Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Атронахи, 7 глава

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
В НБ/АБ поменяли буквально каждый аспект из В2. Изменены механики буквально всех боссов. В то же время атронахи (большие элементали по квесту "Могущественные покровители орков") как были чудовищным днищем, так и остались. Предлагаю следующее:

1. Из лок спавна атронахов убрать всех големов ввиду их полной бесполезности. Вместо них, где-то в 2 раза меньшем количестве, поставить воинов и магов соответсвующих стихий. Например, "Воитель Пламени", "Маг Испепеления" в локу с огненным атронахом и т.д. Либо, дабы не заморачиваться с разными текстурами, поместить харадримов, а магов обыграть как прислужников хранителей соответствующих стихий. У магов должна быть магия 5-го круга соответствующей стихии
2. Магов вокруг атронахов убрать, ибо они только дамажат самих боссов и мешаются.

Механика атронахов:
- Изначально он находится один, рядом никого нет
- Использует магию 5-го и 6-го круга соответствующей стихии
- Периодически испускают дамажащую волну соответствующей стихии
- На 75% хп призывает тех самых 3-х убер-магов, при этом сам замирает, маги его (атронаха) не дамажат
- На 50% хп призывает 3-х убер воинов соответствующей стихии, в 1.5-2 раза сильнее воинов в соответствующих локациях. Атронах также становится пассивным на время призыва
- На 25% ХП призывает 3-х убер-големов.
 

Drumfire

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.247
Реакции
288
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#2
Механика атронахов:
- На 75% хп призывает тех самых 3-х убер-магов, при этом сам замирает, маги его (атронаха) не дамажат
- На 50% хп призывает 3-х убер воинов соответствующей стихии, в 1.5-2 раза сильнее воинов в соответствующих локациях. Атронах также становится пассивным на время призыва
- На 25% ХП призывает 3-х убер-големов.
Рили найс идея - вот только вместо "стоун формы" на момент фазы для босса лучше, и проще даже пожалуй, будет впихнуть им старую механику из R2 боя с драконами: При призваных самонах у босса ускоренный реген хп до фула. Потому что сама стоун форма босса особо роли не сыграет, пускай даже кастеры и подкливывают того-же Атронаха, чего на нем почти не замечается. А вот ускоренный реген хп и юзание боссом "фаер рейна" ну или под его стихую другой массухи - было бы рили кул.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу