Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 470
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.546
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.653
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Бесконечная готика

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
иногда, качая перса, печалит факт того, что игра конечная. Увы, все проходит. и все пройдет. Но топ не об этом.
Предложение: сделать в игре много рандомно генерирующихся повторяющихся квестов. За счет этого будет эффект того, что, даже пройдя сюжетку основную, ты можешь просто бегать по игровому миру, делать квесты и т.п.
похожая механика, если не ошибаюсь, существует в небезызвестном скайриме.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.114
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#2
иногда, качая перса, печалит факт того, что игра конечная. Увы, все проходит. и все пройдет. Но топ не об этом.
Предложение: сделать в игре много рандомно генерирующихся повторяющихся квестов. За счет этого будет эффект того, что, даже пройдя сюжетку основную, ты можешь просто бегать по игровому миру, делать квесты и т.п.
похожая механика, если не ошибаюсь, существует в небезызвестном скайриме.
Это требует приличных сил на реализацию, но очень быстро надоедает, особенно, если герой неплохо прокачан. В Сталкере есть повторяющиеся квесты с самого начала игры(особенно в глобальных модах), но они юзаются в основном в самом начале, далее задалбывает однообразие. Если же делать большую вариативность в квестах, то это пахнет гигантской работой. Гораздо более интересно и эффективно добавить новую локацию, пусть и "сырую" в плане багов.
 
Автор
Автор
G

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
Это требует приличных сил на реализацию, но очень быстро надоедает, особенно, если герой неплохо прокачан. В Сталкере есть повторяющиеся квесты с самого начала игры(особенно в глобальных модах), но они юзаются в основном в самом начале, далее задалбывает однообразие. Если же делать большую вариативность в квестах, то это пахнет гигантской работой. Гораздо более интересно и эффективно добавить новую локацию, пусть и "сырую" в плане багов.
+ да, согласен. новая лока тоже круто зашла бы
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
164
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
Я думал будет предложение просто зациклить игру. Гг появился у ксардаса, гг убил дракона нежить, гг появился у ксардаса, но со статами и лутом, только мобы стали сильнее :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.114
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#5
Я думал будет предложение просто зациклить игру. Гг появился у ксардаса, гг убил дракона нежить, гг появился у ксардаса, но со статами и лутом, только мобы стали сильнее :)
Чем-то это напоминает Titan Quest: после прохождения одной сложности появлялся доступ к другой, – игра та же самая, просто враги сильнее делались. Сплошная мутотень, никогда не играл и в Готику этого не нужно, всю атмосферу испортит, сравняв с другими играми, а Готика является, своего рода, уникальной по атмосфере игрой.
 
