Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.832
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.282
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.861
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Новый баланс - Баг камеры после загрузки/квиксейва

Kek

Kek

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Суть проблемы в следующем - при любой загрузке сейва, а также при квиксейве, ломается камера - становится слишком близко к спине гг, в мили драться становится не возможно. Примечательно, что после обычного сохранения камера не ломается, хотя если его загрузить - история повторяется. Фиксится камера любым диалогом, так что жить с багом можно, но очень неприятно каждый раз донимать светляка. Пробовал переустановить мод - не помогает. Также в исходной версии готики, на которую ставлю НБ, этого бага нет. Видео с демонстрацией прилагается.
datasc.png

 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.042
Реакции
24.599
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
Это изменение FOV, кажется это раньше фиксили, но потом сломали) Я записал.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
763
Реакции
325
Баллы
158
Лучшие ответы
0
#3
dx11 есть, FOV включен
 

Вложения

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#4
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
763
Реакции
325
Баллы
158
Лучшие ответы
0
#5
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
Спасибо большое)
 
Сверху Снизу