Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.390
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.853
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Двуручные мечи

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Предлагая "пропатчить" двуручные мечи по следующим параметрам:

1. Радиус. Одним увеличить до стандартных 120, другим уменьшить до 120-125, край 130.


на текущий момент:
"старый двуручник" имеет радиус 100.
"легкий двуручник" 110
"двуручник рыцаря" 110
и ряд других.
при плохом соотношении урон\сила. делая их неактуальными от слово совсем на любом этапе игры.

например,
Тот же "двуручник рыцаря" имеет красивые текстуры, пусть не лучший баланс сила\урон, и взять его можно только докачав силу аж 90, радиус 110 делает его не грабельным, учитывая тот этап игры когда с силой 90 можно гонять с мечам с уроном под 140 и радиосом 140.
двурчник рыцаря.jpg
ИМХО радиус 110 и тем более 100 в целом ломает механику боя двуручкам. Лучше занерфить урон, увеличить потребность в силе, но радиус должен быть 120, в ином случаи такие мечам просто нет места в текущем балансе среди двуручных. А хочется разнообразия, хотя бы эстетического, пусть даже характеристики будут обычными или скромными.

С другой стороны, слишком много мечей с радиусом 140 и 140+
Опять же мое мнение меч с радиусом 140-150 ломает механику ведения боя.
Когда ты, например, дерешься с тем у кого в руках одноручка 70-90 радиуса, а у тебя 120 ты должен рассчитывать каждый шаг,т.к. ровно этот шаг и отделяет тебя от противника. искусственный интеллект, при такой разнице в дистанции, тоже играет коварно и интересно, тоже старается незаметно преодолеть это расстояние, получается интересный файт. Но все ломается когда ты начинаешь махать 140-150 мечом, НПС даже не могут приблизить, возникает ощущение читерства, видно что алгоритмы НПС даже не могут вдуплить, как подойти с мечом в 70 к мечу 150.
скажу честно, я удовольствие от такой боевки перестаю получать, и лично играю с мечом не больше 120, откинув в сторону большое количество интерсных мечей и эстетики, и по эффективности

Повторяюсь, предлагаю двуручки стандартизировать 120-125 для "обычных" и в крайнем случаи для самых эксклюзивных 130.


Второй момент текстуры, заметил что слишком много двуручек имеют одинаковые.
я понимаю, что сейчас нет времени и желания создавать новые. Но почему бы не использовать текстуры, которые доступны еще в Ночи Ворона и были выведены из игры
g2nv_dvurpal.jpg
g2nv_tuag_ruddvur.jpg
g2nv_legkdvmech.jpg

Например, мне лично очень нравился текстурный ряд мечей Болотного Братсва по первой части. Они по стилю очень хорошо вписывались с образом их быта, и броней. В текущий момент, то что у них за спинами, больше ближе к паладинам -- уж слишком вычурно, громозко, лопасто...это явно не формат болотников.

п.с. к сожалению нет сохранений поздних этапов игры, где мне доступны все мечи и могу прикрепить скриншоты, но точно могу сказать, что некоторые текстур мечей повторяются дважды, а некоторые чаще. ИМХО пусть текстуры будут старые, пусть не очень высокого разрешения, но только бы не испытывать внутренний диссонанс, когда тебя 5 разных мечей выглядит одинаково
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#2
Дополнение к посту:
"Двуручник", "Двуручник наемника Рода", Клич Ярости, двуручник, что куешь по рецепту (не помню название) - имеют одинаковые текстуры.
по мимо названных выше эти текстуры носят уще парочка мечей.
ИМХО это перебор
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
Я тут тоже пару моментов про шпаги записал, когда проходил игру.

Довольно неожиданно было то что шпаги имеют такую большую длину. Орк старейшина махает своим двуручным дрыном (длина 140) и не достает до меня, а я шпагой Жало скорпиона (которую можно скрафтить по приходу в ДР) его достаю (длина 120). Представляю как орк в этот момент ругается и жмет сейвлоад :D Может это из-за боковых ударов орка, или из за большого хитбокса, но все равно выглядит странно, помоему лучше бы дать шпагам любой другой бонус и оставить их короткими.

