Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 341
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 717
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.626
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.143
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Большие луки

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
240
Реакции
110
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#1
Вношу предложение исправить проблему с луками заточенными на силу, а именно усовершенствовать их сделав огромными (гг встает на одно колено натягивает огромную тетиву лука и стреляет с внушительным уроном).
-Плюсами данного нововведения являются:
Большая дальность данного типа оружия;
Высокий урон;
Уникальные анимации;
ФИКС луков на силу (чего мы так ждем).
-Минусами данного нововведения являются:
Высокие требования по статам.
Медленная перезарядка лука.
Большой вес и низкая мобильность.

Так же можно прикрутить огромные луки к новой ги и сделать вариативность, либо:
Огромные луки
Арбалеты
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.448
Реакции
3.611
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#2
@Aldrich, отлично. Вы пришлете анимации?
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.011
Реакции
2.153
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#3
@Haart, хотя бы сделать им скалирование урона от силы, а не от ловкости :flower:
 
Автор
Автор
DeuTex

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
240
Реакции
110
Баллы
95
Лучшие ответы
4
#4
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
870
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#5
А владение как прокачивать если ты играешь за мага гибрида? Нужно тогда охотникам давать. Идея с Elden RIng очень странно будет смотреться в готике
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
А владение как прокачивать если ты играешь за мага гибрида? Нужно тогда охотникам давать. Идея с Elden RIng очень странно будет смотреться в готике
С elden ring? DS1 не хочешь?
Ох уж этот анор лондо и серебряные лыцари с луками...
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
870
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#7

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#8

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.010
Реакции
209
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#9
А в чём проблема просто сделать улучшение через Боспера или охотников луков на силу? По типу на 5 уровней: урон + 10% на каждый уровень и вот тебе луки на силу если хочешь быть лучником-силовиком
 
Сверху Снизу