Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.126
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.192
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Квесты требующие статы для активации.

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
96
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#1
Совершенно не понимаю, почему такой квест, как "Сокровища драконов" у Каси или диалог про кошелёк Фингерса и его шпагу (xD) требуют ловкости.
1. "Сокровища драконов". Требуют 4 глава, 200 ловкости, драконы должны быть живы.
Их сокровища лежат в сундуках, поэтому живы они или нет - кому какое дело? Кассии уж точно плевать на это. Силовики/Маги не убивают драконов? Не лутают их сундуки? В чём дело?
2. "Шпага грандмастера" Требует 250 ловкости.
А как же навык карманной кражи? Почему именно с Фингерсом не плюсуется? Силовики/Маги не воруют кошельки? В чём дело?
Думаю стоит обратить внимание на отсутствие логики в данных квестах.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.239
Реакции
287
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#2
Совершенно не понимаю, почему такой квест, как "Сокровища драконов" у Каси или диалог про кошелёк Фингерса и его шпагу (xD) требуют ловкости.
1. "Сокровища драконов". Требуют 4 глава, 200 ловкости, драконы должны быть живы.
Их сокровища лежат в сундуках, поэтому живы они или нет - кому какое дело? Кассии уж точно плевать на это. Силовики/Маги не убивают драконов? Не лутают их сундуки? В чём дело?
2. "Шпага грандмастера" Требует 250 ловкости.
А как же навык карманной кражи? Почему именно с Фингерсом не плюсуется? Силовики/Маги не воруют кошельки? В чём дело?
Думаю стоит обратить внимание на отсутствие логики в данных квестах.
1) Где ты силовиком наберешь 200 ловкости? со всех банок со всех скрижалей у тебя будет максимум 100 агилы ну пускай 110 и то не факт.
2) Особенности класса - куда кастеру или силовку воровать кошельки. Чё за уравниловка? Она нафиг никому не нужна.
У каждого класса свои + и -. В этом вся суть готики.
Да ловкач апроири получает больше экспы за карманные кражи ( но за всю игру это всего лишь 133к экспы) (в 1й главе около 24-30к экспы).
Как-бы в этом и суть разнообразия классов.
Если все классы будут сведены к одинаковому гемплею - станет "тупо" не интерестно на новом глобал патче проходить за другой класс, как минимум потому что поиграв одним ты считай все увидел, а исходя из этого проэкт быстро загнеться. Он собственно говоря и жив и живет и развивается именно из-за разнообразия вариантов прохождения и маленьких нюансиках отличия одного класса от другого.
 
Автор
Автор
P

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
96
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#3
1) Где ты силовиком наберешь 200 ловкости? со всех банок со всех скрижалей у тебя будет максимум 100 агилы ну пускай 110 и то не факт.
2) Особенности класса - куда кастеру или силовку воровать кошельки. Чё за уравниловка? Она нафиг никому не нужна.
У каждого класса свои + и -. В этом вся суть готики.
Да ловкач апроири получает больше экспы за карманные кражи ( но за всю игру это всего лишь 133к экспы) (в 1й главе около 24-30к экспы).
Как-бы в этом и суть разнообразия классов.
Если все классы будут сведены к одинаковому гемплею - станет "тупо" не интерестно на новом глобал патче проходить за другой класс, как минимум потому что поиграв одним ты считай все увидел, а исходя из этого проэкт быстро загнеться. Он собственно говоря и жив и живет и развивается именно из-за разнообразия вариантов прохождения и маленьких нюансиках отличия одного класса от другого.
Чёт не могу вспомнить ни одного квеста, требующего Силу или Ману...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.546
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
#4
@Psychedelium, 200 ловкости на сокровище драконов? 10 требуется в АБ, это в в2 было 200.
А по поводу Фингерса - это квест для ловкачей.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.239
Реакции
287
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#5

asdrews

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Он хотел сказать, что получается играя за ловкача ты увидишь все, а играя за силача нет
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.577
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#7
@asdrews, играя за силача я думаю к 4 главе вы так и так наберет 100 ловки, это магам на КС не тратятся лп в те же таблички, а больше вроде не требуется! на край не продавайте бижу на ловку! или же когда денег будит в достатке можно ловкосную одежду докупить которая бустанет!
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#8
Ловкостная одежда бустит ловкость, только если пояс надет же или нет?
 
Сверху Снизу