- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 597
- Реакции
- 176
- Баллы
- 104
- Лучшие ответы
- 0
Собственно дабы наконец отойти от простой концепции Пиу Пиу руной с руки как и в случае с некромантом в этой теме В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений видится мне переработка дотового урона, в некоторых случая конечно видна интересная мысль в рунах с дотовым уроном, например снижение резистов от огня у мага огня или игнорирование защиты у мага тьмы, так же есть отсуствие вообще какой либо дотовой ветки у Гуру, только одна руна яда(а можно было бы сделать полноценную ветку)
Так же не стоит забывать, что стоит развести данные билды в стороны дабы геймплей на дотовых классах за разные гильдии был разныи и концептуально отличался
На данный момент линейка рун линейна у любой гильдии
Что могу предложить, например для мага огня усиление горения что отобразится в продолжительности и силе дота, то есть
одной руной нон-таргет накладывается горение(огненная стрела, или огненный шар), второй таргетовой руной увеличевается количество тиков(сильное пламя например), третьей таргетовой и поддерживаемой ускоряются тики(глубокий прожиг)
выглядит это так, кидаем руну, потом второй условно подкидываем дров, а третьей подаём кислород давя на рычаг чтоб аж синим пламенем горело
в данной концепции снижение резистов от огня вполне подходит и остаётся фишкой ветки
с другой стороны, возьмём мага тьмы, можно применить концепт настакивания, выставить максимум стаков, и сделать замедление например или сбивание с ног противника(хотя что замедление, что сбивание с ног подходит и гуру как гильдии с их рунами, вот тут я сомневаюсь как лучше)
выглядеть это будет примерно так, ГГ кидает 3-4 раза руной во врага, количество тиков просто плюсуется, и можно спокойно от него убегать, а ещё помнится был контроль вроде роя и цель отмахивалать от них. (в данной концепции есть одно НО, количество тиков базово наверно стоит уменьшить, но не до 2 или 3) либо взять страх, концептуально страх очень подходит магу тьмы с его контролем разума и подобными фишками
Третьим на очереди станет у нас Гуру, тут видимо стоит с нуля всё проработать, но концепт ядов есть и у милишной ветки ядовика, плюс руна 4го круга. Здесь мне видится концепция такая, кидается руна с ядовитым уроном, тиков много, они слабенькие, но уже таргетовой магией можно нанести большой урон при этом либо потратив все последующие тики яда, либо усилив их(так называемый кислотный всплеск, анимация если будет, то лучше сделать её ярко зелёной)
контролем может послужить дальнобойное откидывание, поскольку поначалу дотик тикает медленно и туго
Пока так, если потребуются подробности, проработаем каждую руну для каждого билда вплоть до урона и требования по мане
Так же не стоит забывать, что стоит развести данные билды в стороны дабы геймплей на дотовых классах за разные гильдии был разныи и концептуально отличался
На данный момент линейка рун линейна у любой гильдии
Что могу предложить, например для мага огня усиление горения что отобразится в продолжительности и силе дота, то есть
одной руной нон-таргет накладывается горение(огненная стрела, или огненный шар), второй таргетовой руной увеличевается количество тиков(сильное пламя например), третьей таргетовой и поддерживаемой ускоряются тики(глубокий прожиг)
выглядит это так, кидаем руну, потом второй условно подкидываем дров, а третьей подаём кислород давя на рычаг чтоб аж синим пламенем горело
в данной концепции снижение резистов от огня вполне подходит и остаётся фишкой ветки
с другой стороны, возьмём мага тьмы, можно применить концепт настакивания, выставить максимум стаков, и сделать замедление например или сбивание с ног противника(хотя что замедление, что сбивание с ног подходит и гуру как гильдии с их рунами, вот тут я сомневаюсь как лучше)
выглядеть это будет примерно так, ГГ кидает 3-4 раза руной во врага, количество тиков просто плюсуется, и можно спокойно от него убегать, а ещё помнится был контроль вроде роя и цель отмахивалать от них. (в данной концепции есть одно НО, количество тиков базово наверно стоит уменьшить, но не до 2 или 3) либо взять страх, концептуально страх очень подходит магу тьмы с его контролем разума и подобными фишками
Третьим на очереди станет у нас Гуру, тут видимо стоит с нуля всё проработать, но концепт ядов есть и у милишной ветки ядовика, плюс руна 4го круга. Здесь мне видится концепция такая, кидается руна с ядовитым уроном, тиков много, они слабенькие, но уже таргетовой магией можно нанести большой урон при этом либо потратив все последующие тики яда, либо усилив их(так называемый кислотный всплеск, анимация если будет, то лучше сделать её ярко зелёной)
контролем может послужить дальнобойное откидывание, поскольку поначалу дотик тикает медленно и туго
Пока так, если потребуются подробности, проработаем каждую руну для каждого билда вплоть до урона и требования по мане