Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.945
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.428
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.360
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Магический взлом требующий интеллекта

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.041
Реакции
2.714
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#11

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.170
Реакции
351
Баллы
131
Лучшие ответы
13
#12
Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
--- Добавлено: ---


Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
Ну есть сундуки для некоторых классов! Допустим под мостом у Мертвой гарпии есть сундук он для магов только.
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.170
Реакции
351
Баллы
131
Лучшие ответы
13
#14
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.041
Реакции
2.714
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#15
если я не ошибаюсь ключ дает либо Лютеро за когти, либо Фернандо/Саландрил за инфу о долине рудников.
Ключ дает Лютеро за квест с когтяги глорха. @Azrael ты наверное не знал как выполнить этот квест
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
316
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#16
Предлагаю немного усложнить жизнь магам.
Руна магического взлома сейчас ломает любой сундук, не требующий ключа.
Можно сделать для каждого сундука минимальный порог интеллекта, необходимый для взлома. На это должна влиять сложность замка.
Свитки взлома должны работать всегда.
Смысл тогда быть магом?
И в таком случае надо убирать руну взлома замков и менять механику маг взлома под силовика.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.041
Реакции
2.714
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#17
Есть еще вариант сделать заклинание взлома замков зарядным.
для простых замков расход 75 маны за взлом,
для средних - 150 маны,
для сложных - 250 маны,
для супер-сложных 400 маны.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
316
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#18
Ну это уже куда как более адекватно. Но в любом случае - при таком изменении взлома для мага, надо менять механику взлома и для ловкача. Что-бы было ближе к Г3 где есть простые средние и сложные сундуки. Но в таком случае это будет уже совсем другая игра.
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#19
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
316
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#20
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
Вот это реально крутая идея - маг защита это рили кул мув. Рудные отмычки тоже круто. В такой ситуации - лут с сундуков станет реально более ценным по своей добыче, не по содержимому а по значимости добываемого из них ресурса.
 
Сверху Снизу