Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.017
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.461
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.372
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - Анимация крестьянина при ударе в движении вперед

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#1
Никого не подбешивает когда у тебя владение хорошо прокачано, а всё равно ты машешь мечом как крестьянин если наносишь удар при движении вперед?
Предлагаю сделать особый дар инноса/белиара за 200 кармы, который заменит эту анимацию на подобную анимации копейщика. Для одноручного тоже с шагом вперед чтобы был резкий удар при владении 30+
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.243
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#2
@Beleriand, хотя я играю как правило на геймпаде в готичные моды, но когда ГГ изредка начинает махать этим ударом, начинаются маты, потому что за ним как правило смерть идет. Было бы здорово если бы на уровне юни вообще эту ерунду бы поправили.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
136
Реакции
22
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#3
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#4
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
К сожалению это не только у одноруча, но и у двуруча такая проблема. да, недавно сделали что эту анимацию можно прерывать на отскок, но проблема всё же остается.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.891
Реакции
1.340
Баллы
306
Лучшие ответы
146
#5
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode

Добавил в шапку патч zSmoothFightMode с исправлениями:
3. Если анимация разгона была остановлена хотя бы 1 кадр (т.е. 1 кадр не зажата клавиша "вперёд"), тогда клавиша действия вызовет обычную атаку, а не с разбега.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#6
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode
У меня этот патч вызывает жуткий баг. Достаешь оружие - и полностью отказывает управление, даже убрать оружие нельзя. Только перезапуск игры.
Может я что-то не так делаю? Создаю текстовый файл zSmoothFightMode.patch, в него копирую код. Файл закидываю в папку System.
--- Добавлено: ---

Попробовал установить этот плагин на "хроники миртаны", этого глюка нет, он работает, но на мой взгляд с ним всё стало еще хуже и неудобнее. И проблему с крестьянским ударом он не решил, постоянно проскакивает этот удар, и пока эта анимация не завершится, ГГ пропускает удары
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
737
Реакции
402
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#7
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
 

Вложения

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Герой
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
5.046
Реакции
2.726
Баллы
471
Лучшие ответы
398
#8
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
Всё же рискну тебя поблагодарить) грамотный фикс
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.243
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#9
@KyMuP, интересная смесь конечно, с учетом того что я OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf в свое время и вытаскивал из Дримовского пака, куда он анимации как раз из Возвратки и брал, насколько я понимаю. У меня кстати в Одиссее как раз 60 сейчас, поставлю ка я ремастер, потестирую.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
737
Реакции
402
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#10
@Хедин, это как раз оно и есть, что ты вытаскивал из пака Дрима.
 
Сверху Снизу