Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.878
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.395
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Квесты требующие статы для активации.

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
131
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#1
Совершенно не понимаю, почему такой квест, как "Сокровища драконов" у Каси или диалог про кошелёк Фингерса и его шпагу (xD) требуют ловкости.
1. "Сокровища драконов". Требуют 4 глава, 200 ловкости, драконы должны быть живы.
Их сокровища лежат в сундуках, поэтому живы они или нет - кому какое дело? Кассии уж точно плевать на это. Силовики/Маги не убивают драконов? Не лутают их сундуки? В чём дело?
2. "Шпага грандмастера" Требует 250 ловкости.
А как же навык карманной кражи? Почему именно с Фингерсом не плюсуется? Силовики/Маги не воруют кошельки? В чём дело?
Думаю стоит обратить внимание на отсутствие логики в данных квестах.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
316
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#2
Совершенно не понимаю, почему такой квест, как "Сокровища драконов" у Каси или диалог про кошелёк Фингерса и его шпагу (xD) требуют ловкости.
1. "Сокровища драконов". Требуют 4 глава, 200 ловкости, драконы должны быть живы.
Их сокровища лежат в сундуках, поэтому живы они или нет - кому какое дело? Кассии уж точно плевать на это. Силовики/Маги не убивают драконов? Не лутают их сундуки? В чём дело?
2. "Шпага грандмастера" Требует 250 ловкости.
А как же навык карманной кражи? Почему именно с Фингерсом не плюсуется? Силовики/Маги не воруют кошельки? В чём дело?
Думаю стоит обратить внимание на отсутствие логики в данных квестах.
1) Где ты силовиком наберешь 200 ловкости? со всех банок со всех скрижалей у тебя будет максимум 100 агилы ну пускай 110 и то не факт.
2) Особенности класса - куда кастеру или силовку воровать кошельки. Чё за уравниловка? Она нафиг никому не нужна.
У каждого класса свои + и -. В этом вся суть готики.
Да ловкач апроири получает больше экспы за карманные кражи ( но за всю игру это всего лишь 133к экспы) (в 1й главе около 24-30к экспы).
Как-бы в этом и суть разнообразия классов.
Если все классы будут сведены к одинаковому гемплею - станет "тупо" не интерестно на новом глобал патче проходить за другой класс, как минимум потому что поиграв одним ты считай все увидел, а исходя из этого проэкт быстро загнеться. Он собственно говоря и жив и живет и развивается именно из-за разнообразия вариантов прохождения и маленьких нюансиках отличия одного класса от другого.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
131
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#3
1) Где ты силовиком наберешь 200 ловкости? со всех банок со всех скрижалей у тебя будет максимум 100 агилы ну пускай 110 и то не факт.
2) Особенности класса - куда кастеру или силовку воровать кошельки. Чё за уравниловка? Она нафиг никому не нужна.
У каждого класса свои + и -. В этом вся суть готики.
Да ловкач апроири получает больше экспы за карманные кражи ( но за всю игру это всего лишь 133к экспы) (в 1й главе около 24-30к экспы).
Как-бы в этом и суть разнообразия классов.
Если все классы будут сведены к одинаковому гемплею - станет "тупо" не интерестно на новом глобал патче проходить за другой класс, как минимум потому что поиграв одним ты считай все увидел, а исходя из этого проэкт быстро загнеться. Он собственно говоря и жив и живет и развивается именно из-за разнообразия вариантов прохождения и маленьких нюансиках отличия одного класса от другого.
Чёт не могу вспомнить ни одного квеста, требующего Силу или Ману...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.452
Реакции
25.204
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@Psychedelium, 200 ловкости на сокровище драконов? 10 требуется в АБ, это в в2 было 200.
А по поводу Фингерса - это квест для ловкачей.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
316
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#5

asdrews

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Он хотел сказать, что получается играя за ловкача ты увидишь все, а играя за силача нет
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.098
Реакции
714
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#7
@asdrews, играя за силача я думаю к 4 главе вы так и так наберет 100 ловки, это магам на КС не тратятся лп в те же таблички, а больше вроде не требуется! на край не продавайте бижу на ловку! или же когда денег будит в достатке можно ловкосную одежду докупить которая бустанет!
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
867
Реакции
387
Баллы
171
Лучшие ответы
44
#8
Ловкостная одежда бустит ловкость, только если пояс надет же или нет?
 
Сверху Снизу