С Днём России!
  • 1.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Новый баланс - Баг камеры после загрузки/квиксейва

Kek

Kek

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Суть проблемы в следующем - при любой загрузке сейва, а также при квиксейве, ломается камера - становится слишком близко к спине гг, в мили драться становится не возможно. Примечательно, что после обычного сохранения камера не ломается, хотя если его загрузить - история повторяется. Фиксится камера любым диалогом, так что жить с багом можно, но очень неприятно каждый раз донимать светляка. Пробовал переустановить мод - не помогает. Также в исходной версии готики, на которую ставлю НБ, этого бага нет. Видео с демонстрацией прилагается.
datasc.png

 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.985
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
#2
Это изменение FOV, кажется это раньше фиксили, но потом сломали) Я записал.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
644
Реакции
261
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#3
dx11 есть, FOV включен
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
644
Реакции
261
Баллы
123
Лучшие ответы
0
#5
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
Спасибо большое)
 
Сверху Снизу