Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.284
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Магия гуру - пересмотр эффектов.

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
326
Реакции
187
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#1
Гуру значительно уступают другим магам на КС , особо заметно в лейте. Есть несколько предложений, как интересно поправить это.

Разделение скилов гуру на 3 ветки
Атакующая I типа - паралич/стан (стрела,взрыв,сфера, магический вихрь.)
+ землятресение - этот скил вообще кидаться в толпу должен или быстро кастоваться
Атакующая II типа- отбрасывает/сбивает с ног (кулак ветра , ударная волна, смерч, энергетический вихрь )
Вспомогательная - временно услиляет/воздействует на разум (сон. забвение,страх, зловоние)

Паралич - сейчас просто снимается после нанесения урона. (видимо что бы не был клон магии воды)
Предлагаю добавить 10 -25% замедление врага на 3 сек после прока паралича (боссам 5-15%). Гуру работают с энергией и разумом - нарушают энергетические потоки, чем сильней закл - тем больше замедляет.

Отбрасывание - дальность отбрасывания зависит от интеллекта и уровня заряда( кулак ветра) Смерч и вихрь имеют шансы сбить с ног, но не откидывают далеко.

Вспомогательная магия бесполезно и ,в большинстве случаев , пропускают на КС (разве что в конце для маг. силы) Предлагаю сделать двойной эффект, в зависимости от вложенной энергии .Т.е. без заряда действует по старому, а с зарядом (механика кулака ветра или БОШ огня) появляется др. эффект. Ниже эффект после заряда.
Сон - погружаем нашего фамильяра в магический сон, усиляя его параметры защиты и атаки на 15% до перепризыва/смерти.
Забвение - воздействует на разум и понижает магическую защиту выбранной цели на 15% ( издалека, не агря цель до атаки)
Страх - враги испытывают страх в небольшом радиусе и атакуют на 10% слабее (баф на 10 минут со средним радиусом действия)

Отбалансировать можно будет через +- % скалирования инты, если окажется что слишком усилились гуру.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
323
Реакции
97
Баллы
51
Лучшие ответы
2
#2
Зачем вообще балансить классы под КС? Думаю большинство игроков играют на готической, а КС сделан специально для мазохистов. По идее он вообще не факт что проходим, а если и проходим, то только самыми крутыми классами с оптимизированными билдами. Я не против новых эффектов, но на готической гуру сильнее либо равен некру/магу огня, т.е. если ты его сейчас бафнешь, то на готической он будет имбалансным.

Я вот недавно играл в pathfinder, там макс сложность просто непроходима за половину классов и это вполне логично, т.к. нельзя забалансить все классы под все сложности, да это и не нужно.
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
326
Реакции
187
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#3
Зачем вообще балансить классы под КС? Думаю большинство игроков играют на готической, а КС сделан специально для мазохистов. По идее он вообще не факт что проходим, а если и проходим, то только самыми крутыми классами с оптимизированными билдами. Я не против новых эффектов, но на готической гуру сильнее либо равен некру/магу огня, т.е. если ты его сейчас бафнешь, то на готической он будет имбалансным.

Я вот недавно играл в pathfinder, там макс сложность просто непроходима за половину классов и это вполне логично, т.к. нельзя забалансить все классы под все сложности, да это и не нужно.
На КС очень многие играют, т.к. готическая слишком лёгкая стаёт после многих прохождений. Гуру на КС нужно балансить для того, что бы более играбельный класс стал (относительно др. магов) - пройти можно всеми, просто некоторыми более интересный и плавный геймплей,а другими тягомотина .
 
Сверху Снизу