Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 800
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.693
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Изменение рун ТР в игре

Ambar

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Ниже представлены мои виденья. как должны прогрессировать руны ТР в игре. Этот пост, в большей степени, появился благодаря тому, что, когда я получал новый 40, 50, 60 уровень, подходил к наставнику и не находил никаких улучшений сильно огорчался.

Самый лучшей вариант, как мне кажется, привязать уровни рун к уровням и интеллекту персонажа:

1 уровень можно выучить после того как мы становимся ТР, будет использоваться максимум 60 интеллекта;
2 уровень на 20 уровне персонажа, максимум 120 интеллекта;
3 уровень на 30 уровне персонажа, максимум 180 интеллекта;
4 уровень на 40 уровне персонажа, максимум 240 интеллекта;
5 уровень на 50 уровне персонажа, максимум 300 интеллекта.
Возможно уровни стоит сместить в сторону +5, так как на 20 уровне мало вероятно, что ТР наберет 120 интеллекта.

Примерно, представил сколько интеллекта может получить наш ТР, если будет пить зелья, читать книги, пироги и так далее. Цифра будет в районе 150-200, поправьте возможно больше, но я исходил из того момента, что мы и воины и нам нужна выносливость и сила, т.е. надо будет находит некий баланс между силой, выносливостью, интеллектом, здоровьем и защитой.

Какие вещи мы можем использовать на интеллект:
  • Крафтовая бижа – амулет дает 30 инт, кольцо 25;
  • Маска спящего – 50 инт.
  • Пояса магов – от 5 до 20 инт.
  • Гримуары – от 20 до ?
Сложив все вместе получается цифра 250 – 300 интеллекта, думаю взять лучше максимум, так как это позволит интереснее подойти к прокачке ТР. Необходимо понимать, что на получаемых уровнях мы маловероятно будем иметь максимальное значение по интеллекту, также необходимо понимать, что, если мы будем максимально поднимать себе интеллект, скорее всего нам необходимо будет отказаться от других статистик, что может, например, затруднить набор силы. Если некоторым покажется, что руны слишком сильные не забывайте, что использовать можно максимум 2 руны и у ТР есть ограничение на урон от силы, он получает только 0.5 урона за 1 силы, поэтому урон у ТР от части магический от части физический.

Примерные эффекты рун, на каждом уровне буду брать максимальное количество интеллекта:
Руна защиты:

фиксированное значение​

значение от инт. (%)​

Макс инт.​

Суммарное значение физ. защиты (ед.)​

Регенерация выносливости (ед.)​

Расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт. для расхода маны (%)​


финальное значение расхода маны (ед.)​

10​

50​

60​

40​

1​

25​

10​

31​

20​

45​

120​

74​

1​

30​

20​

54​

30​

45​

180​

111​

2​

40​

30​

94​

40​

40​

240​

136​

2​

40​

40​

136​

50​

35​

300​

155​

3​

40​

50​

190​



Руна защиты от стихий:

фиксированное значение​


значение от инт. (%)​


Макс инт.​

Суммарное значение физ. защиты (ед.)​


Регенерация выносливости (ед.)​


Расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт. для расхода маны (%)​

финальное значение расхода маны (ед.)​

10​

50​

60​

40​

1​

25​

10​

31​

20​

40​

120​

68​

1​

30​

20​

54​

30​

30​

180​

84​

2​

40​

30​

94​

40​

25​

240​

100​

2​

40​

40​

136​

50​

25​

300​

125​

3​

40​

50​

190​



Руна Повелитель:

фиксированное значение​

значение от инт. (%)​

Макс инт.​

Суммарное значение к урону и здоровью служителя (%)​

Регенерация маны (ед)​

Расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт. для расхода маны (%)​

финальное значение расхода маны (ед.)​

5​

5​

60​

8​

2​

25​

10​

31​

10​

5​

120​

16​

4​

30​

20​

54​

15​

5​

180​

24​

6​

40​

30​

94​

20​

5​

240​

32​

8​

40​

40​

136​

25​

5​

300​

40​

10​

40​

50​

190​



Руна «усиление тьмы»

