Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Какую сложность выбрать?

Стоит ли играть с СнК?

  • Да (Готическая)

    Голосов: 27 39,1%
  • Нет (Готическая)

    Голосов: 11 15,9%
  • Да (КС)

    Голосов: 35 50,7%
  • Нет (КС)

    Голосов: 6 8,7%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    69

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Прошу совета с выбором сложности прохождения (ползунков % урона, защиты и т.д.)
Я не совсем казуальный игрок, много раз проходил Г1, Г2НВ , но в Возвращение играю в первый раз. Стандартное Возвращение не нравилось, хватило на несколько часов духоты с жаждой, голодом и т.д. Узнал про НБ - решил попробовать. Возник вопрос со сложностью. Какая является оптимальной?

Сначала попробовал поставить все ползунки на 100%. Прошел почти все квесты в Хоринисе, перешел во 2 главу в Яркендар, и мне показалось что как-то легко становится. Побоялся что в дальнейшем будет все еще проще, в итоге персонаж вырастет совсем имбой. А мне так не интересно, хочется хоть какого-то челенджа.

Поставил кошмарный сон... С горем пополам вступил во фракцию, ну а дальше вы знаете. Волки все равно даже в начальной броне убивают с 2 ударов и т.д. Я так понял, что эта сложность совсем не про баланс, а про боль, мучение и т.д.

Суть вопроса - какую мне выбрать сложность?
Я планирую пройти игру полностью, вникая, лутая все, НЕ играя каким-нибудь имба-билдом, используя абузные механики и т.д.
Если выбрать готическую сложность со 100% ползунками, не получится ли так, что на середине игры персонаж будет неубиваемой машиной, которая лицом танчит всех мобов?
На КС всю игру будет настолько тяжело? Или с развитием персонажа будет проще?

И что насчет СнК и "Зачарования и Улучшения", стоит ли их включать? Не делает ли это игру слишком простой или наоборот?

Помогите подобрать оптимальные настройки для не совсем казуального игрока, но и не мазохиста, чтобы после 15 часов игры умирать с 2 укусов волка :)
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Я первый раз ставил хп по 200% чтобы интереснее и дольше сражаться, и остальное всё по 100%
Ну и 20лп за уровень, чтобы их было много но качать только под оружие, надоело с силовым, кинул очков в ловкость и вторую половину бегал с копьём, надоело с ним вкинул в одноруч и бегал с мечем.
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#3
Всё зависит от твоего знания мувсетов, твоего знания механик мода, расположения итемов, бонусов, и твоего знания квестов

Я для первого прохождения поставил бы
Хп мобов - 100% (мобов много, иначе затыкивать их долго и нудно)
Сила монстров - 150% (если меньше, то будешь лицом танковать уже во второй главе)
Защита монстров - 125%

Механики типа сна и еды - по желанию, если интересно. Ограничение сна не ставь. Ловушки на сундуках имхо хрень.

КС парит жестким ограничением по лп, для немного мазохистов, нужно мин-максить, почти всё в моде знать, читать форумы, экономить и не учить что хочется. Сложно и интересно это или муторно и уныло - каждый сам решает.

Если же хочешь сложность боёв, как на КС, то поставь Готическую с ползунками хп/сила/защита на максимум, в опциях поставь динамические анимации и скорость боссов, будет то же самое, что и на КС, но без жесткой запарки с лп.

Если Готическая, то 10лп за уровень, не больше, если СнК, то 5лп за уровень. Хп за уровень 10

Новый СнК говорят игру чуть проще делает, старый я хз на НБ работает. Если надоела ванильная прокачка, то попробуй СнК. С ним появляется смысл в выпиливании всей этой армии монстров в игре

"Зачарования и Улучшения" делает игру проще, можешь включить и посмотреть сам в игре, если не понравится, то просто не используй. Я камушки эти просто коллекционирую)
 

there.is.no.future

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
165
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#4
ставь готическую, но хп, силу и защиту монстров увелич на 1 при старте
 

Neirin

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Сначала попробовал поставить все ползунки на 100%. Прошел почти все квесты в Хоринисе, перешел во 2 главу в Яркендар, и мне показалось что как-то легко становится.
Вам показалось :). Если серъезно: начало Яркендара ни о чем, сложности начнутся при переходе в Долину рудников, а если там сразу отправиться скажем в болотный лагерь или затопленную башню, то будет еще сложнее. Еще дальше пойдут такие "веселые" локации как Шахта орков, Храм Спящего, Кошмар Ворона, Долина теней, где почти все противники элита и боссы. Для первого прохождения 10лп 10хп за уровень и все настройки противников по 100 более чем нормальная сложность, умирать все равно будешь до конца игры. Если уж так хочется похардкорнее, то стоит уточнить, каким именно классом проходишь, скажем паладину-щитовику можно куда более высокую сложность накручивать, чем какому-нибудь наемнику-шпажисту.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#6
А там есть ползунки на 125 % мощностей?
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#7
Исходя из информации в первом сообщении обсуждения, обычный Кошмарный Сон подойдет более чем.
Ползунки готическую сложность не спасают никак и ты точно так же начнешь скучать, как и в первом трае.
(почитал о том, что на КС чет там мин-максить нужно, сложность чем-то там душит, посмеялся, конечно. Это все субъективщина и если игрок хочет играть в приключения Кузи вместо готики, он и Готику в приключения Кузи превратит)
На кошмарном сне только начало ощущается сложнее (для опытного игрока, естественно), но стоит анимации подкачать, оружие подобрать и билд продумать - все меняется. Сражения становятся веселее, некоторые особенности сложности скрашивают времяпрепровождение и стимулируют разбираться тщательнее. Да и лутать всё, что только есть - здесь важнее.

Зачарование дает некоторую фору, так как в любое оружие ты можешь добавить 100 единиц смешанного или того же урона. По доспехам, я не скажу ничего, мод опциональный, непродуманный, несбалансированный и то количество ресурсов, что приходится тратить на улучшение всех атрибутов станет незначительным в плане экономики лишь в конце игры, а там, в целом, эта прибавка уже не играет какой-то решающей роли.

СНК или не СНК, тут уже дело привычки. Я вот один раз попробовал, и уверяю тебя, больше никогда классику не запущу.

Так же, напоминаю, что на форуме существует раздел с сохранениями где люди делятся своими болванками и можно провести тесты и посмотреть, что будет привлекательнее индивидуально в твоем случае.
 
Последнее редактирование:

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#8
Как человек который прошел почти игру на КСке а до этого прошел игру на Готической (правда дело было в АБ).

Скажу так если играть на готической (или около готической) в чистый ближний бой то до конца игры будут челенджи - правда понятно что к концу игрок уже бог и все такое. Просто на КСке сила и жирность мобов не оправданна сильна. Я к тому что не зная мувсетов в мили на КСке ты будешь стабильно отлетать постоянно не зависимо от глав и т.п.

Еще КСка реально очень сложна в самом начале тк любой моб - даже бомж гоблин или недоволк будет тебя засталять нажимать кнопку f12 по КД. Поэтому для чильного прохождения в мили рекомендую ползунки оставить в готической или около готической.

В рейндж если играть - особенно магами и особенно с призывом или охотника на демонов это имба на готической. Тут бы я бы ставил КС и прострадал бы немного до вступление в гильдию.

Как-то так! В целом реально для первого раза лучше сыграть в мили и на готической выучить мувсеты всех мобов в игре и уже траить следующий раз КСку. Иначе нервы могут не сдать. Просто играя на готической ты чувствуешь прогрессию с самого начала. А на КСке ты до конца 2 главы бомж, которому в топку уголек будет отгружать каждый бич, гэнгбэнг от гоблин и глорх сквадов будет обеспечен.
--- Добавлено: ---

Что касается выбора класика, нСнК или сСнК. Тут на самом деле зависит от класса. Если за мага, то сСнК лучше тк круги беслатано учатся. Новый СнК подойдет наверное более всем остальным или же гибридам. По статам к концу игры нСнК обгоняет сСнК как показывают тесты.
 

мистор лис

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
86
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#9
Только кс. Иначе ближе к середине игры будешь уже всех раскатывать в фарш, неинтересно будет. Голод жажду не включай, они опциональны, я ещё с Нью Вегаса понял, что это не сложность, а нудная рутина. Ловушки на сундуках тоже такое себе.
Касательно волков - они не должны тебя кусать. Всё. Когда ты с оружием в руках отступаешь назад, у тебя секунда неуязвимости будет. Этим ты должен игнорировать все атаки ближнего боя монстров\людей, пока не начнешь танковать.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#10
Добрый день. Прошу совета с выбором сложности прохождения (ползунков % урона, защиты и т.д.)
Я не совсем казуальный игрок, много раз проходил Г1, Г2НВ , но в Возвращение играю в первый раз. Стандартное Возвращение не нравилось, хватило на несколько часов духоты с жаждой, голодом и т.д. Узнал про НБ - решил попробовать. Возник вопрос со сложностью. Какая является оптимальной?

Сначала попробовал поставить все ползунки на 100%. Прошел почти все квесты в Хоринисе, перешел во 2 главу в Яркендар, и мне показалось что как-то легко становится. Побоялся что в дальнейшем будет все еще проще, в итоге персонаж вырастет совсем имбой. А мне так не интересно, хочется хоть какого-то челенджа.

Выбери как вариант готическу сложность, но если сложности и тп любишь, то все ползунки на минимум сделай, хп мобов на 150 и улучшенный AI боссов включи. На кс сразу же не стоит играть, просто потому что может стать не понятно что стоит учить за тот или иной класс, а что нет.
 
Сверху Снизу