Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 387
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 616
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.873
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Новые умения разведчика

Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
1. Удар в пах (работает только на живых гуманоидах: человеки, орки, ящеры) - враг корчится от боли и не может атаковать гг некоторое время.
2. Пыль в глаза (работает на всех живых врагов) - цель временно недееспособна.
3. Удачливый воришка - гг получает прирост к украденному золоту из карманов нпс.
4. Множественные порезы - раны врага кровоточат сильнее и дольше.
5. Снайпер - гг наносит издалека ничего не подозревающему врагу убойный выстрел (усиленный урон).
6. Подвешенный язык - в редких случаях гг может выпросить перманент на ловку.
7. Торгаш - цены для гг более выгодные, учителя также дают скидку.
8. Капкан - цель привязывается к месту, но всё ещё может атаковать, если гг приблизился на расстояние удара.
9. Охотник - больше охотничьих трофеев (костные образования - рога, когти).
10. Подножка - враг падает на землю (работает только на двуногих, т.е звери в т.ч. крупные имеют иммунитет к этому приёму).
Приёмы требуют затраты выносливости и маны (с отношение 5 к 1, например 50 вынки и 10 маны). Основной стат - ловкость.
Отказ от порошков и бомб. Отсутствие приёмов, бьющих по площади.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.985
Реакции
2.449
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#2
1. Удар в пах (работает только на живых гуманоидах: человеки, орки, ящеры) - враг корчится от боли и не может атаковать гг некоторое время.
С анимациями работать никто не будет.

3. Удачливый воришка - гг получает прирост к украденному золоту из карманов нпс.
Как можно вытащить из кармана больше, чем там есть?
6. Подвешенный язык - в редких случаях гг может выпросить перманент на ловку.
У кого и в каких случаях? Опять же откуда он там возьмётся? Ну и дрочка сейв/лоад будет
9. Охотник - больше охотничьих трофеев (костные образования - рога, когти).
Больше рогов, чем есть физически у моба получить невозможно.
 
Автор
Автор
М
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
С анимациями работать никто не будет.


Как можно вытащить из кармана больше, чем там есть?

У кого и в каких случаях? Опять же откуда он там возьмётся? Ну и дрочка сейв/лоад будет

Больше рогов, чем есть физически у моба получить невозможно.
1. Заменить на болевой шок - нпс, согнувшись от раны, пытаются временно дистанцироваться от гг.
2. Повторный грабеж в другой главе с генерацией лута у нпс.
3. Прописать все случаи. Т.е. конкретно за тот или этот квест или ситуацию. Или дать выбор вместо денег зелье через диалог.
4. Поднять цену за трофеи при продаже.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
1. Удар в пах (работает только на живых гуманоидах: человеки, орки, ящеры) - враг корчится от боли и не может атаковать гг некоторое время.
2. Пыль в глаза (работает на всех живых врагов) - цель временно недееспособна.
3. Удачливый воришка - гг получает прирост к украденному золоту из карманов нпс.
4. Множественные порезы - раны врага кровоточат сильнее и дольше.
5. Снайпер - гг наносит издалека ничего не подозревающему врагу убойный выстрел (усиленный урон).
6. Подвешенный язык - в редких случаях гг может выпросить перманент на ловку.
7. Торгаш - цены для гг более выгодные, учителя также дают скидку.
8. Капкан - цель привязывается к месту, но всё ещё может атаковать, если гг приблизился на расстояние удара.
9. Охотник - больше охотничьих трофеев (костные образования - рога, когти).
10. Подножка - враг падает на землю (работает только на двуногих, т.е звери в т.ч. крупные имеют иммунитет к этому приёму).
Приёмы требуют затраты выносливости и маны (с отношение 5 к 1, например 50 вынки и 10 маны). Основной стат - ловкость.
Отказ от порошков и бомб. Отсутствие приёмов, бьющих по площади.
Да просто дайте ему стан/опрокид зависящий от ловкости шансовый. Новые анимации делать никто не будет.
 
Сверху Снизу