Вообще разброс длины сейчас от 70 (простая шпага) до 125 (золотая игла, пока дошел только до нее). Было бы круто тоже как-то усреднить, т.к. 70-80 это вообще неиграбельно мало, а 125 как-то слишком нереалистично много. Максимум 120 на когте белиара бы оставить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#4
Я тут тоже пару моментов про шпаги записал, когда проходил игру.

Довольно неожиданно было то что шпаги имеют такую большую длину. Орк старейшина махает своим двуручным дрыном (длина 140) и не достает до меня, а я шпагой Жало скорпиона (которую можно скрафтить по приходу в ДР) его достаю (длина 120). Представляю как орк в этот момент ругается и жмет сейвлоад :D Может это из-за боковых ударов орка, или из за большого хитбокса, но все равно выглядит странно, помоему лучше бы дать шпагам любой другой бонус и оставить их короткими.

Вообще разброс длины сейчас от 70 (простая шпага) до 125 (золотая игла, пока дошел только до нее). Было бы круто тоже как-то усреднить, т.к. 70-80 это вообще неиграбельно мало, а 125 как-то слишком нереалистично много. Максимум 120 на когте белиара бы оставить.


При файте с орками дистанция правда по иному ощущается. Предполагаю причина этому специфичная анимация - с одной стороны удары орков не попадают\не достают, хотя имеют длинное оружие, и есть "окно" куда тычок проходит, с другой стороны удар от орка может залетать и с огромного расстояния, буду то там все 150 длины. Разные анимация по своему ощущаются.

ИМХО излишек дистанции оружия наглядно виден на не высоких НПС, типа Ящеров. Если махать двуручкой в 140-150 длиной, НПС все время отпрыгивает, без возможности провести по вам атаку. Собственно и самому попасть тоже проблемно. Выглядит как баг механик из-за чрезмерной длины. И визуально дистанция поражения любого НПС выглядит не 1,5-2 метра, а все 5-8. Меня этот визуальный казус взывает психологический диссонанс.

Ты вот шпаги упомянул, думаю если пробежаться по другим типа оружия, можно заметить постепенное увеличения длины оружия с каких патчей. ИМХО произошла "инфляция длины" в какой-то момент. Кому то, любителей шпаги например, показалось что надо увеличить ее длину, затем для баланс увеличили двуручки, зачем с поправкой на другие переменные остальное поувеличивали и ИМХО сейчас это выглядит как дисбаланс нарушающий механику боя.

Думаю надо вернуться к канонам с чего все начиналось, одноручки 80-100, в исключительных случаях 110, двуручки 120-125, в искючительных 130.
А сейчас получается, что ТОПовые одноручки стали двуручками, а двуручким хрен пойми чем -- анимешными 6 метровыми волшебными мечами
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#5
Ну по такой логике диссонанс все равно будет. Потому что в канонах алебарды и копья имели большую длину чем двуручники и все равно будет какой то не понятный диссонанс? или все длинное оружие равнять? Тогда надо ребалансить урон и плюшки и требования. Болотники в этом моде любят длинные двуручники. Если у копья убрать длину то увеличивать урон или кровоток? А если увеличивать то это будет имбалансно как по мне, он и так жесточайший.
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#6
@MaksMerfy, про копья ничего сказать не могу. сам с ними не играл. вообще как понял у копья своя анимация, своя специфика. я бы их с мечами на стал сравнивать. ИМХО их можно оставить как есть
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#7
Так и алебарды туда так же подходят. Иначе получится момент что все выйдет в дизбаланс. Двуруки с длиной 120 в редких случаях 130, а алебарды по моему с начала 130 или даже больше. Как и копья.
 

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#8
Интересное и классное предложение (по изменению длины оружия).
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#9
@psychedelic, идея здравая, однако в текущих реалиях НБ двуручники уже давно не превосходят остальные типы оружия по урону. Шпага в 450 дамага, одноруч в 450... И двуруч аж 475, ну да, имба). Единственное что хоть как-то спасает двуручи это как раз радиус + повышенный дамаг от вынки + повышенный сплеш-урон. Вы же предлагаете одну из 3-х компонент изъять. И это при том что есть одноручи с радиусом по 120-130 радиуса. Поэтому если и фиксить двуручи, то в первой части вашего предложения - увеличивать радиус до минимальных 120 тем двуручам, чей радиус менее этой величины.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#10
Оочень душно это всё менять т. к. надо комплексно пройтись по каждому оружию.
 
Сверху Снизу