С Днём России!
  • 1.477
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Изменить углы отталкивания магией Гуру

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#1
Не знаю, как дальше будет, сейчас только 3 круг, а это "Кулак ветра" и "Ударная волна"
Собственно в ситуации №1 и №2 всё работает прекрасно.
Но стоит врагу бежать к ГГ как бы вниз (№3) и враг отталкивается буквально на полметра. Т.е. может быть ситуации, когда обычный орк (не самый быстрый противник) успевает подбежать к ГГ между кастами ударной волны.
 

Вложения

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#2
А по по моему все логично и даже физика работает. Отталкивание же происходит под определенным углом на верх, предположим это 20 градусов. По прямой одна длина, если внизу враг то длина увеличивается, а если вверху то уменьшается за счет того что он раньше цепляет землю, чем выше угол наклона тем меньше будет отталкивание =) или он должен не зависимо от наклона земли улетать на одно расстояние?
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#3
@MaksMerfy, логично звучит на словах, на деле углы чуть-чуть поломались. Если были 20° из твоего примера, то вопросов бы не возникало. Просто возможно я так кривой пример нарисовал.
Пример что называется из игры - один из охотников даёт квест на убийство вепря, он появляется над винокурней. Берём только это плато, я беру очевидные спуски/подъёмы, только визуально практически ровное плато, там есть места, где Ударная волна работает, но стоит сделать 2 шага в сторону и скилл не отбрасывает, а стопит, чего уже не хватает для ещё одного каста. А визуально "подъём", в сторону, куда уже НЕ летит кабан, высотой с пол мясного гриба и длинной в 10 этих самых грибов, т.е. ни о каких 20° речи нет.
Хотя возможно я чего-то не понимаю, нужно авторитетное мнение @Liker
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.989
Реакции
22.202
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
#4
@Brock, я не в курсе где задаются углы, там вообще мало кто в магии разбирается)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#5
@Brock, а можно с анимацией эти картинки, чтобы понятнее было)
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#6
@chosenTheOne, нет, могу только стрелочки чокуда нарисовать, ннадо?
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#7
@Brock, если не затруднит, конечно
 
Сверху Снизу