Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.144
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.097
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.314
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Баг квеста Мор Дар

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#1
После того как проводишь бой на арене орков, есть шанс что противник поднимется и начнет стоять прямо на арене, тем самым мешая в следующем бою. Особенно это касается Турука и Харта, они встают и начинают проигрывать анимацию тренировки. Но это еще полбеды. Если после выигрыша в бою не поговорить с Ур Каном и отбежать от арены подальше (чтобы задеспаунить багнутого противника обратно на свое место), то задание Мор Дар проваливается и Ур Кан с нами не говорит, потому что якобы гг слабак. Спрашивается, зачем нужен этот скрипт на провал миссии, если с арены и так нельзя убежать - она же закрыта решеткой.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#2
решил поднять тему, т.к. опять столкнулся с этой неприятной недоработкой квеста
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.469
Реакции
15.923
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#3
@dk5810, хотя не понятно как можно забыть поговорить после боя, ведь это арена. Там проверки на завершение боя нет, надо подумать.

Ладно, поставил проверку на бой.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.756
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#4
@Liker, может быть, я не совсем понятно описал суть проблемы. Распишу по пунктам:
1. Говорим с Ур-Каном и вызываем любого противника на бой
2. Говорим с противником, решетка опускается
3. Проводим бой, побеждаем, решетка поднимается и позволяет нам идти куда угодно
4. Если мы сразу надеваем Улу-мулу и говорим с Ур-Каном, то все хорошо. Если же просто отбежать с арены, не поговорив с Ур-Каном (например, чтобы задеспаунить противника, если тот завис), то квест проваливается, хотя мы уже победили.
Если между п.1 и п.2 тоже отбежать, то квест тоже проваливается.

Видимо, по задумке, провал миссии идет из-за того, что мы "ливнули" из боя. Но это бессмысленно, т.к. уйти с арены можно только вне боя - в бою это невозможно из-за решетки. Надо этот скрипт на провал вообще убрать, он не имеет смысла.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.469
Реакции
15.923
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
@Liker, может быть, я не совсем понятно описал суть проблемы. Распишу по пунктам:
1. Говорим с Ур-Каном и вызываем любого противника на бой
2. Говорим с противником, решетка опускается
3. Проводим бой, побеждаем, решетка поднимается и позволяет нам идти куда угодно
4. Если мы сразу надеваем Улу-мулу и говорим с Ур-Каном, то все хорошо. Если же просто отбежать с арены, не поговорив с Ур-Каном (например, чтобы задеспаунить противника, если тот завис), то квест проваливается, хотя мы уже победили.
Если между п.1 и п.2 тоже отбежать, то квест тоже проваливается.

Видимо, по задумке, провал миссии идет из-за того, что мы "ливнули" из боя. Но это бессмысленно, т.к. уйти с арены можно только вне боя - в бою это невозможно из-за решетки. Надо этот скрипт на провал вообще убрать, он не имеет смысла.
решалось сейв лоадом
 
Регистрация
19 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#7
После того как проводишь бой на арене орков, есть шанс что противник поднимется и начнет стоять прямо на арене, тем самым мешая в следующем бою. Особенно это касается Турука и Харта, они встают и начинают проигрывать анимацию тренировки. Но это еще полбеды. Если после выигрыша в бою не поговорить с Ур Каном и отбежать от арены подальше (чтобы задеспаунить багнутого противника обратно на свое место), то задание Мор Дар проваливается и Ур Кан с нами не говорит, потому что якобы гг слабак. Спрашивается, зачем нужен этот скрипт на провал миссии, если с арены и так нельзя убежать - она же закрыта решеткой.
Наверное потому что с арены можно убежать, если зажать кнопку назад в углу ринга.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.689
Реакции
591
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#8
Да, битые противники остаются там же и очень мешают. Приходится биться со следующим противником так, чтоб по мешающемуся не попасть и не завалить бой.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#9
Да, битые противники остаются там же и очень мешают. Приходится биться со следующим противником так, чтоб по мешающемуся не попасть и не завалить бой.
говорю же, сейв-лоад решает проблему
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#10
@DKSkulL, Почему сразу сейв/лоад? Можно отбежать чуток, поставить 2000 прогрузку и они вернутся на место. Ну я не знаю, что быстрее. Я так делал.
 
Сверху Снизу