@Haart, спаситель всех ленивых услышал наши
нытье молитвы и снизошел нам на помощь!
Основные затупы происходят на
перепадах высоты.
Причем на резких перепадах затупов намного меньше чем на плавных. Плавные перепады высоты это главный враг светляка (часть хориниса слева от башни ксардаса, каньон в яркендаре и т.д.). Светляк висит на одном месте (на своей высоте) и не может лететь дальше ниже/выше. Такое чувство, что светляк воспринимает плавное изменение высоты как преграду и не может ее пройти и просто упирается в невидимую стену.
Плюс никто не отметил, но тоже очень неприятный затуп.
После окончания боя светлят зачастую просто висит на месте и ничего не собирает. Врагов рядом уже нет, а светляк висит на том же месте на котором висел в начале боя и ничего не делает. Помогает только принудительный сброс светляка путем повторного вызова, либо уйти на достаточное расстояние от него чтобы он сам перепризвался.
Затупы при даже небольшом
погружении предметов в воду или текстуры.
Если предмет или трава хоть немного утоплена в текстуре/воде, то светляк просто зависает над этим предметом и не может его собрать.
Основные существующие проблемы на мой взгляд.
Светляка как-то очень занерфили от патча к патчу. Не давно играл ради теста на АБ и на последних скриптах светляк работает почти идеально в сравнении с тем что сейчас в НБ.
Понимаю стремление разрабов чтобы халявы было поменьше, но сейчас это просто унизительно ощущается. Лучше бы раза в 2 дальность сбора снизить но чтобы собирало все быстро и без затупов чем то, что сейчас имеем.