Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Дотовые магические классы

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Собственно дабы наконец отойти от простой концепции Пиу Пиу руной с руки как и в случае с некромантом в этой теме В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений видится мне переработка дотового урона, в некоторых случая конечно видна интересная мысль в рунах с дотовым уроном, например снижение резистов от огня у мага огня или игнорирование защиты у мага тьмы, так же есть отсуствие вообще какой либо дотовой ветки у Гуру, только одна руна яда(а можно было бы сделать полноценную ветку)
Так же не стоит забывать, что стоит развести данные билды в стороны дабы геймплей на дотовых классах за разные гильдии был разныи и концептуально отличался
На данный момент линейка рун линейна у любой гильдии
Что могу предложить, например для мага огня усиление горения что отобразится в продолжительности и силе дота, то есть
одной руной нон-таргет накладывается горение(огненная стрела, или огненный шар), второй таргетовой руной увеличевается количество тиков(сильное пламя например), третьей таргетовой и поддерживаемой ускоряются тики(глубокий прожиг)
выглядит это так, кидаем руну, потом второй условно подкидываем дров, а третьей подаём кислород давя на рычаг чтоб аж синим пламенем горело
в данной концепции снижение резистов от огня вполне подходит и остаётся фишкой ветки
с другой стороны, возьмём мага тьмы, можно применить концепт настакивания, выставить максимум стаков, и сделать замедление например или сбивание с ног противника(хотя что замедление, что сбивание с ног подходит и гуру как гильдии с их рунами, вот тут я сомневаюсь как лучше)
выглядеть это будет примерно так, ГГ кидает 3-4 раза руной во врага, количество тиков просто плюсуется, и можно спокойно от него убегать, а ещё помнится был контроль вроде роя и цель отмахивалать от них. (в данной концепции есть одно НО, количество тиков базово наверно стоит уменьшить, но не до 2 или 3) либо взять страх, концептуально страх очень подходит магу тьмы с его контролем разума и подобными фишками
Третьим на очереди станет у нас Гуру, тут видимо стоит с нуля всё проработать, но концепт ядов есть и у милишной ветки ядовика, плюс руна 4го круга. Здесь мне видится концепция такая, кидается руна с ядовитым уроном, тиков много, они слабенькие, но уже таргетовой магией можно нанести большой урон при этом либо потратив все последующие тики яда, либо усилив их(так называемый кислотный всплеск, анимация если будет, то лучше сделать её ярко зелёной)
контролем может послужить дальнобойное откидывание, поскольку поначалу дотик тикает медленно и туго

Пока так, если потребуются подробности, проработаем каждую руну для каждого билда вплоть до урона и требования по мане
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
172
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#2
у мага тьмы и так замедление есть... у мага огня есть перки на количество тиков горения... у гуру станы, а яд с клыком муритана как по мне норм, до получения более лучшей руны. имхо ничего менять/добавлять не нужно!) по крайней мере для мага тьмы/огня/воды)
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#3
у мага тьмы и так замедление есть... у мага огня есть перки на количество тиков горения... у гуру станы, а яд с клыком муритана как по мне норм, до получения более лучшей руны. имхо ничего менять/добавлять не нужно!) по крайней мере для мага тьмы/огня/воды)
В нынешнем виде всё сводится к кинул руной разок, развернулся и побежал, и повторяешь до затыкивания моба или босса
я предложил поменять концепцию
у того же мага огня огонь не затухает, то есть тики дота не снижаются по урону к концу, то есть цель всегда равномерно горит
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
Обновление по ТМу, поскольку я сам глянул этот класс.
Перво-наперво, определиться вообще с тем кто такие должны были быть Ищущие аля Темные маги, по лорной составляющей это Темные Гуру, ментальная магия всё таки только у них была ещё в первой части, ну а то что болотники очень слабо интегрированы в мир НБ это ещё с первой части было и видно по рунам сна, страха и забвения
А по рунам, изначально не было даже намёка на первичный урон, все кидались дотами, это тоже не допилили в своё время, но зато каков был контроль, чем сильнее моб и сложность, тем сильнее он начинал бахать, а тебе то всего то кинуть руну и иметь какое то количество интеллекта. По факту чистилось всё сильными мобами под твоим контролем, а уже после кидались руны на урон и так далее. Посему дотовая составляющая не была допилена до самостоятельной, только приписка в виде начального урона, которая не делает ему погоды и не меняет геймплей в корне, а только ставит их на одну полку с остальными райткликерами
Ещё один аспект который выделяется на фоне, то что нет свитков проклятий, ещё одна лопата грязи в общий чан с не интегрированностью класса
Потом, после некоторых правок по ДоТ составляющей, всё равно руна 3 круга имеет дот слабее чем дот 2 круга, вот это я всё равно никак понять не могу, у обеих рун должен быть скейл 20% от интеллекта за тик, это Ашипка!
Что собственно по предложению:
Доты из разряда "проклятье" выделить отдельные и дать ТМу перки которые позволяют стакать дотовую составляющую, но отрезать начальный урон совсем
с 15 уровня +1 стак на цели - два раза кинул и бежать, 4ЛП и 500золота, назвать - Усиление проклятий
с 25 уровня +1 ещё стак на цели - три раза кинул и бежать, 6Лп и 1000 золота, назвать - Мастер проклятий
По поводу самих рун проклятья их всего три, кажется мне что нужно четыре, добавить на 3 круг ещё одну, и переназвать
1 круг, Слабое проклятье тьмы - Слабое проклятье
2 круг, Усиленное проклятье тьмы - Проклятье
3 круг, новая руна - Усиленное проклятье
4 круг, Продвинутое проклятье тьмы - Сильное проклятье
6 круг, Волна тьмы - Волна проклятья
По поводу Шаров тьмы и далее, они могут выполнять функцию замедления и дополнительного дота, опять таки наверно потребуется переназвание для более интуитивного понимания что делает руна
3 круг, Шар тьмы - Проклятье утомления(урон такой же, только лежит дот 10 секунд = 20 тиков, замедление 15%)
4 круг, Большой шар тьмы - Проклятье усталости(урон такой же, только дот лежит 10 секунд = 20 тиков, замедление 20%)
5 круг, Копьё тьмы - Проклятье бессилия(урон такой же, только дот лежит 12 секунд = 24 тиков, замедление 25%)
Ну и Агонию можно оставить такой же, но 6 круг слишком высоко, было бы пониже, было бы хорошо, ещё один стакающийся с остальными ДоТ
Очень возможно что потребуется нерф дотов до 15%урона от интеллекта в тик

Три года назад писал предложение, однако, по огнемагу чуть позже будет предложение
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.887
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
Обновление по ТМу, поскольку я сам глянул этот класс.
Перво-наперво, определиться вообще с тем кто такие должны были быть Ищущие аля Темные маги, по лорной составляющей это Темные Гуру, ментальная магия всё таки только у них была ещё в первой части, ну а то что болотники очень слабо интегрированы в мир НБ это ещё с первой части было и видно по рунам сна, страха и забвения
В первой части были ищущие? И что такое лор? Ищущих отправил дракон нежить чтобы искать гг как узнали кто избранный инноса, это тёмные маги на стороне белиара, которые долго служат ему со слов ксардаса, вроде как с оригинала, никакими гуру там и не пахнет, они почти все копыта откинули или с ума сошли после вызова спящего, остальная история связанная с гуру вроде бы за уши натянута и никакого отношения к лору не имеет.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6
В первой части были ищущие? И что такое лор? Ищущих отправил дракон нежить чтобы искать гг как узнали кто избранный инноса, это тёмные маги на стороне белиара, которые долго служат ему со слов ксардаса, вроде как с оригинала, никакими гуру там и не пахнет, они почти все копыта откинули или с ума сошли после вызова спящего, остальная история связанная с гуру вроде бы за уши натянута и никакого отношения к лору не имеет.
"Это темные слуги Дракона-Нежити из Чертог Ирдората. Сначала они были последователями Спящего в Болотном лагере, но после его изгнания они стали бездушными орудиями Белиара," Выдержка с вики
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.887
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#7
"Это темные слуги Дракона-Нежити из Чертог Ирдората. Сначала они были последователями Спящего в Болотном лагере, но после его изгнания они стали бездушными орудиями Белиара," Выдержка с вики
Кто это вики делал, разраб готики? Очень врядли. Да и не вижу где прямо написано что это бывшие гуру. а даже если так, это не оф источник. Ксардас прямо в игре говорит что ищущие это древние маги грубо говоря, на стороне белиара давно, а гуру переметнулись бы к белиару сколько там гг под комнями пролежал? Пару дней?

