Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 961
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.401
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Магический взлом требующий интеллекта

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#11

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
865
Реакции
203
Баллы
75
Лучшие ответы
5
#12
Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
--- Добавлено: ---


Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
Ну есть сундуки для некоторых классов! Допустим под мостом у Мертвой гарпии есть сундук он для магов только.
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
865
Реакции
203
Баллы
75
Лучшие ответы
5
#14
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#15
если я не ошибаюсь ключ дает либо Лютеро за когти, либо Фернандо/Саландрил за инфу о долине рудников.
Ключ дает Лютеро за квест с когтяги глорха. @Azrael ты наверное не знал как выполнить этот квест
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
Предлагаю немного усложнить жизнь магам.
Руна магического взлома сейчас ломает любой сундук, не требующий ключа.
Можно сделать для каждого сундука минимальный порог интеллекта, необходимый для взлома. На это должна влиять сложность замка.
Свитки взлома должны работать всегда.
Смысл тогда быть магом?
И в таком случае надо убирать руну взлома замков и менять механику маг взлома под силовика.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#17
Есть еще вариант сделать заклинание взлома замков зарядным.
для простых замков расход 75 маны за взлом,
для средних - 150 маны,
для сложных - 250 маны,
для супер-сложных 400 маны.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#18
Ну это уже куда как более адекватно. Но в любом случае - при таком изменении взлома для мага, надо менять механику взлома и для ловкача. Что-бы было ближе к Г3 где есть простые средние и сложные сундуки. Но в таком случае это будет уже совсем другая игра.
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
102
Реакции
20
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#19
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#20
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
Вот это реально крутая идея - маг защита это рили кул мув. Рудные отмычки тоже круто. В такой ситуации - лут с сундуков станет реально более ценным по своей добыче, не по содержимому а по значимости добываемого из них ресурса.
 
Сверху Снизу