Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Плюс ко всему вышеписаному, если уж так хочется сразу светляком таблички собирать, прокачайте за деньги сбор зелий. Цена вопроса 2000 золота. Таблички попадают в категорию зелий почему-то.
В моде такого не бывает из за возможности задонатить на карму. Естественно из возможности персонажу стать сильнее и улучшить удобство игрока, игрок в рпг выберет персонажа. Вот если бы не было никаких итемов для прокачки, и вариант был только золото - тогда бы мог.
Плюс ко всему вышеписаному, если уж так хочется сразу светляком таблички собирать, прокачайте за деньги сбор зелий. Цена вопроса 2000 золота. Таблички попадают в категорию зелий почему-то.
По моим ощущениям самое бесячее это трава. Тебе и мимо нее как то влом пробегать не собирая, хотя ее много и ненужно, но морально неприятно мимо бежать, и потом муторно бегать с огоньком по зачищенному чтобы собрать не за руду. Наверное еда трава и таблички должны быть доступны близко к началу игры, за деньги(без альтернативы бесплатной прокачки) по квестам или в каком то другом виде.
Хз хорошая ли идея, но как вариант, можно бы было сделать, чтобы итемы с огонька, можно потом было или Реордиану раз он спец по огоньку или кому другому сдавать за золото, или 1 к 1 или 50% стоимости, тогда не было бы желания зажимать золото в начале, так как потом найдёшь итем во второй главе аналогичный скиллу что сейчас за золото прокачиваешь, и потом вернёшь своё золото назад.
В моде такого не бывает из за возможности задонатить на карму. Естественно из возможности персонажу стать сильнее и улучшить удобство игрока, игрок в рпг выберет персонажа. Вот если бы не было никаких итемов для прокачки, и вариант был только золото - тогда бы мог.
Радуйтесь что у вас компутер есть и время в игрушки играть)
Люди в массе живут не в манямирах типа твоего, для них это очень тяжелый противник конца 2й главы.
По моим ощущениям самое бесячее это трава. Тебе и мимо нее как то влом пробегать не собирая, хотя ее много и ненужно, но морально неприятно мимо бежать, и потом муторно бегать с огоньком по зачищенному чтобы собрать не за руду. Наверное еда трава и таблички должны быть доступны близко к началу игры, за деньги(без альтернативы бесплатной прокачки) по квестам или в каком то другом виде.
Извини конечно за грубость с моей стороны НО не суметь в конце второй главы убить данных скелетов ВОИНОМ!!! Да я сужу с Готической сложности но я на ней играл с новым снк и 10 очками за уровень (В игре 10 очков) плюс все по 100%. И даже так я к концу второй главы с ума сходил ибо персонаж получился МЕГА имбовым. Шпажист-Страж-Яды. Не хвастаюсь если что просто достаточно приноровиться ставить Блок и попадать в тайминги ударов. Я не говорю что они ИЗИЧНЫЕ отнють это весьма грозные противники которые при пропущенном ударе могут попортить жизнь. Но как я сказал выше под конец второй главы герой становится весьма прокачанным и имеет высокие шансы противостоять данным противникам. Да у магов могут возникнуть сложности ибо вторая глава все таки и крутых спеллов пока нету.
@tilil2670, в итоге тогда всё компенсируется обратно и остаёшься при своих. В таком случае не будет ни малейшего повода не учить эти навыки за деньги, потому что это своего рода вклад - с самого начала начинаешь всё резво собирать, экономя тонну времени, а потом в итоге получишь всё выложенное золото обратно. А раз так, то почему бы тогда сразу Марвином огонек не прокачать, если то на то и выйдет в итоге. То как сейчас мне кажется максимально справедливо. Хочешь быстрее собирать раньше времени - плати, не хочешь - жди проходки Ярика. Так хоть какая то дилемма встаёт перед игроком. Как другим не знаю, а мне в самом начале даже по кайфу собирать весь лут, буквально смакуешь игру шаг за шагом. Это уже при походе в ДР всё это приедается, а до этого вполне себе нормально. Мне кажется предметы прокачки огонька размещены в игре в настоящий момент максимально удачно
У магов скорее больше неудобства могут возникнуть, нежели сложности, ибо чем слабее их спеллы, тем дольше просто придется от него бегать. В целом местность там для них благотворная - множество всего, за что Тич цепляется и замедляет преследование. Но в Ярике вполне возможно и 3 кругом орудовать, а там уже появляются очень даже достойные спеллы
@tilil2670, в итоге тогда всё компенсируется обратно и остаёшься при своих. В таком случае не будет ни малейшего повода не учить эти навыки за деньги, потому что это своего рода вклад - с самого начала начинаешь всё резво собирать, экономя тонну времени, а потом в итоге получишь всё выложенное золото обратно. А раз так, то почему бы тогда сразу Марвином огонек не прокачать, если то на то и выйдет в итоге. То как сейчас мне кажется максимально справедливо. Хочешь быстрее собирать раньше времени - плати, не хочешь - жди проходки Ярика. Так хоть какая то дилемма встаёт перед игроком. Как другим не знаю, а мне в самом начале даже по кайфу собирать весь лут, буквально смакуешь игру шаг за шагом. Это уже при походе в ДР всё это приедается, а до этого вполне себе нормально. Мне кажется предметы прокачки огонька размещены в игре в настоящий момент максимально удачно
--- Добавлено: ---
У магов скорее больше неудобства могут возникнуть, нежели сложности, ибо чем слабее их спеллы, тем дольше просто придется от него бегать. В целом местность там для них благотворная - множество всего, за что Тич цепляется и замедляет преследование. Но в Ярике вполне возможно и 3 кругом орудовать, а там уже появляются очень даже достойные спеллы
Ну вот тем более, ныть что де тяжело в конце второй главы убить данных персонажей...Нет я понимаю есть игроки которые ломятся по главам не отвлекаясь по квестам и не выкашивая мобов ради опыта. Но я то так не могу особенно учитывая что играть предпочитаю с снк.
Я бы сказал что и обычные предметы в виде золотых и серебряных предметов и кошельков, даже слишком удачно. Когда Халвору их продаёшь, золота с предметов и кошельков у меня почти всегда +/- идентично, или у меня такое совпадение или хз
А вот грубить не стоит, если ты "уважаемый" не можешь в блокирование или не хочешь проходить дополнительные задания в игре то зачем создавать такого рода темы?! На готической к концу второй главы ОЧЕНЬ ТРУДНО НЕ ПРОКАЧАТЬ Героя. Даже без снк есть куча возможностей для прокачки Героя. И ныть что не можешь избить может и сильных противников в конце второй главы. Так же и про огонёк есть ДВА варианта или вкладывать золото или идти в Яркендар и искать предметы. Я в принципе не могу понять о чём разговор?!
А вот грубить не стоит, если ты "уважаемый" не можешь в блокирование или не хочешь проходить дополнительные задания в игре то зачем создавать такого рода темы?! На готической к концу второй главы ОЧЕНЬ ТРУДНО НЕ ПРОКАЧАТЬ Героя. Даже без снк есть куча возможностей для прокачки Героя. И ныть что не можешь избить может и сильных противников в конце второй главы. Так же и про огонёк есть ДВА варианта или вкладывать золото или идти в Яркендар и искать предметы. Я в принципе не могу понять о чём разговор?!
Вставлю свои 5 копеек товарищ, если игроку не понять, что модификация до мелочей предусмотрена так, что бы и новичок смог пройти то нет смысла доказывать это. Хоть много раз предоставите факты на лицо, все равно будут ныть, что они не могут избить парочку костей во 2-й главе или отпинать кабанчика)