Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 346
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 449
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.282
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Гильдия для ловкачей

Автор
Автор
B

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
А по моему в отсутствии гильдии чистых ловкачей это скорее плюс. У ловкачей самая большая вариативность получается, копейщик-наемник с лютым кровотоком, лучник-страж, под веществами расстреливающий боссов в слоу мо, шпажист-темный маг накидывающий на себя инвиз и лупящий озадаченную цель в спину лютым критом, дуальщик-водный маг, аки саб зиро создает скульптуры противников и разносит их. Второстепенные гильдии почти все заточены под ловкость, воры, охотники, убийцы, даже кольцо воды.
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
5
#12
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
Это вопрос не рациональности и лучшей проверенной меты, а просто одна из с целей придумать какой нибудь нестандартный прикольный билд для фана, даже путем костылей, не всегда конечно результат будет положительным , но иногда получаются действительно сильные и фановые классы которым интересно поиграть.
 
Сверху Снизу