- Регистрация
- 21 Июл 2018
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 178
- Баллы
- 80
- Лучшие ответы
- 0



Гуру значительно уступают другим магам на КС , особо заметно в лейте. Есть несколько предложений, как интересно поправить это.
Разделение скилов гуру на 3 ветки
Атакующая I типа - паралич/стан (стрела,взрыв,сфера, магический вихрь.)
+ землятресение - этот скил вообще кидаться в толпу должен или быстро кастоваться
Атакующая II типа- отбрасывает/сбивает с ног (кулак ветра , ударная волна, смерч, энергетический вихрь )
Вспомогательная - временно услиляет/воздействует на разум (сон. забвение,страх, зловоние)
Паралич - сейчас просто снимается после нанесения урона. (видимо что бы не был клон магии воды)
Предлагаю добавить 10 -25% замедление врага на 3 сек после прока паралича (боссам 5-15%). Гуру работают с энергией и разумом - нарушают энергетические потоки, чем сильней закл - тем больше замедляет.
Отбрасывание - дальность отбрасывания зависит от интеллекта и уровня заряда( кулак ветра) Смерч и вихрь имеют шансы сбить с ног, но не откидывают далеко.
Вспомогательная магия бесполезно и ,в большинстве случаев , пропускают на КС (разве что в конце для маг. силы) Предлагаю сделать двойной эффект, в зависимости от вложенной энергии .Т.е. без заряда действует по старому, а с зарядом (механика кулака ветра или БОШ огня) появляется др. эффект. Ниже эффект после заряда.
Сон - погружаем нашего фамильяра в магический сон, усиляя его параметры защиты и атаки на 15% до перепризыва/смерти.
Забвение - воздействует на разум и понижает магическую защиту выбранной цели на 15% ( издалека, не агря цель до атаки)
Страх - враги испытывают страх в небольшом радиусе и атакуют на 10% слабее (баф на 10 минут со средним радиусом действия)
Отбалансировать можно будет через +- % скалирования инты, если окажется что слишком усилились гуру.
Разделение скилов гуру на 3 ветки
Атакующая I типа - паралич/стан (стрела,взрыв,сфера, магический вихрь.)
+ землятресение - этот скил вообще кидаться в толпу должен или быстро кастоваться
Атакующая II типа- отбрасывает/сбивает с ног (кулак ветра , ударная волна, смерч, энергетический вихрь )
Вспомогательная - временно услиляет/воздействует на разум (сон. забвение,страх, зловоние)
Паралич - сейчас просто снимается после нанесения урона. (видимо что бы не был клон магии воды)
Предлагаю добавить 10 -25% замедление врага на 3 сек после прока паралича (боссам 5-15%). Гуру работают с энергией и разумом - нарушают энергетические потоки, чем сильней закл - тем больше замедляет.
Отбрасывание - дальность отбрасывания зависит от интеллекта и уровня заряда( кулак ветра) Смерч и вихрь имеют шансы сбить с ног, но не откидывают далеко.
Вспомогательная магия бесполезно и ,в большинстве случаев , пропускают на КС (разве что в конце для маг. силы) Предлагаю сделать двойной эффект, в зависимости от вложенной энергии .Т.е. без заряда действует по старому, а с зарядом (механика кулака ветра или БОШ огня) появляется др. эффект. Ниже эффект после заряда.
Сон - погружаем нашего фамильяра в магический сон, усиляя его параметры защиты и атаки на 15% до перепризыва/смерти.
Забвение - воздействует на разум и понижает магическую защиту выбранной цели на 15% ( издалека, не агря цель до атаки)
Страх - враги испытывают страх в небольшом радиусе и атакуют на 10% слабее (баф на 10 минут со средним радиусом действия)
Отбалансировать можно будет через +- % скалирования инты, если окажется что слишком усилились гуру.
Последнее редактирование: