С Днём России!
  • 1.541
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 502
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 653
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый баланс - GVE и демонология

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
Уже давненько ищу способ с помощью редактора сделать возможным изучения ветки демонологии для темного мага. После кучи тестов с переменными, так ничего и не вышло, хотя в теме "Хуба всем" есть упоминание о том, что такое возможно.
Насколько я разобрался, для появления у Ксардаса диалога об изучении первой демонской руны, нужно получить возможность поговорить о демонологии (XARDASTELLABOUTDEMONOLOG и DIA_XARDAS_NDM_ABOUTDEMONOLOG), однако этот диалог появляется только после рассказа им второй части темы о магии тьмы (XARDASMENTIONABOUTDEMONOLOG), которого можно добиться только выбрав путь некроманта. Вот только какие переменные отвечают за то, чтобы эти строки вообще появились у Ксардаса, если ты в другой гильдии? Или нужно вообще с другого конца браться?
Если понадобится, сейв до выбора гильдии приложил.
 

Вложения

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.156
Реакции
8.958
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#2
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
В том-то и дело, что для связки ТМ - Некромант такое не проделать. У них один номер гильдии - 19, и если вступаешь в одну из них, в другую уже не перейти через марвин.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.643
Реакции
1.151
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#4
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
Не совсем это имел ввиду. Этот параметр позволяет из некроманта сделать темного мага в обход марвина. Хорошая идея, может пригодиться, спасибо. Но мне было интересно, получится ли за ТМ можно изучать демонологию некроманта, открыв диалоги у Ксардаса. Хотя, если таким образом переключать гильдию, то можно просто все их навыки без проблем совместить)
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.643
Реакции
1.151
Баллы
306
Лучшие ответы
136
#6
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Потому что диалог об обучении Демонологии проверяет следующее
C++:
instance dia_xardas_ndm_teachdemonolog(C_INFO)
{
    npc = None_100_Xardas;
    nr = 997;
    condition = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition;
    information = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info;
    permanent = TRUE;
    description = "Обучи меня искусству демонологии.";
};

func int dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition()
{
    if (hero.guild == GIL_KDM)
        && (!rx_isdarkmage())
        && (xardastellaboutdemonolog == TRUE)
        && ((xardasteachcastdemon_simple == FALSE) || (xardasteachcastdemon_lord == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Hokurn_Teach_15_00"); // Давай начнем обучение.
    AI_Output(self, other, "DIA_Xardas_NDM_TeachDemonolog_01_01"); // Если ты считаешь, что готов к этому - я научу тебе всему, что знаю сам.
    Info_ClearChoices(dia_xardas_ndm_teachdemonolog);
    Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, DIALOG_BACK, dia_xardas_ndm_teachdemonolog_back);
    if (xardasteachcastdemon_simple == FALSE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_simple);
    };
    if (xardasteachcastdemon_simple == TRUE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE) && (demonologskill >= 3)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить высшую демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_high);
    };
};

func int rx_isdarkmage() 
{
    if (rx_isntwoway == 17889123) 
    && (hero.guild == GIL_KDM)
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Ага, спасибо ещё раз. Достаточно просто переключиться в нужное время с RX_ISNTWOWAY=17889123 на 0, поговорить и изучить, что хочешь, потом вернуть обратно, и дело в шляпе. Дальше первой главы не смотрел, но видимо так и Хубаксиса можно будет получить заодно. Если критических ошибок в игре не возникнет от такого читерства, конечно)
 
Сверху Снизу