Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 948
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.743
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Изменить углы отталкивания магией Гуру

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#1
Не знаю, как дальше будет, сейчас только 3 круг, а это "Кулак ветра" и "Ударная волна"
Собственно в ситуации №1 и №2 всё работает прекрасно.
Но стоит врагу бежать к ГГ как бы вниз (№3) и враг отталкивается буквально на полметра. Т.е. может быть ситуации, когда обычный орк (не самый быстрый противник) успевает подбежать к ГГ между кастами ударной волны.
 

Вложения

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#2
А по по моему все логично и даже физика работает. Отталкивание же происходит под определенным углом на верх, предположим это 20 градусов. По прямой одна длина, если внизу враг то длина увеличивается, а если вверху то уменьшается за счет того что он раньше цепляет землю, чем выше угол наклона тем меньше будет отталкивание =) или он должен не зависимо от наклона земли улетать на одно расстояние?
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#3
@MaksMerfy, логично звучит на словах, на деле углы чуть-чуть поломались. Если были 20° из твоего примера, то вопросов бы не возникало. Просто возможно я так кривой пример нарисовал.
Пример что называется из игры - один из охотников даёт квест на убийство вепря, он появляется над винокурней. Берём только это плато, я беру очевидные спуски/подъёмы, только визуально практически ровное плато, там есть места, где Ударная волна работает, но стоит сделать 2 шага в сторону и скилл не отбрасывает, а стопит, чего уже не хватает для ещё одного каста. А визуально "подъём", в сторону, куда уже НЕ летит кабан, высотой с пол мясного гриба и длинной в 10 этих самых грибов, т.е. ни о каких 20° речи нет.
Хотя возможно я чего-то не понимаю, нужно авторитетное мнение @Liker
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.418
Реакции
15.856
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@Brock, я не в курсе где задаются углы, там вообще мало кто в магии разбирается)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#5
@Brock, а можно с анимацией эти картинки, чтобы понятнее было)
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
@chosenTheOne, нет, могу только стрелочки чокуда нарисовать, ннадо?
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#7
@Brock, если не затруднит, конечно
 
Сверху Снизу