Ну а на насчёт сделать тм чисто на дотах, хз если в этом смысл, может да, может нет. Например изменение призывателя нежити ему на пользу не пошло. Раньше о нём много говорили, был хайповый класс, и так или иначе в примерах или в аналогии систематически появлялся, после изменения класса где ауры изменились чтобы вкл и выкл их и пт, в общем после существенного изменения, класс умер, он не слабый, но больше о нём особо никто не упоминает, и смолкание о классе пошло прямо после изменения класса. Изменить ТМ может потом и тёмный маг уйти в заказ.

Как по мне существенные изменения если и вносить в класс, то только опционалкой, так и те кому всё и так нравилось будут спокойны, и те кому идея понравилась, накатят опционалку. А то сейчас половина классов изменится по другому, и начнётся срач и на НБ вообще забьют, говоря что раньше это был шедевр, а сейчас помойка для нескольких калек хардкорщиков. Делайте как хотите, ваше право как говорится. Как по мне, всё же опционалка в таком случае рациональней.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.173
Реакции
2.155
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#8
@tilil2670, это действительно по Лору ищущие - поехавшие сектанты. Не только гуру. Поэтому их нет в г2. Это в возвратке привыкли к лагерю лысых. Лестер, Фортуно и Ангар. И все с больной головой.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#9
Кто это вики делал, разраб готики? Очень врядли. Да и не вижу где прямо написано что это бывшие гуру. а даже если так, это не оф источник. Ксардас прямо в игре говорит что ищущие это древние маги грубо говоря, на стороне белиара давно, а гуру переметнулись бы к белиару сколько там гг под комнями пролежал? Пару дней?
Это отдельная тема для разговора, там в принципе с ворлдбилдинга надо было начинать, окей, остались какие то живые болотники, а кому они теперь поклоняются, а набирают ли они опять послушников, а в кого они теперь верят и так далее, затем выяснение того, что и с кем теперь их связывает болотная трава должно было быть от их гильдии, а не задание от магов воды или вообще хранителей. После, их надо было интегрировать в общество хориниса, а то они держатся особняком и даже ни с кем не торгуют, что полная дичь, тогда и маги огня не должны торговать или маги воды к примеру. Продолжать сию тему надо в отдельном топике.

Например изменение призывателя нежити ему на пользу не пошло. Раньше о нём много говорили, был хайповый класс, и так или иначе в примерах или в аналогии систематически появлялся, после изменения класса где ауры изменились чтобы вкл и выкл их и пт, в общем после существенного изменения, класс умер, он не слабый, но больше о нём особо никто не упоминает, и смолкание о классе пошло прямо после изменения класса.
Призыватель не наслуху только потому что там имбу убрали когда люди с тычки будущи со щитом выдавали по 2.5к, а это просто был полом, сейчас он очень даже вполне себе, и при быстром взгляде вырисовываются два билда, откровенный баффер для своих костянов и билд милишника через Сида.

Насчёт ТМа, ты видимо не до конца прочитал сообщение, он был не допилен с самого начала, свитки проклятий покажи в игоре, а уж свитки контроля и подавно, но самое главное, то что преподносилось как фишка, дотовый класс с чистым уроном от дота, ушло на второй план потому что добавили инишиал, при стоимости рун в полтора раза больше чем у других магов, и такие "Ну ты закидывай инишиалом покуда мана есть" и бритвозубы тебе такие говорят "Привет посан, кусь", Это ставит ТМа на одну полку со всеми манаспендерами, закликать в цель покуда мана есть, атличная механика, моё предложение как раз такие от этого отойти, это я ещё по огнемагу не писал
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.094
Реакции
454
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#10
Это ставит ТМа на одну полку со всеми манаспендерами, закликать в цель покуда мана есть, атличная механика, моё предложение как раз такие от этого отойти, это я ещё по огнемагу не писал
Ну тм сейчас недалеко от огнемага ушел. И там и там есть альфа урон и дот, чуть разные, но суть одна и таже. Ну у тм есть пара плюшек сверху, а заклинания почти 1 в 1, за исключением пары штук.
 
Сверху Снизу