HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну иногда люди используют поиск, чтобы найти ответ, мне часто помогает, да и заголовок нормально написан, легко найти.
Если по теме:
1) Если рукожоп, то готическая просто
2) Если первый раз, то готическая и на 1 ползунок на ХП,урон и броню монстров
3) Если нормально играешь, то КС, либо готическая с ползунками,как на КС и отключить прибавку ХП
4) Если любишь без смазки или Флюгегехаймен, то КС+
Большая беда мода в том, что за ближний бой значительно сложнее играть. За дальний другое дело. То есть для меня условно говоря тот же КС за дальника сопоставим с готической за ближний бой.
Другой нюанс что сама по себе сложность дает тебе буст только вначале (готическая) по сравнению с КС т.к. ты или станешь имбой в первой главе или же имбо в конце второй главы КС.
Но играя в мод первый раз или же не зная всех мувсетов за мили я рекомендую играть на готической ибо лучше ты будешь всех валить и быть имбой, чем как бомж отлетать от той же стаи глорхов даже в середине игры.
То есть условно говоря что мне не нравится на КСке это то что броня не решает совсем. К концу первого акта от тех же варгов, глорхов и т.п ты будешь отлетать от одной фашки.
Большая беда мода в том, что за ближний бой значительно сложнее играть. За дальний другое дело. То есть для меня условно говоря тот же КС за дальника сопоставим с готической за ближний бой.
Другой нюанс что сама по себе сложность дает тебе буст только вначале (готическая) по сравнению с КС т.к. ты или станешь имбой в первой главе или же имбо в конце второй главы КС.
Но играя в мод первый раз или же не зная всех мувсетов за мили я рекомендую играть на готической ибо лучше ты будешь всех валить и быть имбой, чем как бомж отлетать от той же стаи глорхов даже в середине игры.
То есть условно говоря что мне не нравится на КСке это то что броня не решает совсем. К концу первого акта от тех же варгов, глорхов и т.п ты будешь отлетать от одной фашки.
На любителя тема, мне наоборот всегда в мили играть проще чем дальником. По хорошему вообще бы рендж порезать сильно, но дать в замен живучести дальникам, совершенно геймплей поменяло, а то порой на стримах по готике когда смотришь эти догонялки за магом, не понятно какой вообще интерес так играть.
На любителя тема, мне наоборот всегда в мили играть проще чем дальником. По хорошему вообще бы рендж порезать сильно, но дать в замен живучести дальникам, совершенно геймплей поменяло, а то порой на стримах по готике когда смотришь эти догонялки за магом, не понятно какой вообще интерес так играть.
Поменяло исключительно в худшую сторону сломав сам принцип ведения дальнего боя. Все в точности до наоборот, в большинстве случаев играя за класс подразумевающий дальний бой как основной источник урона - ты крайне скептически смотришь на все параметры живучести и стараешься организовать свой билд так, чтобы она тебе вообще не потребовалась. Предложи еще КД на выстрелы из лука и ограничение по количеству переносимых стрел. Вздор какой-то.
Поменяло исключительно в худшую сторону сломав сам принцип ведения дальнего боя. Все в точности до наоборот, в большинстве случаев играя за класс подразумевающий дальний бой как основной источник урона - ты крайне скептически смотришь на все параметры живучести и стараешься организовать свой билд так, чтобы она тебе вообще не потребовалась. Предложи еще КД на выстрелы из лука и ограничение по количеству переносимых стрел. Вздор какой-то.