фиксированное значение​

значение от инт. + силе и ловкости персонажа (%)​

Макс инт.​

Суммарное значение + к силе и ловкости (ед.)​

значение от инт. для здоровья (%)​

Увеличение здоровья (ед.)​

Расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт. для расхода маны (%)​


финальное значение расхода маны (ед.)​

10​

20​

60​

22​

250​

150​

25​

10​

31​

20​

20​

120​

44​

250​

300​

30​

20​

54​

30​

20​

180​

66​

250​

450​

40​

30​

94​

40​

20​

240​

88​

250​

600​

40​

40​

136​

50​

20​

300​

110​

250​

750​

40​

50​

190​



Руна чума:

фиксированное значение​

значение от инт. для ДОТ урона (%)​

макс инт.​

суммарное значение + к урону (ДОТ урон)​


значение от инт. для фикс. урона (%)​

фиксированный урон (ед.)​

расход маны стартовый (ед.)​


значение от инт. для расхода маны (%)​


финальное значение расхода маны (ед.)​

10​

20​

60​

22​

20​

22​

25​

10​

31​

20​

20​

120​

44​

25​

50​

30​

20​

54​

30​

20​

180​

66​

30​

84​

40​

30​

94​

40​

20​

240​

88​

35​

124​

40​

40​

136​

50​

25​

300​

125​

45​

185​

40​

50​

190​



Руна поглощения:

фиксированное значение​

значение от инт (%)​

макс инт​

суммарное значение от здоровья служителя (%)​

расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт для расхода маны (%)​


финальное значение расхода маны (ед.)​

10​

30​

60​

28​

25​

10​

31​

20​

25​

120​

50​

30​

20​

54​

30​

15​

180​

57​

40​

30​

94​

40​

10​

240​

64​

40​

40​

136​

50​

10​

300​

80​

40​

50​

190​



Руна похищения жизни:

фиксированное значение регенерации здоровья и похищение здоровья​

значение от инт. + регенерации здоровья (%)​


макс инт.​


Суммарное значение регенерации здоровья (ед.)​

значение​

от инт. для похищения здоровья при убийстве (%)​

Похищение здоровья при убийстве (%)​

Похищение здоровья при убийстве служителем (%)​


Расход маны стартовый (ед.)​

значение от инт для расхода маны (%)​


финальное значение расхода маны (ед.)​

5​

5​

60​

8​

3​

7​

5​

25​

10​

31​

5​

5​

128​

11​

3​

9​

5​

30​

20​

54​

5​

5​

180​

14​

3​

10​

5​

40​

30​

94​

5​

5​

240​

17​

3​

12​

5​

40​

40​

136​

5​

5​

300​

20​

3​

14​

5​

40​

50​

190​

 
Последнее редактирование:

Kakald

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#2
Вариант очень даже годный но мне кажется что 300 инты слишком много для дк нам и так нужно очень много статов качать разве что прикрутить его доспехам бонус к инте
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
989
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#3
Отличное предложение, классу очень не хватает постепенного улучшения рун с развитием ГГ.
 

CluckOFF

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
262
Реакции
190
Баллы
64
Лучшие ответы
8
#4
@Ambar, Поддерживаю
 
Автор
Автор
A

Ambar

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#5
Вариант очень даже годный но мне кажется что 300 инты слишком много для дк нам и так нужно очень много статов качать разве что прикрутить его доспехам бонус к инте
Как посмотреть, как я уже говорит, не надо из ТР делать воина, 550 силы его потолок, только одеть лучшую броню в игре. Посмотри скрины людей которые завершили прохождение, там и 800 и 1000 силы, и немыслимые значения здоровья.

У нас есть пет, у нас есть руна защиты, за счет которой можем получить лучший показатель брони в игре, чума будет более актуальна.

