Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Гильдия для ловкачей

Автор
Автор
B

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
А по моему в отсутствии гильдии чистых ловкачей это скорее плюс. У ловкачей самая большая вариативность получается, копейщик-наемник с лютым кровотоком, лучник-страж, под веществами расстреливающий боссов в слоу мо, шпажист-темный маг накидывающий на себя инвиз и лупящий озадаченную цель в спину лютым критом, дуальщик-водный маг, аки саб зиро создает скульптуры противников и разносит их. Второстепенные гильдии почти все заточены под ловкость, воры, охотники, убийцы, даже кольцо воды.
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#12
Ну а касательно магов. Могу понять зачем брать некроманта ( хуба танкует, ты нарезаешь и при этом круги учить не надо), но темного мага ради вуали какой смысл? Мало того что она не факт что работает ( обычно атаки сбрасывают инвиз ), так еще и брать ради нее 3 круг магии ( а это 18 очков за круг магии + 10 за руну ). Да и мага воды тоже, ты тратишь тонну лп на круги и руны. И это все под соусом нерфа количества лп ( сейчас его люто не хватает ). Естественно при этом ты потратишь много тех же лп на прокачку маны без которых не взять круги.
Это вопрос не рациональности и лучшей проверенной меты, а просто одна из с целей придумать какой нибудь нестандартный прикольный билд для фана, даже путем костылей, не всегда конечно результат будет положительным , но иногда получаются действительно сильные и фановые классы которым интересно поиграть.
 
Сверху Снизу