Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.627
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.391
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Гильдия для ловкачей

Автор
Автор
B

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
А по моему в отсутствии гильдии чистых ловкачей это скорее плюс. У ловкачей самая большая вариативность получается, копейщик-наемник с лютым кровотоком, лучник-страж, под веществами расстреливающий боссов в слоу мо, шпажист-темный маг накидывающий на себя инвиз и лупящий озадаченную цель в спину лютым критом, дуальщик-водный маг, аки саб зиро создает скульптуры противников и разносит их. Второстепенные гильдии почти все заточены под ловкость, воры, охотники, убийцы, даже кольцо воды.
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
865
Реакции
553
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#12
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
Это вопрос не рациональности и лучшей проверенной меты, а просто одна из с целей придумать какой нибудь нестандартный прикольный билд для фана, даже путем костылей, не всегда конечно результат будет положительным , но иногда получаются действительно сильные и фановые классы которым интересно поиграть.
 
Сверху Снизу