С Днём России!
  • 1.472
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 480
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 624
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Магия гуру - пересмотр эффектов.

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#1
Гуру значительно уступают другим магам на КС , особо заметно в лейте. Есть несколько предложений, как интересно поправить это.

Разделение скилов гуру на 3 ветки
Атакующая I типа - паралич/стан (стрела,взрыв,сфера, магический вихрь.)
+ землятресение - этот скил вообще кидаться в толпу должен или быстро кастоваться
Атакующая II типа- отбрасывает/сбивает с ног (кулак ветра , ударная волна, смерч, энергетический вихрь )
Вспомогательная - временно услиляет/воздействует на разум (сон. забвение,страх, зловоние)

Паралич - сейчас просто снимается после нанесения урона. (видимо что бы не был клон магии воды)
Предлагаю добавить 10 -25% замедление врага на 3 сек после прока паралича (боссам 5-15%). Гуру работают с энергией и разумом - нарушают энергетические потоки, чем сильней закл - тем больше замедляет.

Отбрасывание - дальность отбрасывания зависит от интеллекта и уровня заряда( кулак ветра) Смерч и вихрь имеют шансы сбить с ног, но не откидывают далеко.

Вспомогательная магия бесполезно и ,в большинстве случаев , пропускают на КС (разве что в конце для маг. силы) Предлагаю сделать двойной эффект, в зависимости от вложенной энергии .Т.е. без заряда действует по старому, а с зарядом (механика кулака ветра или БОШ огня) появляется др. эффект. Ниже эффект после заряда.
Сон - погружаем нашего фамильяра в магический сон, усиляя его параметры защиты и атаки на 15% до перепризыва/смерти.
Забвение - воздействует на разум и понижает магическую защиту выбранной цели на 15% ( издалека, не агря цель до атаки)
Страх - враги испытывают страх в небольшом радиусе и атакуют на 10% слабее (баф на 10 минут со средним радиусом действия)

Отбалансировать можно будет через +- % скалирования инты, если окажется что слишком усилились гуру.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#2
Зачем вообще балансить классы под КС? Думаю большинство игроков играют на готической, а КС сделан специально для мазохистов. По идее он вообще не факт что проходим, а если и проходим, то только самыми крутыми классами с оптимизированными билдами. Я не против новых эффектов, но на готической гуру сильнее либо равен некру/магу огня, т.е. если ты его сейчас бафнешь, то на готической он будет имбалансным.

Я вот недавно играл в pathfinder, там макс сложность просто непроходима за половину классов и это вполне логично, т.к. нельзя забалансить все классы под все сложности, да это и не нужно.
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#3
Зачем вообще балансить классы под КС? Думаю большинство игроков играют на готической, а КС сделан специально для мазохистов. По идее он вообще не факт что проходим, а если и проходим, то только самыми крутыми классами с оптимизированными билдами. Я не против новых эффектов, но на готической гуру сильнее либо равен некру/магу огня, т.е. если ты его сейчас бафнешь, то на готической он будет имбалансным.

Я вот недавно играл в pathfinder, там макс сложность просто непроходима за половину классов и это вполне логично, т.к. нельзя забалансить все классы под все сложности, да это и не нужно.
На КС очень многие играют, т.к. готическая слишком лёгкая стаёт после многих прохождений. Гуру на КС нужно балансить для того, что бы более играбельный класс стал (относительно др. магов) - пройти можно всеми, просто некоторыми более интересный и плавный геймплей,а другими тягомотина .
 
Сверху Снизу