Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 173
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.270
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 749
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Новый баланс - GVE и демонология

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
Уже давненько ищу способ с помощью редактора сделать возможным изучения ветки демонологии для темного мага. После кучи тестов с переменными, так ничего и не вышло, хотя в теме "Хуба всем" есть упоминание о том, что такое возможно.
Насколько я разобрался, для появления у Ксардаса диалога об изучении первой демонской руны, нужно получить возможность поговорить о демонологии (XARDASTELLABOUTDEMONOLOG и DIA_XARDAS_NDM_ABOUTDEMONOLOG), однако этот диалог появляется только после рассказа им второй части темы о магии тьмы (XARDASMENTIONABOUTDEMONOLOG), которого можно добиться только выбрав путь некроманта. Вот только какие переменные отвечают за то, чтобы эти строки вообще появились у Ксардаса, если ты в другой гильдии? Или нужно вообще с другого конца браться?
Если понадобится, сейв до выбора гильдии приложил.
 

Вложения

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.990
Реакции
8.856
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#2
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@MaxLis, добрый день! А не проще с помощью Марвина поменять гильдию, изучить все, что нужно и вернуть родную гильдию? Вы ведь все равно собрались нарушить замысел разработчиков в целях более интересного для себя прохождения игры, так не все ли равно каким образом это будет сделано?
В том-то и дело, что для связки ТМ - Некромант такое не проделать. У них один номер гильдии - 19, и если вступаешь в одну из них, в другую уже не перейти через марвин.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#4
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Какой связки? Диалоги доступны только для Темного мага. Если хочешь это делать у Некроманта, тогда все просто:
RX_IsnTwoWay = 17889123
Не совсем это имел ввиду. Этот параметр позволяет из некроманта сделать темного мага в обход марвина. Хорошая идея, может пригодиться, спасибо. Но мне было интересно, получится ли за ТМ можно изучать демонологию некроманта, открыв диалоги у Ксардаса. Хотя, если таким образом переключать гильдию, то можно просто все их навыки без проблем совместить)
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.609
Реакции
1.123
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#6
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Потому что диалог об обучении Демонологии проверяет следующее
C++:
instance dia_xardas_ndm_teachdemonolog(C_INFO)
{
    npc = None_100_Xardas;
    nr = 997;
    condition = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition;
    information = dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info;
    permanent = TRUE;
    description = "Обучи меня искусству демонологии.";
};

func int dia_xardas_ndm_teachdemonolog_condition()
{
    if (hero.guild == GIL_KDM)
        && (!rx_isdarkmage())
        && (xardastellaboutdemonolog == TRUE)
        && ((xardasteachcastdemon_simple == FALSE) || (xardasteachcastdemon_lord == FALSE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_xardas_ndm_teachdemonolog_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Hokurn_Teach_15_00"); // Давай начнем обучение.
    AI_Output(self, other, "DIA_Xardas_NDM_TeachDemonolog_01_01"); // Если ты считаешь, что готов к этому - я научу тебе всему, что знаю сам.
    Info_ClearChoices(dia_xardas_ndm_teachdemonolog);
    Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, DIALOG_BACK, dia_xardas_ndm_teachdemonolog_back);
    if (xardasteachcastdemon_simple == FALSE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_simple);
    };
    if (xardasteachcastdemon_simple == TRUE)
        && (xardasteachcastdemon_lord == FALSE) && (demonologskill >= 3)
    {
        Info_AddChoice(dia_xardas_ndm_teachdemonolog, b_buildlearnstringfordemonolog("Изучить высшую демонологию.", B_GetLearnCostTalent(other, NPC_TALENT_DEMONOLOG, 1)), dia_xardas_ndm_teachdemonolog_high);
    };
};

func int rx_isdarkmage() 
{
    if (rx_isntwoway == 17889123) 
    && (hero.guild == GIL_KDM)
    {
        return TRUE;
    };
    return FALSE;
};
 
Автор
Автор
M

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Ну так влепи тогда
RX_IsnTwoWay = 0
xardastellaboutdemonolog = 1
Ага, спасибо ещё раз. Достаточно просто переключиться в нужное время с RX_ISNTWOWAY=17889123 на 0, поговорить и изучить, что хочешь, потом вернуть обратно, и дело в шляпе. Дальше первой главы не смотрел, но видимо так и Хубаксиса можно будет получить заодно. Если критических ошибок в игре не возникнет от такого читерства, конечно)
 
Сверху Снизу