Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Мобы не на местах

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, уважаемые задроты. Давайте смотреть правде в лицо. Мы все тут такие. И многих из нас волнуют странные появления мобов из ниоткуда или просто их нелогично расставленные споты.

Есть пара моментов которые сильно напрягают.
1. Мухи падающие со скалы около мертвой гарпии. Там есть кладбище и около него святилище инноса. Над ним большая скала и на скале когда-то была нычка царского щавля. Так вот щавля там уже нет, а мухи все ещё есть и что самое плохое они часто падают сверху. Либо их вниз просто переместить предлагаю либо подвинуть что бы не падали. Или просто убрать.

2. На раскопках магов воды в хоринисе появляется через раз то волк то варг, иногда никто не появляется и это чертовски странно. В комнате перед Сатурасом есть комната с гоблинами скелетами и казалось бы пусть так, но рандомное появление мобов которые словно под текстуры провалились напрягает. Вот блен представь ты волк и случайно появляешься в закутке с кучей враждебных гоблинов скелетов, которые хотят тебя отпинать. Вот что должно было привести тебя, как волка, сюда в этот уголок? Я хз разве что костяхи скелетов погрызть? Но почему не крыс на входе? Ерунда короче или действительно проваливаются через текстуры, не проверял. Фиииикс ит!

3. И мой любимый случай, который и заставил написать этот пост. Ползуны, твою мать. Они часто напрягают странным поведением, но откуда они в пещере около раскопок магов воды? Там где куча гоблинов и сердце голема лежит, да да именно там! Что блен они там забыли? Вот просто враждебные существа посреди комнаты появились, это очень слабо объяснимо логикой типа они могли прорыться через землю (лол что) и типа... Напасть? Хз зачем. Так вот основной вопрос в следующем. КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ГОНКУ? В смысле с ползунами соревноваться кто быстрее убьет несчастных гоблинов. Это дичь. Их необходимо либо полностью убрать от туда либо переместить в другой проход с големами, что бы борьбы за гоблинов неоправданной не было.

Есть ещё много моментов, но это те, что пришли на ум первыми. Сама проблема очень простая и просто решается, уверен, что господа разработчики прислушаться ко мне и вырежут/передвинут мобов ради нашего общего комфорта.
Спасибо за внимание.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
461
Реакции
62
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#2
1 с первым частично согласен, не по задумке они падают и ведут себя непредсказуемо, но это и не баг как во втором случае, где варг\волк проваливался сквозь текстуры и попадал к раскопкам магов воды. Хотя по моему пофиксили это, в последних патчах ни разу этого не видел.
с 3им пунктом- ну значит нужно смирится тебе, в игре не одна такая локация, где мобы враждуют, их десятки и почему нету логики в том, что ползуны в пещерах, а что, они на полях должны траву кушац?) Понимаю, напрягает когда эти ,по сути крохи опыта, у тебя забирают, но имей волю не плакать по этому поводу, это мелочь и в игре хватает над чем разрабам сейчас работать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#3
@Chad, про волка или варга уже писали. я никак не могу отловить этот баг...
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
757
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#4
Передвигающиеся патрулирующие окрестности монстры это наоборот крутая фича, правда маршрут им надо чтобы это не рандомно происходило, как например мухи которые летают по дороге возле бандитов рокса шустрого.
А вот когда они из под текстур появляются сверху или с низу как волк на раскопках я согласен это надо фиксить.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#5
@Chad, про волка или варга уже писали. я никак не могу отловить этот баг...
Возможно, баг решится просто перемещением пачки из волков и варга на поверхности (которые тусят недалеко от мракориса). Там как раз места много, чтобы кого-то подвинуть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
@dk5810, можно скрин? Я двигал уже их, в том то и дело.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#7
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#8
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#9
1 с первым частично согласен, не по задумке они падают и ведут себя непредсказуемо, но это и не баг как во втором случае, где варг\волк проваливался сквозь текстуры и попадал к раскопкам магов воды. Хотя по моему пофиксили это, в последних патчах ни разу этого не видел.
с 3им пунктом- ну значит нужно смирится тебе, в игре не одна такая локация, где мобы враждуют, их десятки и почему нету логики в том, что ползуны в пещерах, а что, они на полях должны траву кушац?) Понимаю, напрягает когда эти ,по сути крохи опыта, у тебя забирают, но имей волю не плакать по этому поводу, это мелочь и в игре хватает над чем разрабам сейчас работать.
Я и говорю, что они должны логично быть размещены.
Это не тяжело, переместить мобов или убрать.
Сейчас эта пещера исполняет пример сомнительного дизайна локации, где лишь бы побольше мобов и лута в одно место.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#10
@dk5810, @Chad, проверил, развалины в другом месте, там никаких волков нет. В общем баг я не могу отловить.
 
Сверху Снизу