Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Предлагаю немного усложнить жизнь магам.
Руна магического взлома сейчас ломает любой сундук, не требующий ключа.
Можно сделать для каждого сундука минимальный порог интеллекта, необходимый для взлома. На это должна влиять сложность замка.
Свитки взлома должны работать всегда.
Есть еще вариант сделать заклинание взлома замков зарядным.
для простых замков расход 75 маны за взлом,
для средних - 150 маны,
для сложных - 250 маны,
для супер-сложных 400 маны.
Ну это уже куда как более адекватно. Но в любом случае - при таком изменении взлома для мага, надо менять механику взлома и для ловкача. Что-бы было ближе к Г3 где есть простые средние и сложные сундуки. Но в таком случае это будет уже совсем другая игра.
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
Скорее, тогда уж добавить магические замки к сундукам. Вот тогда интеллект будет к месту. И тогда уж добавить создание отмычек из магической руды. Хотя, нафига? Лучше тогда двойной взлом: магией ломаем маг.защиту замка(временно+блокировка повторного использования свитка/руны+защита от ловкостного/силового взлома), а потом уже вскрывать отмычкой.
Вот это реально крутая идея - маг защита это рили кул мув. Рудные отмычки тоже круто. В такой ситуации - лут с сундуков станет реально более ценным по своей добыче, не по содержимому а по значимости добываемого из них ресурса.