Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Анимация крестьянина при ударе в движении вперед

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#1
Никого не подбешивает когда у тебя владение хорошо прокачано, а всё равно ты машешь мечом как крестьянин если наносишь удар при движении вперед?
Предлагаю сделать особый дар инноса/белиара за 200 кармы, который заменит эту анимацию на подобную анимации копейщика. Для одноручного тоже с шагом вперед чтобы был резкий удар при владении 30+
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.157
Реакции
7.986
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#2
@Beleriand, хотя я играю как правило на геймпаде в готичные моды, но когда ГГ изредка начинает махать этим ударом, начинаются маты, потому что за ним как правило смерть идет. Было бы здорово если бы на уровне юни вообще эту ерунду бы поправили.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
123
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#3
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#4
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
К сожалению это не только у одноруча, но и у двуруча такая проблема. да, недавно сделали что эту анимацию можно прерывать на отскок, но проблема всё же остается.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.614
Реакции
1.128
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#5
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode

Добавил в шапку патч zSmoothFightMode с исправлениями:
3. Если анимация разгона была остановлена хотя бы 1 кадр (т.е. 1 кадр не зажата клавиша "вперёд"), тогда клавиша действия вызовет обычную атаку, а не с разбега.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#6
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode
У меня этот патч вызывает жуткий баг. Достаешь оружие - и полностью отказывает управление, даже убрать оружие нельзя. Только перезапуск игры.
Может я что-то не так делаю? Создаю текстовый файл zSmoothFightMode.patch, в него копирую код. Файл закидываю в папку System.
--- Добавлено: ---

Попробовал установить этот плагин на "хроники миртаны", этого глюка нет, он работает, но на мой взгляд с ним всё стало еще хуже и неудобнее. И проблему с крестьянским ударом он не решил, постоянно проскакивает этот удар, и пока эта анимация не завершится, ГГ пропускает удары
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#7
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
 

Вложения

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.342
Реакции
2.246
Баллы
401
Лучшие ответы
341
#8
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
Всё же рискну тебя поблагодарить) грамотный фикс
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.157
Реакции
7.986
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#9
@KyMuP, интересная смесь конечно, с учетом того что я OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf в свое время и вытаскивал из Дримовского пака, куда он анимации как раз из Возвратки и брал, насколько я понимаю. У меня кстати в Одиссее как раз 60 сейчас, поставлю ка я ремастер, потестирую.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
658
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
25
#10
@Хедин, это как раз оно и есть, что ты вытаскивал из пака Дрима.
 
Сверху Снизу