Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 420
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.657
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.457
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.527
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс - Изменения в механике скорости натяжения луков и арбалетов

Dmitry_R

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
357
Реакции
84
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Оффтоп / Флуд - отделил вопрос в отдельный топик, читайте правила раздела!
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
чтобы было проще обузить высоту наверно кек
 

emoorpheus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
95
Реакции
41
Баллы
32
Лучшие ответы
3
#3
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
 
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
357
Реакции
84
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#4
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
 

emoorpheus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
95
Реакции
41
Баллы
32
Лучшие ответы
3
#5
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
Это очень крутая обнова на самом деле, ибо когда я луком играл меня нереально бесило, что тетива живет своим временем, радуйтесь луки)) Это просто ускорит рутинную зачистку в разы!
 
Сверху Снизу