Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Анимация крестьянина при ударе в движении вперед

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.421
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#1
Никого не подбешивает когда у тебя владение хорошо прокачано, а всё равно ты машешь мечом как крестьянин если наносишь удар при движении вперед?
Предлагаю сделать особый дар инноса/белиара за 200 кармы, который заменит эту анимацию на подобную анимации копейщика. Для одноручного тоже с шагом вперед чтобы был резкий удар при владении 30+
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.068
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#2
@Beleriand, хотя я играю как правило на геймпаде в готичные моды, но когда ГГ изредка начинает махать этим ударом, начинаются маты, потому что за ним как правило смерть идет. Было бы здорово если бы на уровне юни вообще эту ерунду бы поправили.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#3
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.421
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#4
Эх, мечты-мечты-у одноручника это вообще боль, так как при мастерстве 60+ окно срабатывания этого удара после отпускания кнопки вперед очень сильно возрастает(
К сожалению это не только у одноруча, но и у двуруча такая проблема. да, недавно сделали что эту анимацию можно прерывать на отскок, но проблема всё же остается.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.349
Реакции
909
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#5
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode

Добавил в шапку патч zSmoothFightMode с исправлениями:
3. Если анимация разгона была остановлена хотя бы 1 кадр (т.е. 1 кадр не зажата клавиша "вперёд"), тогда клавиша действия вызовет обычную атаку, а не с разбега.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.421
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#6
Давно уже существует патч, который немного изменяет боевку.
zSmoothFightMode
У меня этот патч вызывает жуткий баг. Достаешь оружие - и полностью отказывает управление, даже убрать оружие нельзя. Только перезапуск игры.
Может я что-то не так делаю? Создаю текстовый файл zSmoothFightMode.patch, в него копирую код. Файл закидываю в папку System.
--- Добавлено: ---

Попробовал установить этот плагин на "хроники миртаны", этого глюка нет, он работает, но на мой взгляд с ним всё стало еще хуже и неудобнее. И проблему с крестьянским ударом он не решил, постоянно проскакивает этот удар, и пока эта анимация не завершится, ГГ пропускает удары
 
Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
636
Реакции
317
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#7
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
 

Вложения

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.421
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#8
Можно кинуть эти файлы в папку дата, это решит проблему с "ударом крестьянина"
атака с движением вперед будет как при анимации 90+
атака после отскока как при анимации 60+
абсолютный идеал для одноручника)
работает этот "симбиоз" на анимации 60-90, т.е. если вы апнули 91 анимацию, надо переключить на "экперта"
благо в возвратке это можно сделать.
но есть "ложка дегтя" из-за Хуманса некоторые шлемы будут отображаться на Гг некорректно, со смещением вперед.
Пы.Сы.
благодарить не надо,пользуйтесь на здоровье :flower:
Всё же рискну тебя поблагодарить) грамотный фикс
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.068
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#9
@KyMuP, интересная смесь конечно, с учетом того что я OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf в свое время и вытаскивал из Дримовского пака, куда он анимации как раз из Возвратки и брал, насколько я понимаю. У меня кстати в Одиссее как раз 60 сейчас, поставлю ка я ремастер, потестирую.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
636
Реакции
317
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#10
@Хедин, это как раз оно и есть, что ты вытаскивал из пака Дрима.
 
Сверху Снизу