- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.062
- Реакции
- 329
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
Добрый день, уважаемые задроты. Давайте смотреть правде в лицо. Мы все тут такие. И многих из нас волнуют странные появления мобов из ниоткуда или просто их нелогично расставленные споты.
Есть пара моментов которые сильно напрягают.
1. Мухи падающие со скалы около мертвой гарпии. Там есть кладбище и около него святилище инноса. Над ним большая скала и на скале когда-то была нычка царского щавля. Так вот щавля там уже нет, а мухи все ещё есть и что самое плохое они часто падают сверху. Либо их вниз просто переместить предлагаю либо подвинуть что бы не падали. Или просто убрать.
2. На раскопках магов воды в хоринисе появляется через раз то волк то варг, иногда никто не появляется и это чертовски странно. В комнате перед Сатурасом есть комната с гоблинами скелетами и казалось бы пусть так, но рандомное появление мобов которые словно под текстуры провалились напрягает. Вот блен представь ты волк и случайно появляешься в закутке с кучей враждебных гоблинов скелетов, которые хотят тебя отпинать. Вот что должно было привести тебя, как волка, сюда в этот уголок? Я хз разве что костяхи скелетов погрызть? Но почему не крыс на входе? Ерунда короче или действительно проваливаются через текстуры, не проверял. Фиииикс ит!
3. И мой любимый случай, который и заставил написать этот пост. Ползуны, твою мать. Они часто напрягают странным поведением, но откуда они в пещере около раскопок магов воды? Там где куча гоблинов и сердце голема лежит, да да именно там! Что блен они там забыли? Вот просто враждебные существа посреди комнаты появились, это очень слабо объяснимо логикой типа они могли прорыться через землю (лол что) и типа... Напасть? Хз зачем. Так вот основной вопрос в следующем. КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ГОНКУ? В смысле с ползунами соревноваться кто быстрее убьет несчастных гоблинов. Это дичь. Их необходимо либо полностью убрать от туда либо переместить в другой проход с големами, что бы борьбы за гоблинов неоправданной не было.
Есть ещё много моментов, но это те, что пришли на ум первыми. Сама проблема очень простая и просто решается, уверен, что господа разработчики прислушаться ко мне и вырежут/передвинут мобов ради нашего общего комфорта.
Спасибо за внимание.
Есть пара моментов которые сильно напрягают.
1. Мухи падающие со скалы около мертвой гарпии. Там есть кладбище и около него святилище инноса. Над ним большая скала и на скале когда-то была нычка царского щавля. Так вот щавля там уже нет, а мухи все ещё есть и что самое плохое они часто падают сверху. Либо их вниз просто переместить предлагаю либо подвинуть что бы не падали. Или просто убрать.
2. На раскопках магов воды в хоринисе появляется через раз то волк то варг, иногда никто не появляется и это чертовски странно. В комнате перед Сатурасом есть комната с гоблинами скелетами и казалось бы пусть так, но рандомное появление мобов которые словно под текстуры провалились напрягает. Вот блен представь ты волк и случайно появляешься в закутке с кучей враждебных гоблинов скелетов, которые хотят тебя отпинать. Вот что должно было привести тебя, как волка, сюда в этот уголок? Я хз разве что костяхи скелетов погрызть? Но почему не крыс на входе? Ерунда короче или действительно проваливаются через текстуры, не проверял. Фиииикс ит!
3. И мой любимый случай, который и заставил написать этот пост. Ползуны, твою мать. Они часто напрягают странным поведением, но откуда они в пещере около раскопок магов воды? Там где куча гоблинов и сердце голема лежит, да да именно там! Что блен они там забыли? Вот просто враждебные существа посреди комнаты появились, это очень слабо объяснимо логикой типа они могли прорыться через землю (лол что) и типа... Напасть? Хз зачем. Так вот основной вопрос в следующем. КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ГОНКУ? В смысле с ползунами соревноваться кто быстрее убьет несчастных гоблинов. Это дичь. Их необходимо либо полностью убрать от туда либо переместить в другой проход с големами, что бы борьбы за гоблинов неоправданной не было.
Есть ещё много моментов, но это те, что пришли на ум первыми. Сама проблема очень простая и просто решается, уверен, что господа разработчики прислушаться ко мне и вырежут/передвинут мобов ради нашего общего комфорта.
Спасибо за внимание.