Автор
Автор
G

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
Чем-то это напоминает Titan Quest: после прохождения одной сложности появлялся доступ к другой, – игра та же самая, просто враги сильнее делались. Сплошная мутотень, никогда не играл и в Готику этого не нужно, всю атмосферу испортит, сравняв с другими играми, а Готика является, своего рода, уникальной по атмосфере игрой.
грег и лоа рассказывали про дракию. я так понял, что это был "тонкий намек" от разрабов мода. Было бы интересно увидеть, если после сюжета игра продолжилась бы тем, что лоа с гг на корабле грэга пошли помогать ей мстить в дракию. я понимаю, что многим игрокам, которые борются за чистоту лора, может не понравится это, но...ка-мон, сам мод АБ уже и так далеко ушел от лора и канона, поэтому путешествие в дракию, имхо, было очень интересным намеком со стороны разрабов мода.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.114
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#7
грег и лоа рассказывали про дракию. я так понял, что это был "тонкий намек" от разрабов мода. Было бы интересно увидеть, если после сюжета игра продолжилась бы тем, что лоа с гг на корабле грэга пошли помогать ей мстить в дракию. я понимаю, что многим игрокам, которые борются за чистоту лора, может не понравится это, но...ка-мон, сам мод АБ уже и так далеко ушел от лора и канона, поэтому путешествие в дракию, имхо, было очень интересным намеком со стороны разрабов мода.
Так-то может оно и так, но это все ОООчень большой объем работы и его делать никто не будет, мне кажется разрабам и так уже поднадоело все это. Пусть приходит другое поколение и вдыхает новую жизнь в готику, а команде разработчиков можно и отдохнуть, занявшись реальной жизнью "по полной".
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#8
Я думал будет предложение просто зациклить игру. Гг появился у ксардаса, гг убил дракона нежить, гг появился у ксардаса, но со статами и лутом, только мобы стали сильнее :)
Офигенная идея. Кажется даже в каком-то моде видел реализацию.
А ТОЧНО!!! Глобальный мод на Готан, там даже название переделали. И там даже не одна часть вышла!
Dark Souls называется
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
164
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#9
@Darken, иногда мне кажется, что я что-то упускаю, ведь я не играл в ДС, Ведьмака и что угодно ещё. Герои 3, готика, Фрост панк, на остальное у меня нет времени учить там всякие механики, в сюжет вникать и вот это вот всё ;)
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#10
Друже, игра Готика - сюжетная, маловариативная. В 1 игре серии - вариаций нет. Во 2 - финальный ролик (маг/пал/охотник). В 3 - чуть больше.
Герои 3 - сюжетная пошаговая стратегия, невариативная. (Вся вариативность: ты идешь штурмовать противника с армией 2 месяцев прироста или 3 месяцев)
Фрост Панк - по-моему сюжетная РТС, маловариативная. (тут уже получше, но если выбор неверный - начинай с 0)

Ни в 1 из этих игр нет цикличности, которую вы хотели бы=)
Г1 - ОН умер. Г2 - ОН уплыл. Г3 - ОН пошел сидеть на троне в пустыне на горе золота, с кальянами и рабынями/ОН пошел сидеть на троне под барьером, без золота и без рабынь (Гомез обедневшая версия)/ОН обосрался в хлам (дурак уровень 80). С маааленькой вариативностью из разряда: "Диего умер/Диего заработал"
Герои 3 - Он/Она правил(а) долгие годы / Умер в муках / Сломал мир. Зависит от версии игры.
Фростик - цивилизация, версия Антарктида. "Вы победили! Поздравляем". "Вы не победили. Заново?"

Только Фростик что-то рядом, но ведь ты не начинаешь игру с максимально продвинутым коммунизмом =)
Просто представь на секунду Готику 1. Стартовый ролик - БГ сбрасывают с Уризелем и в рудном доспехе в воду. Голос за кадром: "...Заключенный прошел сквозь барьер. К счастью под площадкой было озеро, куда и упал узник... На этом история Безымянного Героя закончилась. Герою было не суждено выбраться на берег со всем тем скрабом, который утянул его на дно водоема, а жадность не позволила бросить..."
или Г2 начало. Ксардас "...Он очень устал, но ничего не забыл. Главное - ОН ВЕРНУЛСЯ!..." (Или что он там бурчит в начале). Призыв происходит и у ГГ рвется вещь мешок... Смена ракурса на корабль паладинов с моря. Голос за кадром вещает: "...Не многим удалось спастись с Хориниса. Паладины, успевшие на свою паловозку с ужасом смотрели, как величественный остров медленно опускался на дно. Воины короля потрясали мечами в сторону башни некроманта и проклинали тот день когда пустили за руль этот пылесос-БГ, из которой в небо бил огромный столб из мечей и топоров, арбалетов и луков, волчьих, тролльих,..... шкур, когтей, языков, зубов, зелий и провианта, среди которых периодически пролетали головы Бладвина и драконьи яйца. Несметные горы золота и руды погребали под собой то немногое, что осталось от портового города. Вскоре последние шпили ратуши с Лотаром, сидящим наверху и напевающим "Ты даже не гражданин!" погрузились в пучину вод..."
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу