Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Какой толк от доспехов?

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Влил, значит, такой в 75 силы х.т. очков обучения, влил в 540 ХП х.т. очков обучения, купил рецепт улучшения доспехов, влил очки обучения в улучшение доспехов у кузнеца, влил очки обучения в добычу пластин ползунов. Одел, значит, ДОСПЕХИ ИЗ ПЛАСТИН ПОЛЗУНОВ, а не фигню какую то. Одел пояс из пластин ползунов. Зашел в статы - 135 от рубящего. И что я получаю в итоге ? Какой то ср... разбойник со ср... ПАЛАШОМ на 65 урона убивает меня с одного удара ! Ладно, если там двуручник на 120 урона - допустим. Но ПАЛАШ ?
Вот теперь сижу и думаю, на что больше бомбит: на абсолютно неадекватнейший урон у бандитов, или на абсолютную бесполезность доспехов ?
Если доспехи из ползунов только и способны, что от крыс защитить, то что толку о тех, что можно получить раньше ? А их, между прочим, штук 10. Десять бесполезнейших доспехов. Их можно вырезать из игры, и ничего не изменится. А знаете, почему я в конце первой главы хожу в рваных обносках ? Потому что в них расход выносливости меньше ! Меньше расход выносливости, Карл, а защита - по факту - такая же (никакая).
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.500
Реакции
1.606
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#2
Дружище, я понимаю твой праведный гнев, но скажи, какую сложность ты выбрал?
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
Beleriand , если ты намекаешь на то, что на КС все так и должно быть, то рискну с тобой не согласится. Игрок постоянно должен чувствовать прогресс, а не только с середины игры. Да, я могу пережить нападение крысы, падальщика или волка. Но есть ли у меня чувство, что оно того стояло ? Нет.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
Ну с одной стороны, не ты первый пишешь про доспехи и в каждой такой теме совет один - качай прям много хп, а доспехи как будто бы только про визуал или шит, но опять же щит начнёт работать не сразу.
А с другой стороны, КС всё таки сделали для определённых личностей и ты или знаешь тактики-галактики и превращением или дождем убиваешь кого надо или можешь идеально отводить противников и 1 на 1 не получить ни одного удара или у тебя стул с охлаждением.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#5
КС только тем и радует, что первую главу надо чутка нестандартно играть, не пытаясь затыкать все в честном ближнем бою. Просто не стоит раньше времени вкладываться во все эти перековки и улучшения брони.
Ну и по бандитам, надо понимать что там бандит бандиту рознь, подозреваю что там помимо оружия также у них разные показатели силы и, скажем, бандиты которые проходят по 3к+ хп снабжены этой силой очень и очень обильно, им там без разницы чем тебя ваншотить, хоть палкой.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.500
Реакции
1.606
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#6
Beleriand , если ты намекаешь на то, что на КС все так и должно быть, то рискну с тобой не согласится. Игрок постоянно должен чувствовать прогресс, а не только с середины игры. Да, я могу пережить нападение крысы, падальщика или волка. Но есть ли у меня чувство, что оно того стояло ? Нет.
Я намекаю на то что КС это всё-таки для опытных игроков и требует хорошего знания игры и скилла. Я играл за милишника-силовика с двуручем на КС без крайта. За всю игру я умер около 15 раз всего, и я знаю что есть люди которые вообще без смертей умудряются проходить за мили.
Чтобы у тебя не было обгоревшего стула, рекомендую поставить готическую сложность, там будет вполне комфортно играть, доспех будет иметь значение. Пойми, баланс писался под готическую сложность.
Если всё же решил играть на КС, то тебе нужно прокачать ХП примерно до 2000-3000 чтобы ты мог какие-то удары пропускать. Также тебе не стоит концентрироваться на доспехах, а в первую очередь качать силу, выносливость и владение. Ты должен максимально быстро убивать врагов, чтобы иметь меньше шансов пропустить удар)
--- Добавлено: ---

P.S. начиная с 3 главы тебе придётся иметь дело с магами, которые ОЧЕНЬ больно дамажат и в мили никак от этого не увернуться, и тут решает только кол-во твоего ХП, чтобы ты мог выдержать несколько ударов и за это время нанести максимальный урон врагу, быстро отбежать, подлечиться, и повторять эту тактику пока не победишь.
 
Последнее редактирование:

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.500
Реакции
1.606
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#8
По мне, так со 2й половины игры баланс как раз под КС. На готической там просто всякий челленж пропадает.
Можешь на готической сделать силу врагов не 200%, как на КС, а 150%. Будут бить довольно сильно, но зато в таком режиме ты сможешь отработать навык боя, и при этом кол-во загрузок сократится, а когда ты поймешь что научился не пропускать удары, то уже можно и на КС перейти.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#9
Что конкретно имеется ввиду под КС? Получаемое количество ЛП за уровень или настройки урона, защиты, хп мобов?
Если второе, то на готической эти параметры выкручиваются на максимум точно также, разница заключаться будет только в ЛП за уровень, на готической точно так же можно добавить опционально увеличение монстров. Я играю на готической, но с выкрученными параметрами сложности, ибо не хочу очень сильно напрягаться с ЛП менеджментом. Конечно же, доспехи не позволяют пережить многие тычки мобов падаль простая в доспех горожанина бьет 60, гоблин 110 и так далее, броня чисто визуал, если ее балансить, то мне на ум приходит идеи из LineAge2 с её особенностями градации брони и бонусов даже на низких грейдах. Возможно такой подход, сможет повлиять на вопрос "какой толк от доспехов?" , но повторюсь это мое личное мнение.


А по бандитам, так это бешенные звери, помню когда Элвих ученика Торбена освобождал, с булавой чел меня нашинковал, а звери вообще по квесту убийц с кошелем Найджела, эти 3 мне нервы потрепали в свое время.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#10
Щас бы поставить 200% силы врагов и жаловаться на ашоты-ваншоты, ох уж эти готоманы.
 
Сверху Снизу