Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Гильдия для ловкачей

Автор
Автор
B

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
А по моему в отсутствии гильдии чистых ловкачей это скорее плюс. У ловкачей самая большая вариативность получается, копейщик-наемник с лютым кровотоком, лучник-страж, под веществами расстреливающий боссов в слоу мо, шпажист-темный маг накидывающий на себя инвиз и лупящий озадаченную цель в спину лютым критом, дуальщик-водный маг, аки саб зиро создает скульптуры противников и разносит их. Второстепенные гильдии почти все заточены под ловкость, воры, охотники, убийцы, даже кольцо воды.
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
757
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#12
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
Это вопрос не рациональности и лучшей проверенной меты, а просто одна из с целей придумать какой нибудь нестандартный прикольный билд для фана, даже путем костылей, не всегда конечно результат будет положительным , но иногда получаются действительно сильные и фановые классы которым интересно поиграть.
 
Сверху Снизу