Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 832
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.702
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Новый баланс - Баг камеры после загрузки/квиксейва

Kek

Kek

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Суть проблемы в следующем - при любой загрузке сейва, а также при квиксейве, ломается камера - становится слишком близко к спине гг, в мили драться становится не возможно. Примечательно, что после обычного сохранения камера не ломается, хотя если его загрузить - история повторяется. Фиксится камера любым диалогом, так что жить с багом можно, но очень неприятно каждый раз донимать светляка. Пробовал переустановить мод - не помогает. Также в исходной версии готики, на которую ставлю НБ, этого бага нет. Видео с демонстрацией прилагается.
datasc.png

 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.836
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Это изменение FOV, кажется это раньше фиксили, но потом сломали) Я записал.
 

Mosby

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
293
Реакции
90
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#3
dx11 есть, FOV включен
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#4
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
 

Mosby

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
293
Реакции
90
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#5
@Mosby, поясняю. Прямой перевод FOV override - переопределение fov. FOV - это поле зрения. Область пространства, выводимая на экран дисплея. В данном случае, вы переопределили FOV в игре рендером Dx11, чтобы при загрузке он выставлялся на horizontal - 90/ vertical - 90. А при диалоге игра пытается подстроить под свой дефолтный FOV, который выставлен в INI. Т.е. или вам нужно сделать, чтобы в ини стояли настройки FOV нужные... но это плохой путь. Или подобрать значения в настройках Dx11, я сходу скажу какие они будут - horizontal 106/ vertical 120. Это более нормальный путь.
Третий путь - снять галку FOV override, игра подстроит Fov сама.
Спасибо большое)
 
Сверху Снизу