Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 491
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.751
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.468
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.551
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Кого (из агрессивных по умолчанию) лучше не убивать?

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток,

Начал заново, пришел на плато (2ая глава) - вспомнил что есть какой то гоблин, которого лучше оставить в живых до момента пока не научишься с гоблинами разговаривать.
Есть еще такие и много ли их? Есть ли где нибудь список кого лучше не трогать (из тех кто нападает сразу как увидит)?

Спасибо
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.041
Реакции
1.270
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#2
Там нужно добыть гоблинскую дубинку из сундука говорящего гоблина. Идешь к старой башне Ксардаса в минентале, гоблин на горе за башней, бьешь его в мили, потом говоришь с ним и выполняешь его квест.
На плато древних одеваешь эту гоблинскую дубинку и говоришь с гоблином (лагерь недалеко от большой пирамиды), выполняешь его квест, забираешь всё из сундука и после этого можно убивать гоблинов.

Также не рекомендую убивать привратника перед входом в город орков, пока не добудешь улу-мулу.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#3
Там нужно добыть гоблинскую дубинку из сундука говорящего гоблина. Идешь к старой башне Ксардаса в минентале, гоблин на горе за башней, бьешь его в мили, потом говоришь с ним и выполняешь его квест.
На плато древних одеваешь эту гоблинскую дубинку и говоришь с гоблином (лагерь недалеко от большой пирамиды), выполняешь его квест, забираешь всё из сундука и после этого можно убивать гоблинов.

Также не рекомендую убивать привратника перед входом в город орков, пока не добудешь улу-мулу.
а зачем бить гоблина в мили возле старой башни Ксардаса, с ним же вроде как можно было поговорить и не убивать, а квест сделать?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.041
Реакции
1.270
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#4
а зачем бить гоблина в мили возле старой башни Ксардаса, с ним же вроде как можно было поговорить и не убивать, а квест сделать?
Его и не надо убивать, я видимо некорректно сформулировал мысль. Нужно достать оружие и нанести по нему удар, после чего он с тобой заговорит и даст квест. Если просто заговорить с ним, то ничего не будет.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#5
Его и не надо убивать, я видимо некорректно сформулировал мысль. Нужно достать оружие и нанести по нему удар, после чего он с тобой заговорит и даст квест. Если просто заговорить с ним, то ничего не будет.
не знал, давно проходил видимо) жду пока с некром что-то адекватное сделают и с удовольствием вернусь в мир готики)
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
392
Реакции
126
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#6
Доброго времени суток,

Начал заново, пришел на плато (2ая глава) - вспомнил что есть какой то гоблин, которого лучше оставить в живых до момента пока не научишься с гоблинами разговаривать.
Есть еще такие и много ли их? Есть ли где нибудь список кого лучше не трогать (из тех кто нападает сразу как увидит)?

Спасибо
Не убивать гоблинов на Плато Древних, их там целая деревня за забором, не пропустите.

Гоблин-призрак который нужен для прохода в деревню сидит за башней Ксардаса на скалах.

Рядом с ним сундук.

Бьете его резок.

Он просит применить не него свиток из башни Ксардаса.

Применяете и получаете ключ от сундука.

В сундуке лежит аналог Улу мулу для гоблинов (но работает только на плото древних в деревне).

За квест гоблин в деревне даст опыта и ещё один ключ от сундука с лутом и неплохим коль цом.

Но в принципе если Вы уже вырезали гоблинскую деревеньку то тоже ничего страшного: кольцо все равно проигрывает рудной и чернорудной бижутерии за счет сетового бонуса.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.474
Реакции
502
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#7
@rostik66, некр и так одекватен на мой взглят в следующей обнове выправят тока новых скелетов тобишь лучников и копейщиков и дадут хубасе возможность бить призраков маг уроном, вроде как больше по нему изменений не будит.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
392
Реакции
126
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#8
@rostik66, некр и так одекватен на мой взглят в следующей обнове выправят тока новых скелетов тобишь лучников и копейщиков и дадут хубасе возможность бить призраков маг уроном, вроде как больше по нему изменений не будит.
Не просто адекватен, а по факту лучший маг:

В маги воды даже в "послушники" долго вступать.

Маг огня слаб до 4ого круга, то есть аж до 3 главы.

Ранее можно было вкачать волков Галахада, но я тестировал и сейчас выходит не очень: слишко большие расходы LP, слабые до 2го круга, и нежить они фактически не пробивают.

У некроманта нет ни одной из этих проблем:

1) Очень раннее вступление. Единственный момент нужно много интеллекта, который сложно получит без покупки меча адепта, то есть выполнения квестов Галахада.

2) Простой скелет руны первого круга решает все проблемы зачищая весь Хоринис за исключением кладбищ и некоторых пещер (высокоуровневая нежить, каменные големы и призраки им не по зубам).

При этом руна ничего не стоит по lp.

И насколько я понял ограничение в 200 интеллекта сейчас не действует не большинстве боссов. То есть скелеты прекрасно живут и чистят в том числе и боссов.

3) Ранее нужно было качать Хубаксиса или руну демонов, теперь достаточно изучить "армию тьмы".
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.474
Реакции
502
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#9
@Modron, через призыв играл но давно сейчас нечего не скажу,хуба без условно пушка при грамотной раскачке, плюс самая большая маг мощь вроде как токо у него, это если кастером
--- Добавлено: ---

@Modron, а что насчет волков то вроде поправят в новой обнове Ликер сказал они не скалируются от инты или это фишка или баг не понятно
 
Последнее редактирование:

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#10
Не просто адекватен, а по факту лучший маг:

В маги воды даже в "послушники" долго вступать.

Маг огня слаб до 4ого круга, то есть аж до 3 главы.

Ранее можно было вкачать волков Галахада, но я тестировал и сейчас выходит не очень: слишко большие расходы LP, слабые до 2го круга, и нежить они фактически не пробивают.

У некроманта нет ни одной из этих проблем:

1) Очень раннее вступление. Единственный момент нужно много интеллекта, который сложно получит без покупки меча адепта, то есть выполнения квестов Галахада.

2) Простой скелет руны первого круга решает все проблемы зачищая весь Хоринис за исключением кладбищ и некоторых пещер (высокоуровневая нежить, каменные големы и призраки им не по зубам).

При этом руна ничего не стоит по lp.

И насколько я понял ограничение в 200 интеллекта сейчас не действует не большинстве боссов. То есть скелеты прекрасно живут и чистят в том числе и боссов.

3) Ранее нужно было качать Хубаксиса или руну демонов, теперь достаточно изучить "армию тьмы".
Ты не прав, если брать некроманта как кастера, то он самый худший и слабый класс, без контроля, нормального аое.ю дот урона и пенетры резистов. И да, с чего ты взял, что руны призыва не стоят по лп? лол
Как суммонер сейчас нормальный, но тем же магом огня ты изи зачищаешь все изи, кроме варанов огенных. А у гуру вообще ранний реген мп. Насмешил, начальные скелеты максимум какого босса убивают это Дарона на кладбище+ всяких мини боссов по 2-3к хп. Урона у скелетов есть кап, т.е. многих они ковыряют по 20 уронаю Нужно много банок на мп жрать, ибо мп скелеты стали потреблять больше после обновы.
Щас бы называть лучшим магом ибо легко вступить???
 
Сверху Снизу