Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.307
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.531
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.719
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Новый баланс - GVE и демонология

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
Уже давненько ищу способ с помощью редактора сделать возможным изучения ветки демонологии для темного мага. После кучи тестов с переменными, так ничего и не вышло, хотя в теме "Хуба всем" есть упоминание о том, что такое возможно.
Насколько я разобрался, для появления у Ксардаса диалога об изучении первой демонской руны, нужно получить возможность поговорить о демонологии (XARDASTELLABOUTDEMONOLOG и DIA_XARDAS_NDM_ABOUTDEMONOLOG), однако этот диалог появляется только после рассказа им второй части темы о магии тьмы (XARDASMENTIONABOUTDEMONOLOG), которого можно добиться только выбрав путь некроманта. Вот только какие переменные отвечают за то, чтобы эти строки вообще появились у Ксардаса, если ты в другой гильдии? Или нужно вообще с другого конца браться?
Если понадобится, сейв до выбора гильдии приложил.
 

Вложения

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.262
Реакции
9.046
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#2
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
В том-то и дело, что для связки ТМ - Некромант такое не проделать. У них один номер гильдии - 19, и если вступаешь в одну из них, в другую уже не перейти через марвин.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.718
Реакции
1.210
Баллы
306
Лучшие ответы
140
#4
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
Не совсем это имел ввиду. Этот параметр позволяет из некроманта сделать темного мага в обход марвина. Хорошая идея, может пригодиться, спасибо. Но мне было интересно, получится ли за ТМ можно изучать демонологию некроманта, открыв диалоги у Ксардаса. Хотя, если таким образом переключать гильдию, то можно просто все их навыки без проблем совместить)
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.718
Реакции
1.210
Баллы
306
Лучшие ответы
140
#6
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Потому что диалог об обучении Демонологии проверяет следующее
C++:
instance dia_xardas_ndm_teachdemonolog(C_INFO)
{
    npc = None_100_Xardas;
    nr = 997;
    condition = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition;
    information = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info;
    permanent = TRUE;
    description = "Обучи меня искусству демонологии.";
};

func int dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition()
{
    if (hero.guild == GIL_KDM)
        && (!rx_isdarkmage())
        && (xardastellaboutdemonolog == TRUE)
        && ((xardasteachcastdemon_simple == FALSE) || (xardasteachcastdemon_lord == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Hokurn_Teach_15_00"); // Давай начнем обучение.
    AI_Output(self, other, "DIA_Xardas_NDM_TeachDemonolog_01_01"); // Если ты считаешь, что готов к этому - я научу тебе всему, что знаю сам.
    Info_ClearChoices(dia_xardas_ndm_teachdemonolog);
    Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, DIALOG_BACK, dia_xardas_ndm_teachdemonolog_back);
    if (xardasteachcastdemon_simple == FALSE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_simple);
    };
    if (xardasteachcastdemon_simple == TRUE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE) && (demonologskill >= 3)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить высшую демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_high);
    };
};

func int rx_isdarkmage() 
{
    if (rx_isntwoway == 17889123) 
    && (hero.guild == GIL_KDM)
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Ага, спасибо ещё раз. Достаточно просто переключиться в нужное время с RX_ISNTWOWAY=17889123 на 0, поговорить и изучить, что хочешь, потом вернуть обратно, и дело в шляпе. Дальше первой главы не смотрел, но видимо так и Хубаксиса можно будет получить заодно. Если критических ошибок в игре не возникнет от такого читерства, конечно)
 
Сверху Снизу