Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Безумные орки арбалетчики ирдората

Bernkastel

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Собственно суть проблемы в названии. Итак, имеем: сложность КС, паладин щитовик, 7400хп, 540 силы, 80 лвл, зачищено и собрано всё что только можно, показатели физ. защиты в районе 700, драконы нам почти не наносят урона и какой то там орк-страж ирдората, с каким то там арбалетиком сносит нам приблизительно по 300-400 хп, НО этих орков там СЛИШКОМ много и у кажлого арбалет. И вот представьте, идёт такой уверенный в себе паладин, устроивший военные преступления во всех данжах и городе орков, сократив их население в ноль. Начинает бой и получает в лицо с десяток арбалетных болтов с дикой скорострельностью, и не спасают ни высокая защита, ни уклонения, ни паладинская магия, и более того эти орки не переключаются на ближний бой когда я подбегаю к ним в упор. Единственный найденный мной вариант борьбы с этими обаятельными леголасами, это презренный арбуз огнештормами с башенки.​
Так вот, уважаемые разработчики АБ и НБ, очень прошу убрать мобам "орк-страж ирдората" арбалет вовсе, оставив их "черным оркам арбалетчикам" и "элитным чёрным оркам войнам", а также пересмотреть поведения моба "элитный черный орк воин", так как имея оружие ближнего боя они на него не переключаются, а мобам "черный орк арбалетчик" добавить поведение как у шаманов орков, чтобы мансили из стороны в сторону и НЕ переключались на ближний бой забрав у них оружие ближнего боя. Догадываюсь, что у магов там особой проблемы нет, закидал пачку спелами и делов, но вот что делать милишникам, чтобы честно забороть сморков ума не приложу, ибо если даже у щитовика со всеми возможными обмазками на хил и защиту полоска хп кончается почти моментально, то за остальных и говорить нет смысла.​
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#2
В принципе согласен с тем, что они дикие. Мне лучника с 2-х ударов выносили, при том что прочая живность острова царапала просто (кроме миньонов Аватара, но тут заслуженно). Я из-за них раз 6-7 отъехал, в других местах не было смертей на острове. Даже на максимальной дистанции для урона с лука, перемещаясь строго вбок во время натяжения тетивы, они попадают в гг. Сложно было на аванпосте, когда они пытаются обходить стены, в итоге выходят на гг где-то сбоку и среагировать просто не успеваешь (первый болт не видно до попадания, а от второго просто не успеть уйти).
 
Сверху Снизу