорный но все же.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.057
Реакции
801
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#4
@Voodoopeople, Алеф уже помер давно, от него толку мало)) А вот свеженький не окоченевший труп самое то))А на счет баланса...
как и у темного мага сила поднятых существ должна от интеллекта зависеть. А на счет их силы.. пусть они будут немного слабее чем при жизни.. их же покромсали перед смертью немного.. функциональность нарушили))
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.220
Реакции
446
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5
паладина Лотара убить в начале игры, поднять и пусть танкует до конца игры ))
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.057
Реакции
801
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#6
паладина Лотара убить в начале игры, поднять и пусть танкует до конца игры ))
Уж лучше Лорда Хагена. Он будет подчинятся нам, а ему все палладины Хориниса)) Кроме того он сразу отдаст нам глаз Инноса и мы тут же побежим на драконов))
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
999
Реакции
315
Баллы
219
Лучшие ответы
0
#7
Где нибудь в ДнД идея была бы норм, там много о некромантии рассказано и развито, целые компедиумы есть про этому поводу, а тут мы несколько зажаты в рамках готики, и этим рамки стоит соблюдать чтоб не стало совсем просто
Например, я сейчас прохожу на готической за некроманта со скелетами, я бы не сказал что вообще есть какие то трудности, в запасе еще есть 160+ лп, даже не знаю куда качать, то ли больше ХП себе сделать, то ли вкачать щит и бегать с маг мечом
так вот к чему я это, сейчас Некр несколько переапан, выход тут следующий, запретить ПиуПиу и выдавать баффы на нежить, при этом ослабив её, то есть все получаемые руны за просто так типа раздирания души поменять например на исцеление своей нежити за счет ХП некроманта, руну уничтожения нежити заменить на бафф или изменение оружия у скелетов, чтоб были молотки или копья с пробитием
кароч, я больше описал в теме Специализации классов
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#8
Где нибудь в ДнД идея была бы норм, там много о некромантии рассказано и развито, целые компедиумы есть про этому поводу, а тут мы несколько зажаты в рамках готики, и этим рамки стоит соблюдать чтоб не стало совсем просто
Например, я сейчас прохожу на готической за некроманта со скелетами, я бы не сказал что вообще есть какие то трудности, в запасе еще есть 160+ лп, даже не знаю куда качать, то ли больше ХП себе сделать, то ли вкачать щит и бегать с маг мечом
так вот к чему я это, сейчас Некр несколько переапан, выход тут следующий, запретить ПиуПиу и выдавать баффы на нежить, при этом ослабив её, то есть все получаемые руны за просто так типа раздирания души поменять например на исцеление своей нежити за счет ХП некроманта, руну уничтожения нежити заменить на бафф или изменение оружия у скелетов, чтоб были молотки или копья с пробитием
кароч, я больше описал в теме Специализации классов
Хорошая идея!
 
Сверху Снизу