HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Плюс ко всему вышеписаному, если уж так хочется сразу светляком таблички собирать, прокачайте за деньги сбор зелий. Цена вопроса 2000 золота. Таблички попадают в категорию зелий почему-то.
В моде такого не бывает из за возможности задонатить на карму. Естественно из возможности персонажу стать сильнее и улучшить удобство игрока, игрок в рпг выберет персонажа. Вот если бы не было никаких итемов для прокачки, и вариант был только золото - тогда бы мог.
Плюс ко всему вышеписаному, если уж так хочется сразу светляком таблички собирать, прокачайте за деньги сбор зелий. Цена вопроса 2000 золота. Таблички попадают в категорию зелий почему-то.
По моим ощущениям самое бесячее это трава. Тебе и мимо нее как то влом пробегать не собирая, хотя ее много и ненужно, но морально неприятно мимо бежать, и потом муторно бегать с огоньком по зачищенному чтобы собрать не за руду. Наверное еда трава и таблички должны быть доступны близко к началу игры, за деньги(без альтернативы бесплатной прокачки) по квестам или в каком то другом виде.
Хз хорошая ли идея, но как вариант, можно бы было сделать, чтобы итемы с огонька, можно потом было или Реордиану раз он спец по огоньку или кому другому сдавать за золото, или 1 к 1 или 50% стоимости, тогда не было бы желания зажимать золото в начале, так как потом найдёшь итем во второй главе аналогичный скиллу что сейчас за золото прокачиваешь, и потом вернёшь своё золото назад.
В моде такого не бывает из за возможности задонатить на карму. Естественно из возможности персонажу стать сильнее и улучшить удобство игрока, игрок в рпг выберет персонажа. Вот если бы не было никаких итемов для прокачки, и вариант был только золото - тогда бы мог.
Радуйтесь что у вас компутер есть и время в игрушки играть)
Люди в массе живут не в манямирах типа твоего, для них это очень тяжелый противник конца 2й главы.
По моим ощущениям самое бесячее это трава. Тебе и мимо нее как то влом пробегать не собирая, хотя ее много и ненужно, но морально неприятно мимо бежать, и потом муторно бегать с огоньком по зачищенному чтобы собрать не за руду. Наверное еда трава и таблички должны быть доступны близко к началу игры, за деньги(без альтернативы бесплатной прокачки) по квестам или в каком то другом виде.
Извини конечно за грубость с моей стороны НО не суметь в конце второй главы убить данных скелетов ВОИНОМ!!! Да я сужу с Готической сложности но я на ней играл с новым снк и 10 очками за уровень (В игре 10 очков) плюс все по 100%. И даже так я к концу второй главы с ума сходил ибо персонаж получился МЕГА имбовым. Шпажист-Страж-Яды. Не хвастаюсь если что просто достаточно приноровиться ставить Блок и попадать в тайминги ударов. Я не говорю что они ИЗИЧНЫЕ отнють это весьма грозные противники которые при пропущенном ударе могут попортить жизнь. Но как я сказал выше под конец второй главы герой становится весьма прокачанным и имеет высокие шансы противостоять данным противникам. Да у магов могут возникнуть сложности ибо вторая глава все таки и крутых спеллов пока нету.
@tilil2670, в итоге тогда всё компенсируется обратно и остаёшься при своих. В таком случае не будет ни малейшего повода не учить эти навыки за деньги, потому что это своего рода вклад - с самого начала начинаешь всё резво собирать, экономя тонну времени, а потом в итоге получишь всё выложенное золото обратно. А раз так, то почему бы тогда сразу Марвином огонек не прокачать, если то на то и выйдет в итоге. То как сейчас мне кажется максимально справедливо. Хочешь быстрее собирать раньше времени - плати, не хочешь - жди проходки Ярика. Так хоть какая то дилемма встаёт перед игроком. Как другим не знаю, а мне в самом начале даже по кайфу собирать весь лут, буквально смакуешь игру шаг за шагом. Это уже при походе в ДР всё это приедается, а до этого вполне себе нормально. Мне кажется предметы прокачки огонька размещены в игре в настоящий момент максимально удачно
У магов скорее больше неудобства могут возникнуть, нежели сложности, ибо чем слабее их спеллы, тем дольше просто придется от него бегать. В целом местность там для них благотворная - множество всего, за что Тич цепляется и замедляет преследование. Но в Ярике вполне возможно и 3 кругом орудовать, а там уже появляются очень даже достойные спеллы
@tilil2670, в итоге тогда всё компенсируется обратно и остаёшься при своих. В таком случае не будет ни малейшего повода не учить эти навыки за деньги, потому что это своего рода вклад - с самого начала начинаешь всё резво собирать, экономя тонну времени, а потом в итоге получишь всё выложенное золото обратно. А раз так, то почему бы тогда сразу Марвином огонек не прокачать, если то на то и выйдет в итоге. То как сейчас мне кажется максимально справедливо. Хочешь быстрее собирать раньше времени - плати, не хочешь - жди проходки Ярика. Так хоть какая то дилемма встаёт перед игроком. Как другим не знаю, а мне в самом начале даже по кайфу собирать весь лут, буквально смакуешь игру шаг за шагом. Это уже при походе в ДР всё это приедается, а до этого вполне себе нормально. Мне кажется предметы прокачки огонька размещены в игре в настоящий момент максимально удачно
--- Добавлено: ---
У магов скорее больше неудобства могут возникнуть, нежели сложности, ибо чем слабее их спеллы, тем дольше просто придется от него бегать. В целом местность там для них благотворная - множество всего, за что Тич цепляется и замедляет преследование. Но в Ярике вполне возможно и 3 кругом орудовать, а там уже появляются очень даже достойные спеллы
Ну вот тем более, ныть что де тяжело в конце второй главы убить данных персонажей...Нет я понимаю есть игроки которые ломятся по главам не отвлекаясь по квестам и не выкашивая мобов ради опыта. Но я то так не могу особенно учитывая что играть предпочитаю с снк.
Я бы сказал что и обычные предметы в виде золотых и серебряных предметов и кошельков, даже слишком удачно. Когда Халвору их продаёшь, золота с предметов и кошельков у меня почти всегда +/- идентично, или у меня такое совпадение или хз
А вот грубить не стоит, если ты "уважаемый" не можешь в блокирование или не хочешь проходить дополнительные задания в игре то зачем создавать такого рода темы?! На готической к концу второй главы ОЧЕНЬ ТРУДНО НЕ ПРОКАЧАТЬ Героя. Даже без снк есть куча возможностей для прокачки Героя. И ныть что не можешь избить может и сильных противников в конце второй главы. Так же и про огонёк есть ДВА варианта или вкладывать золото или идти в Яркендар и искать предметы. Я в принципе не могу понять о чём разговор?!
А вот грубить не стоит, если ты "уважаемый" не можешь в блокирование или не хочешь проходить дополнительные задания в игре то зачем создавать такого рода темы?! На готической к концу второй главы ОЧЕНЬ ТРУДНО НЕ ПРОКАЧАТЬ Героя. Даже без снк есть куча возможностей для прокачки Героя. И ныть что не можешь избить может и сильных противников в конце второй главы. Так же и про огонёк есть ДВА варианта или вкладывать золото или идти в Яркендар и искать предметы. Я в принципе не могу понять о чём разговор?!
Вставлю свои 5 копеек товарищ, если игроку не понять, что модификация до мелочей предусмотрена так, что бы и новичок смог пройти то нет смысла доказывать это. Хоть много раз предоставите факты на лицо, все равно будут ныть, что они не могут избить парочку костей во 2-й главе или отпинать кабанчика)