Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 353
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.317
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Глорхи около Ур-Карраса

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
Привет привет, Ликер, Харт, ребята активно читающие форум. Рад видеть.

Суть предложения очень проста.
Предлагаю передвинуть глорхов ближе к троллю и драконьему корню что бы его охраняли. Суть проблемы простая. Они постоянно в разных местах стоят и часто там происходит буквально полтергейст-ситуации. Один раз даже на Ур-Каррасе нашел глорха, вернее он меня нашел.

Так вот вопрос есть ещё такой. Очень большой рандом по скрытному проходу в этом месте предусмотрен? Один раз забрать кольцо на Ману не составляет труда, иной раз просто в кошмар этот пригорок превращается.
Кроме того на подходу к охотнику неподалеку очень часто снеппер выходит на дорогу и стоит там, а два других там, где должны и остаются. Даже с учётом того, что я заранее чищу там от падальщиков и кроликов в превращении. Ему просто нравится стоять на дороге 🍺

Надеюсь этот бесячий рандом уберут. Большое спасибо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.125
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#2
Ну сам снеппер может ходить, это нормально, я могу только его подвинуть чуть дальше от башни.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#3
@Liker, понятно что может, они же живые)
Имею в виду, что это кольцо и сам орк рассчитаны на то, что с ними будут взаимодействовать скрытно т.е. обходя глорхов.

Я вижу решение либо стаю передвинуть на 5 метров дальше от башни либо куда интереснее вариант - дать им маршрут для патруля, скажем раз в игровую минуту двигаться туда-сюда на пару метров, что бы можно было рассчитать момент для пробежки. Это будет веселее. Хотя, очевидно, просто передвинуть их легче и точно так же решит проблему полностью.

Это лишь предложение, как не крути. Игра не во всем должна быть комфортной для игрока. Игра в первую очередь должна вызывать эмоции у игрока и черт побери этот пригорок с глорхами у меня вызывает эмоций больше, чем прохождения масиафа, зачастую. Хотя эмоции и плохие, но очень яркие, во всяком случае я буду их помнить и лет через 10)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#4
Огненной бурей туда бахни, не вижу в глорхах никаких проблем, мимо пробежать это из мира фантастики. Когда это было задумано, чтобы по стелсу туда пробежать? Учи подкрадывание и ночью туда наведайся, делов всего ничего.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#5
Сверху Снизу