Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.380
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.163
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Магический взлом требующий интеллекта

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.988
Реакции
1.221
Баллы
227
Лучшие ответы
113
#11

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#12
Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
--- Добавлено: ---


Я вот прошел игру и никак не смог на некоторые сундуки ключи найти.
Ну есть сундуки для некоторых классов! Допустим под мостом у Мертвой гарпии есть сундук он для магов только.
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
134
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#14
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.988
Реакции
1.221
Баллы
227
Лучшие ответы
113
#15
если я не ошибаюсь ключ дает либо Лютеро за когти, либо Фернандо/Саландрил за инфу о долине рудников.
Ключ дает Лютеро за квест с когтяги глорха. @Azrael ты наверное не знал как выполнить этот квест
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
278
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
Предлагаю немного усложнить жизнь магам.
Руна магического взлома сейчас ломает любой сундук, не требующий ключа.
Можно сделать для каждого сундука минимальный порог интеллекта, необходимый для взлома. На это должна влиять сложность замка.
Свитки взлома должны работать всегда.
Смысл тогда быть магом?
И в таком случае надо убирать руну взлома замков и менять механику маг взлома под силовика.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.988
Реакции
1.221
Баллы
227
Лучшие ответы
113
#17
Есть еще вариант сделать заклинание взлома замков зарядным.
для простых замков расход 75 маны за взлом,
для средних - 150 маны,
для сложных - 250 маны,
для супер-сложных 400 маны.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
278
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#18
Ну это уже куда как более адекватно. Но в любом случае - при таком изменении взлома для мага, надо менять механику взлома и для ловкача. Что-бы было ближе к Г3 где есть простые средние и сложные сундуки. Но в таком случае это будет уже совсем другая игра.
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
101
Реакции
19
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#19
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
278
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#20
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
Вот это реально крутая идея - маг защита это рили кул мув. Рудные отмычки тоже круто. В такой ситуации - лут с сундуков станет реально более ценным по своей добыче, не по содержимому а по значимости добываемого из них ресурса.
 
Сверху Снизу