Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.231
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.477
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.661
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый Баланс - Изменения в механике скорости натяжения луков и арбалетов

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.049
Реакции
297
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#1
Оффтоп / Флуд - отделил вопрос в отдельный топик, читайте правила раздела!
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
чтобы было проще обузить высоту наверно кек
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
#3
Здравствуйте. Вопрос по скриптам от 30.07.21г К чему было добавлено это -
"Скорость натяжения луков и арбалетов теперь зависит от ускорения мира" Чем мотивирован такой подход ? Я играю лучником подходя к мобам ты и так натягиваешь лук для стрельбы целясь в моба ( полное натяжение ), стреляешь и включаешь ускорение мира . Натяжение тетивы ускоряется и моб ( под ускорением мира ) тоже ускоряется.... В чём прикол ?
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
 
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.049
Реакции
297
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#4
Когда ты ускорял мир - натяжение лука не ускорялось, оно шло по дефолтному времени игры. Теперь же все логически работает, но реген хп и маны все еще не зависят от ускорения, чтоб не абузили))
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
387
Реакции
198
Баллы
107
Лучшие ответы
6
#5
Спасибо за ответ. Я без ускорения мира нормально не успеваю убивать мобов, это равносильно и с тем что сейчас, как вы написали исправили будет тоже самое. Правильно Не можешь убить иди и качайся...
Это очень крутая обнова на самом деле, ибо когда я луком играл меня нереально бесило, что тетива живет своим временем, радуйтесь луки)) Это просто ускорит рутинную зачистку в разы!
 
Сверху Снизу