Как вариант можно белиару добавить особые дары: + 20 - 30 интеллекта за 200 кармы.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.743
Реакции
2.568
Баллы
646
Лучшие ответы
310
#6
Чисто мои мысли, ни в коем случае не претендую на неоспоримость)

Класс вроде ориентируется на призыв, собственный урон ГГ снижен (хотя есть руна на доп.урон и отхил), куча ограничений на раскачку и использование оружия.
Делать 2 ветки развития ТР - ересь.
Бой без призыва с усилениями себя любимого не оправдан, так как существует куча воинских классов без ограничений и нет смысла делать новый полу-кастрированный класс ТР-чистого воина.

Если хочется воина с кучей баффов и примочек - нужен совершенно другой класс (всякие варвары с некотролируемым бешенством/кровожадностью или безоружные монахи с каменной кожей - продумывайте и мечтайте в любую сторону).

Сосредоточьтесь в ТР на призыве и расширьте взаимодействие с ним какими-то скиллами. Допустим, направленными на выживаемость призывателя - типа невидимости ГГ для врагов, пока их лупит призыв или сброса агро с себя на призыв)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#7
@WoOliN, играю сейчас за тр-воина, без призыва. Служителя иногда использую для поглощения. Норм идет, играть приятно. У класса есть свои плюсы, которые компенсируют сниженный урон.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#8
@WoOliN, играю сейчас за тр-воина, без призыва. Служителя иногда использую для поглощения. Норм идет, играть приятно. У класса есть свои плюсы, которые компенсируют сниженный урон.
Вставлю свои 5 копеек, ибо подход аля "не всем нарвится через призыв" странный. Мол "не через призыв" почти каждый класс, за исключением некра призывника, а вы пытаетесь в один класс впихнуть всё. Имеет смсол добавить классовые скилы всем классам, а не пытатьься сделать ТР играбельным И через призыв И соло ( в чем смысл странный ибо урезана сила).

У ТР (имхо) привлекает именно что можно играть около-силовиком с призывом (не крайт, который мрет на боссах и не Хуба, которого долго и потно получать). Так что оставьте идею балансить его через соло геймплей (ибо руна поглащения очень странная, ты по сути имеешь кучу поглащения тупо за счет призщыва (зачем тогда призыв, дайте руну условным паладинам).
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#9
@punkkk, не знаю. Меня, как игрока, привлекает именно разнообразие рун. То, что можно менять эффекты по ситуации. Очень хорошая вещь. А вот служитель вообще не привлекает. Это имхо, естественно. У каждого своя правда. Был бы класс чисто о призыве, я бы даже играть не стал.

Имеет смсол добавить классовые скилы всем классам, а не пытатьься сделать ТР играбельным И через призыв И соло ( в чем смысл странный ибо урезана сила).
Вот вы предлагаете добавить что-то. Но весь смысл этих рун - как раз тогда, когда у тебя урезана сила. Именно эти руны дают тебе что-то (урон/защиту/другие эффекты), что компенсирует твою силу. Если просто добавлять эти руны другим классам, будет полный дисбаланс.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#10
@punkkk, не знаю. Меня, как игрока, привлекает именно разнообразие рун. То, что можно менять эффекты по ситуации. Очень хорошая вещь. А вот служитель вообще не привлекает. Это имхо, естественно. У каждого своя правда. Был бы класс чисто о призыве, я бы даже играть не стал.


Вот вы предлагаете добавить что-то. Но весь смысл этих рун - как раз тогда, когда у тебя урезана сила. Именно эти руны дают тебе что-то (урон/защиту/другие эффекты), что компенсирует твою силу. Если просто добавлять эти руны другим классам, будет полный дисбаланс.
Да, но это делает другие классы немного не такими. Т.е. блансить относительно текущего с его рунами танет сложнее и играть не так весело, когд надо качать только обычные скилы, а у новго класса есть еще и скиллы и руны.)
 
Сверху Снизу