Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 391
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.400
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 971
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 815
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Джина требует доработки.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#11
3. Вне боя рычит, сопит, скулит, отвлекает в общем.
На счёт 3 жирный плюс. Готика приучает, что звуки важны. Джина издаёт звуки агрящихся волков. Да ещё и часто довольно. Это сбивает. Вынесите хотя бы в готик ини возможность её замьютить
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#12
На скриптах от 1.07 заметил что Джина при укусе врага на 30 лвле уменьшается до крошечного размера. Потом, как анамация заканчивается, опять возвращается к нормальному размеру.

Ну и правда нужно что-то сделать ей либо с ИИ, либо с анимацией. Моб, которого она перекусывает за один укус, будет её убивать, если укусит первый, потому что его анимация укус-подождал-укус быстрее её получила дамаг-укус
 
Сверху Снизу